Перейти к содержанию

Пора поставить счётчик крафтов...


Рекомендуемые сообщения

21 красный против 7 синих это перебор.

На увещевания пойти полетать за синих для баланса, ничо кроме гордого и смелого "пошёл нах" не услышишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость Self
21 красный против 7 синих это перебор.

Справедливости ради, случается подобное довольно редко. Но если уж случилось, то имхо грамотнее подговорить 7 синих перейти за красных!

На Лиге поробовали - смешно вышло... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это по настроению, бывает что и одному против пяти пофигу, а бывает что и толпой против одного не хочется. :tease:

Селфу: Литали на серваке, было 7 против 2 -х синих. Я долго смеялся. :)

А потом предложил: " Давай тоже за них??" :biggrin:

Тема не стоит выеденного яйца. Представь, что РККА подтянула резервы и КАК ВДАРИЛА! :cheburan: Стафайся! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть и люблю некоторые красные крафты, но в основном приходится летать за синих, в субботу летал какое то время 2 синих 9 красных)))..Высказал замечание - правда народ сразу перешел.. и играли вровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Хоть и люблю некоторые красные крафты, но в основном приходится летать за синих, в субботу летал какое то время 2 синих 9 красных)))..Высказал замечание - правда народ сразу перешел.. и играли вровень.

Ну это просто люди адекватные попались. Вчера на москве 15 против 6...

Сначала Колес попросил - перейдите кто-нить для баланса: нуль внимания фунт презрения. Потом я попросил, типа ну хоть кто-то - тишина.

Попробовал подразнить - нафик послали. :(

К/Д кое-кому оказался дороже :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это по настроению, бывает что и одному против пяти пофигу, а бывает что и толпой против одного не хочется. :tease:

Селфу: Литали на серваке, было 7 против 2 -х синих. Я долго смеялся. :)

А потом предложил: " Давай тоже за них??" :biggrin:

Тема не стоит выеденного яйца. Представь, что РККА подтянула резервы и КАК ВДАРИЛА! :cheburan:  Стафайся! :icon_mad:

ага, если учесть что красные ещё на колонну ходят на илах, то почти силы равны...

к тому-ж месс- ваще убер, и сносить им красных одно удовольствие...

и РСы не нужны с мк-108...

и так сшибаются тока в путь....

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ :pilot:

ассу какая разница скока врагов????

всё равно посшибает.... :icon_mad:

ГЫ!!! :cheburan::beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ага, если учесть что красные ещё на колонну ходят на илах, то почти силы равны...

к тому-ж месс- ваще убер, и сносить им красных одно удовольствие...

и РСы не нужны с мк-108...

и так сшибаются тока в путь....

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ :pilot:

ассу какая разница скока врагов????

всё равно посшибает.... :icon_mad:

ГЫ!!! :cheburan:  :beer:

Ага, красные сходят на колонну разочек - и потом на лавки персаживаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, народ не сознательный... Вчера на Прибалтике попросил перейти за синих - сначала послали а потом все-таки перешли... Позже смотрю - возле дрома (ихнего) куча синих, соотношение примерно 15 к 10 в нашу пользу, но тем не менее уже становится опасно. Ну говорю - все давайте опять кто-нить переходите за красных, а то синих уже порядочно развелось. И что вы думаете? Синих еще больше стало. Несознательный, говорю, народ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ага, если учесть что красные ещё на колонну ходят на илах, то почти силы равны...

к тому-ж месс- ваще убер, и сносить им красных одно удовольствие...

и РСы не нужны с мк-108...

и так сшибаются тока в путь....

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ :pilot:

ассу какая разница скока врагов????

всё равно посшибает.... :icon_mad:

ГЫ!!! :cheburan:  :beer:

Ну я считаю, что дисбаланс неинтересен никому.. Если больше народу на твоей стороне, то лететь придется до самого филда там снижать высоту и с большой вероятностью быть заваленным зеной, гоняться по нескольку пилотам за одним крафтом..Если на твоей стороне меньше, то учавствуешь в неравных схватках - естественно не успеваешь за всеми следить и скорее всего врежут и прощай хороший стат)))..Можно конечно взлететь с дальнего филда, набрать 5000 и вперед - но к красным обычно все равно спускаться надо..+ время деньги))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ну я считаю, что дисбаланс неинтересен никому.. Если больше народу на твоей стороне, то лететь придется до самого филда там снижать высоту и с большой вероятностью быть заваленным зеной, гоняться по нескольку пилотам за одним крафтом..Если на твоей стороне меньше, то учавствуешь в неравных схватках - естественно не успеваешь за всеми следить и скорее всего врежут и прощай хороший стат)))..Можно конечно взлететь с дальнего филда, набрать 5000 и вперед - но к красным обычно все равно спускаться надо..+ время деньги))

Если красных было мало, несколько раз переходил за них.

На Спите и на Лагге полетал, мне непринципиально, за кого, синие конешно предпочтительнее - у меня пилотаж "синего" (не люблю виражиться), но если баланс совсем уж страдает почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Если красных было мало, несколько раз переходил за них.

На Спите и на Лагге полетал, мне непринципиально, за кого, синие конешно предпочтительнее - у меня пилотаж "синего" (не люблю виражиться), но если баланс совсем уж страдает почему бы и нет.

[/quote

Дак можно с синей тактикой летать и за красных - тот же бум зум например, на кобре)))или мустанге очень интересно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:beer:

Ага, красные сходят на колонну разочек - и потом на лавки персаживаются...

ну во-первых не все садятся с илов на лавки, а во- вторых чё-б не говорили- за синих ( по мне) летать проще....

а потом- покажите мне того месса- одногодка лавки- кто не перекручивает лавку...

а с яком ещё проще- бумзанул, и ходу... хрен догонит... помойка с крылышками... :icon_mad::pilot:

чо синих учить- они и так все ВОЛКИ...( в хорошем смысле) :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Self
а потом- покажите мне того месса- одногодка лавки- кто не перекручивает лавку...

Ты че, Беркут, всерьез или на юмориста тренируешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты че, Беркут, всерьез или на юмориста тренируешься?

Вообще он прав, но только для Ла-5 и Ла-5Ф! А с Ла-5ФН картина меняется на противоположную! Это всё справедливо только для левого виража, который является "удобным" и для Лавок и Для мессов! А что касается правого виража, то у Лавок он, вроде, всегда лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ты че, Беркут, всерьез или на юмориста тренируешься?

да ладно, если в мессе не лох- хрен его лавка уделает..... :icon_mad:

5фн останется тока сваливать.... :pilot:

остальные могут падать сами... строем.... :cheburan:

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вон вчера висел на лавке у одного на 6-ти....

ВОТ ОН ВЕРТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по концовке перекрутил...нэмэцЬ :blush2:

я тока удрать успел...... пока он скорость не набрал... :icon_mad:

а вообще полёты на алексе отличаются низкой высотой и горизонтальными виражами... :blink:

и если правильно ходить, то бумзумом мона нащёлкать пока пульки есть... :icon_mad:

прикольно видеть, как за одним штук 5 несётся, а за ними ещё цепочка....

выручальщиков первого... :tease:

сразу анекдот вспоминаю, почему в горбачёва не попал?- дык все как ломануться- Дай я, дай я.... :blush2:

грешен- сам такой :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Self
Вон вчера висел на лавке у одного на 6-ти....

ВОТ ОН ВЕРТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

по концовке перекрутил...нэмэцЬ

Ну и при чем тут "перекручивание" мессом лавки?

Для того, чтобы понять кто кого перекручивает сделай простой опыт: попроси знакомого сесть на лавку, сам - на месс, сядь к нему на 6 и скажи Гоу. Теперь пусть лавочка завалится на левое крыло и потихоньку (вполсилы) потянет ручку на себя. Попробуй удержаться за ним хоть четверть оборота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А че удержатся можно легко. Если не тупо за лавкой в вираж лезть а делать косые петли. У месса они лучше кстати выходят чем у лавки. тут лавка и сдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Uksus

ИМХО, у 5ФН и 109Г-2 шансы в бою равны, вопрос только в тактической грамотности пилота и умении хорошо стрелять, ибо лавка попадания в фюзель жрет много и не жужжит, прикладывать ей и ЛаГГу в крылья надо. Ну а мессеру совсем мало надо - разок влепил шваками и тот уже не боец. :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
ИМХО, у 5ФН и 109Г-2 шансы в бою равны, вопрос только в тактической грамотности пилота и умении хорошо стрелять, ибо лавка попадания в фюзель жрет много и не жужжит, прикладывать ей и ЛаГГу в крылья надо. Ну а мессеру совсем мало надо - разок влепил шваками и тот уже не боец. :icon_mad:

Шансы равные, у меня только мнение, что g2 более маневренный, а лавка энергию лучше набирает...может ошибаюсь. :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Гость Uksus
Шансы равные, у меня только мнение, что g2 более маневренный, а лавка энергию лучше набирает...может ошибаюсь. :beer:

Мне показалось, что Г-2 маневреннее на малых скоростях в сталл-файте, а на средних и больших - лавка, хотя это довольно субъективно. Вообще крафты эти совершенно разные, и пользовать их надо правильно, но в целом - шансы равны наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Шансы равные, у меня только мнение, что g2 более маневренный, а лавка энергию лучше набирает...может ошибаюсь. :beer:

у меня тож складывается такое впечатление, по крайней мере на g2 лавку (а именно Ла-5, Ф и ФН) перекручиваю легко, что не скажешь про Ла-7, а вот по прямой лавки легко отрываются по горизонтали либо со снижением, догнать их на г2 у меня получается, летаю на автомате, может надо юзать ручной шаг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Мне показалось, что Г-2 маневреннее на малых скоростях в сталл-файте, а на средних и больших - лавка, хотя это довольно субъективно. Вообще крафты эти совершенно разные, и пользовать их надо правильно, но в целом - шансы равны наверное.

По большей части при встрече на g2 c ла5фн в равных условиях, если завязывался маневренный бой, то обычно я обыгрывал лавку. На "лиге" кто летал, наверняка встречался с товарищем под ником "Pop" так вот он мне кажется пользовал самую правильную для догфайта тактику на ла5фн..Его метода просто - одна атака и наутек, сохранение энергии и скорости. И применял ее вполне успешно, подкараулить его можно было только на выходе из атаки или если сильно увлечется кем нибудь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
у меня тож складывается такое впечатление, по крайней мере на g2 лавку (а именно Ла-5, Ф и ФН) перекручиваю легко, что не скажешь про Ла-7,  а вот по прямой лавки легко отрываются по горизонтали либо со снижением, догнать их на г2 у меня получается, летаю на автомате, может надо юзать ручной шаг?

По моему юзать ручник на наборе скорости - первый путь к перекруту..Никогда этого не делаю и не буду. А не догоняешь, потому что так полагается))) :pilot:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...