Перейти к содержанию

Помощь новичкам


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Недавно узнал о сервере, попробовал присоединится и полетать. В авиасимуляторы играю недавно - с месяц наверно. Скажите пожалуйста, есть ли в игре на сервере возможность общения с командой, радио чат или как нибудь еще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добрый день. Недавно узнал о сервере, попробовал присоединится и полетать. В авиасимуляторы играю недавно - с месяц наверно. Скажите пожалуйста, есть ли в игре на сервере возможность общения с командо

Обьясните новичку на форуме есть поисковик с помощью которого можно найти что то полезное или задать вопрос в соответствующей теме прежде чем создавать новую

Posted Images

 

Чат конечно есть,но лучше установи ТимСпик,адрес ТСа товарищ Пчёлкин написал.Ставь и милости просим.:icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, что дает шаг винта? Если шаг винта скажем 100% - он обеспечивает максимальную тягу, то зачем его ставить скажем 90-80% ? 

И еще вопрос. Если винт крутится по часовой стрелке, то в какую сторону легче развернуть самолет на рулежке (рулями направления) - вправо или влево? В какую сторону легче будет сделать вираж в воздухе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минуту назад, Erwin сказал:

Скажите, что дает шаг винта? Если шаг винта скажем 100% - он обеспечивает максимальную тягу, то зачем его ставить скажем 90-80% ? 

И еще вопрос. Если винт крутится по часовой стрелке, то в какую сторону легче развернуть самолет на рулежке (рулями направления) - вправо или влево? В какую сторону легче будет сделать вираж в воздухе?

1. Если ОЧЕНЬ упрощённо, то уменьшая (на самом деле увеличивая) шаг винта, можно разогнаться до более высоких скоростей. В пикировании это позволяет догнать противника или оторваться от него.
2. В сторону, противоположную направлению вращения винта (на Ла-5/Ла-7 - влево, на Яках - вправо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответы. Но на самом деле у меня куча вопросов по игре.

Изначально у меня была версия игры 4.09м. Я проходил кампанию на FW-190-A4. После установки обновления 4.13.3м я заметил такую штуку, что при полной тяге FW-190-A4 теперь развивает только 88% мощности двигателя (раньше было все 110 с форсажом), чем это объяснить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Очень хорошая тема. Помогите плиз. Как на сервере взять реактивные самолеты? В списке вооружения их нет. Видел на них летают, но мне сказали что только у админов такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Erwin сказал:

Спасибо за ответы. Но на самом деле у меня куча вопросов по игре.

Изначально у меня была версия игры 4.09м. Я проходил кампанию на FW-190-A4. После установки обновления 4.13.3м я заметил такую штуку, что при полной тяге FW-190-A4 теперь развивает только 88% мощности двигателя (раньше было все 110 с форсажом), чем это объяснить?

 

Костыль от DT. Зачем сделано - не помню, так что за подробностями к фоководам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, strudel сказал:

Здравствуйте! Очень хорошая тема. Помогите плиз. Как на сервере взять реактивные самолеты? В списке вооружения их нет. Видел на них летают, но мне сказали что только у админов такие?

Для реактивных самолётов есть отдельный сервер на другом порту, на этом сервере свистков нет СОВСЕМ, даже у админов. Если кто-то летает на реактивном самолёте - это взломщик (читер, если угодно, хотя и не совсем правильно) и о нём нужно сообщать на форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
Только что, Erwin сказал:

Что значит DT? А кто тут фоковод?

DT это Daidalos Team, те люди, которые в настоящее время занимаются разработкой патчей к Ил-2. А фоководы... Да хоть RealFox, он практически только на фоках и летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо за ответы, довольно таки оперативные. 

RealFoxa видел в игре, хотелось бы знать его мнение насчет фоки а-4.

И еще вопрос - пользование закрылками при взлете на истребителях это только удел начинающих, профи взлетают без них? Потому как играя на сервере видел как мессера свободно взлетают и без них. И скажите, я вот вроде все делаю как положено при посадке, и скорость около 160 держу, но все равно ломаю шасси, я совсем нуб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
20 минут назад, Erwin сказал:

И еще вопрос - пользование закрылками при взлете на истребителях это только удел начинающих, профи взлетают без них? Потому как играя на сервере видел как мессера свободно взлетают и без них. И скажите, я вот вроде все делаю как положено при посадке, и скорость около 160 держу, но все равно ломаю шасси, я совсем нуб?

Взлёт без закрылком немного быстрей. Но если самолёт тяжёлый, то для уменьшения длины разбега, лучше взлетать с закрылками.
Помимо горизонтальной скорости (те самые 160 км/ч) в игре существует ещё и вертикальная скорость и если вертикальная скорость высокая, то шасси всё равно сломаются. Со временем научишься ощущать, когда вертикальная скорость слишком высокая и стоит её уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Erwin сказал:

Спасибо за ответы. Но на самом деле у меня куча вопросов по игре.

Изначально у меня была версия игры 4.09м. Я проходил кампанию на FW-190-A4. После установки обновления 4.13.3м я заметил такую штуку, что при полной тяге FW-190-A4 теперь развивает только 88% мощности двигателя (раньше было все 110 с форсажом), чем это объяснить?


 

Твои вопросы напоминают троллинг индивида, прикинувшегося новичком, но в Иле доброжелательная атмосфера, поэтому один раз отвечу, хоть я и не фоковод. Изначально в игре была одна фока, а именно модификации а4, со временем количество модификаций увеличивалось и после одного из патчей была добавлена ФВ-190 а4 ата 1.42, добавление ата это показатель уровня наддува, который задается рычагом обычно называемый в просторечии "газом". Скорее всего разработчики очередного патча, чтобы не заморачиваться во внутренней механике игры, ограничили наддув на обычной фоке а4 показателем 88%, а на форсированной ф4 ата1.42 100%. А вообще, если ты не тролль тебе уже писали зайди в ТС тебе объяснят практически все вопросы, или читай научно популярную литературу по авиации времен второй мировой, найдешь ответы на многие вопросы. Я думаю вполне понятно если каждому человеку заявившему себя новичком отвечать на все вопросы двух форумов не хватит. Но сдается мне ты тролль как и Штудель, писавший выше про свистки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Обьясните новичку

на форуме есть поисковик с помощью которого можно найти что то полезное или задать вопрос в соответствующей теме прежде чем создавать новую :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 час назад, BW=777 сказал:

Твои вопросы напоминают троллинг индивида, прикинувшегося новичком, но в Иле доброжелательная атмосфера, поэтому один раз отвечу, хоть я и не фоковод. Изначально в игре была одна фока, а именно модификации а4, со временем количество модификаций увеличивалось и после одного из патчей была добавлена ФВ-190 а4 ата 1.42, добавление ата это показатель уровня наддува, который задается рычагом обычно называемый в просторечии "газом". Скорее всего разработчики очередного патча, чтобы не заморачиваться во внутренней механике игры, ограничили наддув на обычной фоке а4 показателем 88%, а на форсированной ф4 ата1.42 100%. А вообще, если ты не тролль тебе уже писали зайди в ТС тебе объяснят практически все вопросы, или читай научно популярную литературу по авиации времен второй мировой, найдешь ответы на многие вопросы. Я думаю вполне понятно если каждому человеку заявившему себя новичком отвечать на все вопросы двух форумов не хватит. Но сдается мне ты тролль как и Штудель, писавший выше про свистки.
 

Ребят, большое спасибо за ваши ответы. Скажу сразу, тролить здесь я не собирался, не вижу никакой логики прикидываться нубом чтобы разводить споры.

   По поводу замечания товарища Пчелкина о предыдущих темах помощи новичкам. Все ссылки на данные разделы форума датируются 2005-2010 годами. После последней темы прошло 7 лет, вышло много патчей, конечно я понимаю что суть вопросов возможно актуальна и теперь, но все же…

    Отдельно хочу поблагодарить BW=777 за разъяснение вопроса о фоке А-4. Замечу, что я естественно интересовался авиацией времен второй мировой , имею представления о основных ветках самолетостроения воюющих сторон. Больше интересуюсь немецкой техникой – считаю эталонным Фридрих четвертый , нравятся фоки, но ненравится что они очень сложны для новичка. Естественно мои познания в любых вопросах очень поверхностные по сравнению с вашими. Знаю про такие вещи как «бум-зум», виражный бой (дог файт), имею понятие о тримировании, но например не разбираюсь в вопросах о шаге винта, высотном корректоре…

 

 Установил Тим-спик, но к сожалению в канале синей команды было всего два человека и встревать в их разговор я посчитал невежливым. К сожалению у меня не всегда есть возможность общаться через Тим-спик, хотя не отрицаю штука хорошая.

 

   Подскажите пожалуйста – можно ли сделать в игре при обзоре из кабины что пилот как бы привставал, заглядывая за нос самолета, так лучше для новичков рулить при взлете. Для обзора я пользуюсь мышкой, но как привставать в кабине не понял.

Изменено пользователем Erwin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Erwin сказал:

Подскажите пожалуйста – можно ли сделать в игре при обзоре из кабины что пилот как бы привставал, заглядывая за нос самолета, так лучше для новичков рулить при взлете. Для обзора я пользуюсь мышкой, но как привставать в кабине не понял.

Такая "фишка" присутствует только на некоторых японских самолётах, на остальных можно, при наличии TrackIR'a с поддержкой 6DOF, лишь немного приподняться, что бы смотреть поверх прицела, но видно там будет ненамного больше.

Изменено пользователем Дюша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воздушные поединки на Алекс-сервере как правило не принципиальные, поэтому в канале сидят и общаются одновременно красные и синие пилоты одновременно воюя друг сдругом. Поэтому никто не будет возражать и возмущаться, если ты зайдешь поздороваешься и представишься в любую из комнат тим спика, хоть красную хоть синюю. Зайдя можешь попросить кого либо отдельно, чтобы не мешать другим перейти в другую комнату и что либо подробно тебе разъяснить, в пределах компетенции по данному вопросу.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Функция "привстать" в кресле есть не на японских самолетах, а вообще на всех палубниках, появившихся с выходом "Перл-харбора" назначь клавишу в разделе управление.

Функция 6 ДОФ также имеется в Ил-2 назначаютсятся в управлении, там же можно задать и скорость перемещения взгляда. Но работает 6 доф только при отключении функции смотреть через прицел, так же задаваемой в управлении. По умолчанию виртуальная голова пилота сдвигается при зажатой средней кнопки мыши.

По шагу винта куча информации в сети, не ленись, как говорил товарищ Иисус: "Ищите и обрящете..." Скажу только что в Иле он реализован скажем так гм. странно и по разному для синих и красных крафтов. Об этом тоже многие умные люди с авиационным образованием отписывались. Была такая статья замечательная Шаг винта и его реализация в Ил-2  Забытые сражения.

И еще не забывай делать поправку настоящая авиация-ее реализация в симуляторе. Иногда эта поправка может достигать ооочень больших величин.



 

Изменено пользователем BW=777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Ну и в довесок мануальчик как это работало  в реале, и как этим пользовались в реале на яках.

 

рс Сдается мне батенька Вы, если не тролль то бОООльшой лентяй, - искать надо по авиафорумам и сайтам их сотни, Илу то уже ого го сколько лет.

ВИШ.rar
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, BW=777 сказал:

Ну и в довесок мануальчик как это работало  в реале, и как этим пользовались в реале на яках.

 

рс Сдается мне батенька Вы, если не тролль то бОООльшой лентяй, - искать надо по авиафорумам и сайтам их сотни, Илу то уже ого го сколько лет.

ВИШ.rar
 

Спасибо большое. Я не совсем лентяй, просто наверно бестолковый, тут лучше порой объяснят (на пальцах) чем в книгах пишут ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите пожалуйста, как сделать чтоб в верхнем левом углу экрана отображалась информация во время боя - кто присоединился, кто кого убил,кто вышел из игры, сообщения чата.? Почему то у меня ничего этого нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реально трул-ля-ля?Не смеши .Под каким ником летаешь?Но ежели что-правой кн.мышки оттягиваешь правый нижний угол чата вниз на сколько нужно.Чат по умолчанию русская букивка Ё.:icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...