Перейти к содержанию

"Мышеджой" в Иле: за и против


Рекомендуемые сообщения

Не понял юмор. А где моё сообщение, которое я сюда утром написал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну ладно читеры, с ними всё понятно, но что вы (не буду пальцем показывать, кто надо, те себя узнают) так против мышеджоя ополчились? Ну не даёт он никаких преимуществ перед обычным джойстиком: параме

А он всех так обзывает в последние пару дней.

И на джойстике заработает, куда оно денется... Вы с Соболем в ТС в один голос говорили, что так сделать не получится. Как видишь, получилось. Название оси не важно. важен сам принцип.

Posted Images

Поскольку предыдущий вариант исчез, (судя по всему, во время восстановления форума из бэкапа) напишу ещё раз.
Мне иногда задают вопросы, касающиеся мышеджоя,например, что он из себя представляет и что он может. Некоторые несут настоящий бред или приписывают мышеджою поистине сверхъестественные возможности, например, пока ещё уважаемый Булл однажды заявил что "Если бы был на обычном джойстике, то фиг бы так вывернулся" (цитата не дословная). Итак:

  1. Что представляет из себя мышеджой
    Мышеджой представляет из себя драйвер виртуального джойстика (PPJoy или VJoy) и программу, которая преобразует движения мыши в изменение значений осей виртуального джойстика. Последняя может быть как в виде простой программы (PPMouse), так и в виде программы-эмулятора (GlovePIE или FreePIE),с набитым в ней скриптом мышеджоя. Я, например, пользуюсь связкой из PPJoy и GlovePIE. Метод расчёта значения осей взят из скрипта Летуна с ФН.
  2. Возможности мышеджоя
    Сам по себе мышеджой читом не является и характеристики самолёта менять не может, как бы этого не хотелось некоторым людям. Например, некоторые (тот же Булл, хотя бы) утверждают, что с помощью мышеджоя можно сделать самолёт более скоростным или виражным ("Есть разница, с датчиков сигнал снимается или программа выдаёт?" © Булл), чем он есть в игре. Люди, вы сами-то в это верите? Если в системе значение оси джойстика изменяется  от 0 до 32767 точек, то я при всём желании не смогу ему присвоить, например, 35000. А GlovePIE и вовсе работает со значениями осей от -1.0 до 1.0 (драйверу она всё равно передаёт значения от 0 до 32767), так что если в скрипте присвоить оси значение, например, 2.0, то оно всё равно обрежется до 1.0.
  3. По поводу моей, якобы, завышенной скорости и виражности.
    Дело в том, что на мышеджое рули отклоняются более плавно (и то, зависит от того, как джойстик откалибруется), за счёт чего самолёт меньше теряет скорость. Аналогичный эффект проявляется при триммировании, чем пользуются некоторые боброводы, которые управляют самолётом в наборе только триммерами, за счёт чего быстрее набирают скорость, а значит высоту. Только в случае мышеджоя работают не триммеры, а сами рули, но так же плавно. А триммеры в игре тот ещё чит...
  4. Совмещение РН и элеронов
    У меня в скрипте, для удобства, руль направления отклоняется синхронно с элеронами. Делается это путём присваивания оси РН значения оси элеронов:
    var.JoyPosZ = var.JoyPosX

    А вообще есть два режима:
    1. В нормальном режиме РН отклоняется синхронно с элеронами
    2. При нажатии ПКМ отклоняется только руль, элероны фиксируются в том положении, в котором они были до нажатия.

  5. На чём летать легче: на обычном джойстике или на мышеджое?
    Хороший вопрос... При полётах на мышеджое очень не хватает обратной связи по положению РУС. Кто-то утверждает, что на мышеджое летать легче, потому что там нет пружины, которая создаёт противодействие руке. Отчасти да, но в некоторых случаях лучше бы она была. И вообще, я с таким же успехом мог бы летать на моём убитом TM Afterburner 2, который тоже практически без усилия. 

    Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 months later...
 

Почти, клавотрекир. Управляется он клавишами W/A/S/D для поворота головы, Q/E для быстрого оглядывания назад и Shift для центровки взгляда/приближения к прицелу.

Изменено пользователем Дюша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2016 в 20:09, Дюша сказал:
  1.  
  2. На чём летать легче: на обычном джойстике или на мышеджое?
    При полётах на мышеджое очень не хватает обратной связи по положению РУС. Кто-то утверждает, что на мышеджое летать легче, потому что там нет пружины, которая создаёт противодействие руке. Отчасти да, но в некоторых случаях лучше бы она была. И вообще, я с таким же успехом мог бы летать на моём убитом TM Afterburner 2, который тоже практически без усилия. 
     

нет обратной связи! в этом как раз не минус а плюс - тримера совершенно не нужны, как пример твои полеты на чайке у которой нет тримеров и она обычно при максимальной тяге пытается задрать нос что доставляет неудобства при стрельбе в горизонтальном полете, на мышеджое я так понимаю в отличии от палки чайку или другой ЛА можно ставить в горизонте как по рельсам и идти курить, ведь отсутствие автовозврата не заставляет постоянно елозить мышь

Ну а проблемму с центровкой, в которой необходимости почти нет, решает визуально курсор который можно при желании включить будет показ положения ручки, так же само центрирование - то есть выставление ручки в нейтраль можно назначить на кнопку

минусов мышеджоя перед палкой что то я уже и не вижу а нехватку осей для тяги и РН можно восполнить любым девайсом руд джойпад или какой нибудь сломманный джой а обзор на Aлекс сервере заменяет F6 ну или еще есть возможность вкл/выкл мышеджоя чтобы использовать мышь для обзора :rolleyes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда летаешь на нормальном джое, то по положению РУС можешь определить, можно ещё тянуть/давить или уже хватит. Вот это я и называю обратной связью по положению. А на мышеджое, как я уже писал, по началу этого очень не хватает. РН у меня совмещён с элеронами (тоже не без минусов), а обзор на клавотрекире, благо GlovePIE поддерживает эмуляцию TrackIR'а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на джое приходится бороться с пружиной, про положение РУС, РН, и обзор я написал выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И пружина, в ряде случаев, только помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Например тогда, когда нужно "вести" противника прицелом - достаточно просто постепенно приотпускать РУС. Ну и ещё немного сложней отклонить РУС больше чем надо на широких траекториях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
1 час назад, =SPb=Electric сказал:

Может вы уже поменяетесь?)))

чур меня, я в симуляторе вроде летаю)

я так и не понял что мешает мышью двинуть куда надо в тот же центр хоть плавно хоть быстрее, у джоя пружина тугая и ход ручки короткий, моторику вырабатывай хоть десять лет а так точненько быстро не направить, только напольник может посоперничать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...
4 часа назад, NORD89 сказал:

Да ладно.Все пробуют разные крафты.Но некоторые,в том числе и ты,шпарят на ЛА...Пробовал ты,Дюша,другие самоли,но программулина твоя их не поддерживает видимо.(программулина это мышеджой)Ущербные.Жалко мне вас.:cray::icon_mad:

 

 настраивая мышеджой под каждый самолет индивидуально в итоге ты почти не чувствуешь разницы между самолетами)) (я про отклик рулей на управление)

Я недавно ставил мышеджой для пробы, и без всяких скриптов и настроек сразу видно его преимущества. Полностью отпадает необходимость в триммерах, точное управление рулями без ошибок и лишних движений дает кучную меткую стрельбу, меньше слива энергии в выполнении любых маневров от крутых виражей до малейших движений, самолеты более устойчивы на минимальных скоростях так как палкой малейшие ошибочные движения быстрее приведут к сваливанию, вираж начинается идеальнее так что и блек и срывы потоков с крыльев  приходият и реже и позже, закрылки можно почти не использовать, привязанный РН к элеронам во всем этом дает так же только плюсы кроме редких случаев когда нужен резкий сильный доворот только по направлению.

С палкой такую моторику рук наработать практичесски не возможно, либо нужен напольник.

В таком точном пилотировании одни плюсы но кое в чем отдаляет от симуляторности (не только видом девайса) а именно то что с таким управлением ты не чувствуешь ни крутящего момента ни подъемной силы потому что у джоя даже без пружин по положению палки ты чувствуешь когда она в центре и при этом в разных режимах и скоростях самолет ведет себя по разному, а мышкой ты интуитивно глядя на поведения самолета ты ведешь положение ручки идеально плавно и точно туда где необходимо ей быть для того чтобы самолет вел и летел так как ты желаешь, при этом положение центра тебе до лампочки)

Мышеджой подобен 3х колесному велосипеду, зачем людям делалали Симмулятор?:ca:   летается идеально но полет не чувствуется, даже чайка летает ровно как по рельсам в общем если хочется ощущать полет то палка лучше а если спортивно килы колотить или выносить наземку то мышеджой очевидно превосходит.

Еще многие забывают про то что мышеджой это программа которая стоит в компе скорость отклика которого ограничена только откликом самой мышки а джой это внешнее устройство имеющее контроллер который по разному быстр но врятли быстрее мышки это тоже влияет на стрельбу, а еще когда я в торопях нажимаю на курок то невольно слегка дергаю палку чего с мышкой не бывает))

тебя не осуждаю но ты удивляя других достижениями для себя лично многое теряешь в игре как в симмуляторе, кому чего, но увы мне мне на велике на 2х колесах кайфовее ездить чем на 3х...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой ты мышеджой ставил? Я знаю два их варианта по виду (драйвер + программа-мышеджой и драйвер+эмулятор) и три варианта по способу считывания положения мыши. Какой из них? И было ли там совмещение РН и элеронов, которое в некоторых случаях сильно мешает?

Изменено пользователем Дюша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PPjoy+PPMouse, про скрипты и их нужность не знаю настраивал только кнопки огонь на мышь и кривые отклика в самой игре, РН тоже сначало не хватало потому что для твиста стоит плавное нарастание, поставил кривые все по 100 стало лишнего потом поправил на ровную от начала 50 до 100 стало как надо, необхадимость в педалях отпала доворот плавный и достаточный да и в других виражах такое совмещение не мешает а возможно даже и помогает и выручает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня PPMouse не устроил по некоторым причинам, поэтому пользуюсь GlovePIE, там более, что в нём можно запрограммировать то, что надо и так, как надо. Ну и эмуляция TrackIR как бонус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Дюша сказал:

Меня PPMouse не устроил по некоторым причинам, поэтому пользуюсь GlovePIE, там более, что в нём можно запрограммировать то, что надо и так, как надо. Ну и эмуляция TrackIR как бонус.

мне для пробы хватило, сути в управлении осями такое же, остальное только для второстепенных удобств, кстати ППмаус тоже трекир поддерживает и вроде нажатием кнопки например пркнопк мыши можно отключать мышеджой например для осмотра или пользования мыши не для управления а поглядеть в карту и тд. ну это например в DCS актуально в кликабельных кокпитах

Ну а на Алекс сервере F6 может полностью заменить обзор, дело практики и привычки как и само управление мышью

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, n4eJIkuH сказал:

кстати ППмаус тоже трекир поддерживает

А вот это что-то новенькое... Хочешь сказать, что PPMouse может эмулировать TrackIR, даже если его нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я имел ввиду что он не мешает использовать трекир для обзора а что там эмулирует или нет я не вдавался подробности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что бы закончить уже флуд в той теме.

7 часов назад, Chin сказал:

ну да, соотношение положения элеронов на разных самолетах то разное. и ваще эти РН-ы-элероны у кого на затылке, а у кого в подмышках.. по этому только лавка, у неё самые элеронистые элероны!

Площадь РН и элеронов у всех самолётов разная, равно как и реакция на них, поэтому настройки подходящие для одного самолёта совсем не обязательно подойдут для другого самолёта. Совмещение РН и элеронов вообще отдельная песня: если для корректировки остальных параметров можно использовать кривые отклика в игре, то соотнощение положения элеронов и РН можно настроить только в самом скрипте. Например, те настройки совмещения, на которых лавка ведёт себя нормально, для того же яка будут слишком резкие (самолёт будет слишком резко уводить в сторону), поэтому для него нужно искать какое-то другое значение, а мне лень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрипт я выложить могу, но боюсь, ненавистники мышеджоя тогда вообще взбесятся. Сам скрипт почти полностью повторяет скрипт Летуна с Фронтового неба (суть та же, но есть регулировка расстояния, на которое нужно сдвинуть мышь для полного хода джойстика), только очень сильно упрощён (убрано всё, что касается стрелков и управления от их лица) и добавлена регулировка совмещения РН и элеронов:

if(starting){
...
var.ZDiap = 1.0 //Максимальный ход РН при совмещении (1.0 - полный ход)
...
}

...
var.JoyPosRZ = MapRange(var.TrimX, -1.0, 1.0, -var.ZDiap, var.ZDiap); //var.JoyPosRZ - положение РН, var.TrimX - положение элеронов
...

А PPMouse мне не понравилась потому, что у неё нет эмуляции TrackIR'а и отсутствует ещё пара критичных для меня функций (да, настраивать NewView мне тоже лень).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А упростить или переписать его пробовал? Я же переписал (его реально легче переписать, чем разбираться что там и к чему).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аркадник-программист одним словом:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дааа!!! каждый о своем, а вшивый о бане,.... Конечно можно понять того кто летает на мыше, потому как джой купить надо, да еще не каждый пойдет,.... а мышь вот она.... но это понимают те у кого есть джой, они так же понимают что джостик работает по осям не зависимо друг от друга, то есть реальное управление по осям, которое требует реального умения, навыка, и к сожалению не все по этой причине становятся летчиками.

А вот почему не понимает мышиный народ.....? наверно оправдать отсутствие джоя, или навыка, или еще чего, потому как  нафига, мышкой на вел в нужную точку, самолетик туда и устремился, и при максимальном повороте ну ни как ни сделать разницу между осями, а зачем? и так классно с горки на вираж, против вращения винта, как хорошо прет, ой о чём это я? ааааа ну да, мышиный народ к сожалению не использует это, это ведь не возможно на мыше, а то что это огрех и особенность реального управления самолета, да леший с ним, у нас этого нет значит и не надо!!!! хорошая позиция, А ГЛАВНОЕ ЧЕСТНАЯ!.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты так говоришь, будто при управлении мышью нет сваливания, срыва потока, флаттера, перегрузок и реактивного момента. Так вот, (сюрприз!) они есть. Хотя, для нормального управления РН неплохо бы заиметь педали...

Изменено пользователем Дюша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...