Перейти к содержанию

Как научиться летать в паре?


Рекомендуемые сообщения

Як, Лавочкин, Аэрокобра, ЛаГГ, МиГ – как разобраться новичку, на чем летать?

Во-первых, нужно иметь в виду, что каждая машина имеет свои серьезные особенности, - сильные и слабые стороны. Умелое использование сильных сторон своей машины ставит Вас в выгодное положение, а противника в невыгодное. Выгодное положение позволяет атаковать противника из удобной позиции, а невыгодное наоборот – ставит Вас под угрозу.
Давайте кратко рассмотрим, какие есть сильные и слабые стороны у наших, советских машин.
1. Семейство Яков.
Як обладает наилучшей маневренностью на высоких скоростях, и это обстоятельство помогает машине Яковлева энергично уходить из под множественных атак Bf-109 и Fw-190. Разгоните Як и Вы увидите как преимущество в энергичных виражах перейдет от противника к Вам. Кроме того, начиная с Як-1Б, у машины появляется самый лучший обзор среди всех истребителей на Восточном фронте.
Слабость ранних Яков в их невысокой горизонтальной скорости и скороподъемности, а также небольшом боекомплекте.
Заключение: Самолет для пилотов любой квалификации, от новичка до аса. Как и было в жизни, он лучше всего подходит для сопровождения ударных групп.

2. Семейство ЛаГГов.
ЛаГГ-3 обладает сильным вооружением и более высокой скоростью чем Як. Однако на всех высотах и на всех скоростях он уступает Bf-109 в вираже, горизонтальной скорости, а также в скороподъемности. ЛаГГ крепкая машина, однако, высокий гаргрот будет держать Вас в постоянном напряжении, если Вы летаете без напарника.
Заключение: Самолет для пилотов только высокой квалификации, для новичков он будет ЛАкированным Гарантированным Гробом. Лучшее применение, - перехват ударных групп противника и свободная охота в группе не меньше звена.

3. МиГ-3.
МиГ-3 обладает высокой скоростью на всех высотах и, особенно на большой высоте. Слабые виражные характеристики машины и ее крайняя уязвимость делают МиГ непригодным для виражных боев вообще. Кроме того, без использования подвесных пулеметов, МиГ не может рассчитывать на победу с одного, двух, и порой даже трех заходов.
Заключение: Самолет для средних и опытных пилотов с хорошей выдержкой, пригоден только для бум-зума, т.к. нуждается в постоянном преимуществе по высоте.

4. Семейство Ла.
Ла-5 это одна из первых машин, которая может на равных вести бой с Bf-109, в первую очередь за счет высокой скорости у земли и лучшего горизонтального виража. Однако будьте осторожны, Bf-109G2 в опытных руках опасный противник, поэтому взвешивайте свои силы аккуратно.
Большим недостатком можно назвать высокий гаргрот.
Ла-5ФН и Ла-7 в опытных руках позволяют навязывать противнику свой бой, и превращать охотников в жертв. Однако преимущество это очень тонко, и излишняя самоуверенность приведет гарантированно к фиаско. Хорошо слетанная группа противника, имея превышение, может представлять самую серьезную угрозу для лавочкиных прижатых к земле. И здесь проявляется слабость Ла, - без высоты машина заметно хуже защищается чем Як. Именно поэтому новичку не стоит брать Ла-5/7.
Лучшее применение Лавочки это свободная охота и завоевание господства в воздухе.

5. Аэрокобра.
Все мы конечно знаем, как блестяще проявила себя эта машина в гвардейских полках ВВС РККА. Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Амет-Хан Султан… Имена этих героев окружает вечная слава, которая прямо связана с американским P-39. Мощное вооружение, большой боезапас, высокая допустимая скорость пикирования, прекрасные летные характеристики на самых низких скоростях, хороший обзор – делают аэрокобру грозным соперником. Однако низкая скорость, склонность к плоскому штопору, плохая скороподъемность и плохие ТТХ на больших высотах существенно ограничивают возможности P-39.
Если Вы новичок, то займитесь отработкой дуэли на Р-39 перед тем как впервые полетите на ней в бой. Однако знайте, эта машина раскрывается только в руках асов. Лучшее ее применение это перехват ударных групп противника, блокировка аэродромов и поддержка яков закрутившихся на виражах.

При выборе самолета, стоит руководствоваться не только личной симпатией или антипатией, но и трезвой оценкой своего текущего мастерства и характером задачи, стоящей перед Вами. Также налет на каждой машине играет важную роль.

Если у Вас есть время и желание учиться искусству воздушного боя и Вам нравятся полеты в дисциплинированной группе, - добро пожаловать в летную школу сквада Скворцы!
http://skvortsy.listbb.ru/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...