Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Честно сказать, мало мне этой забавности в Иле старом, хочется ощущений присутствия, работы тяжелой.
Вот летаешь, это белое безумие, приближаешься к самолету, долго разглядываешь( не пользуюсь зумом сильным), нервы, нервы, нервы, уже думаешь свой, потом - бах - зеленый камуфляж и звезды - бабабах очередь дал по нему, была буквально доля секунды на стрельбу )
И бешено осматриваешься еще долго после атаки )))
Про БЗС..

Изменено пользователем ALROM
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Доброго всем денёчка! Вот цитата из мемуаров К.Сухова (22 личных победы и т.д.): "... — Зачем надо было драться на виражах с «фоккером», который — и это хорошо всем известно — по маневренности нисколь

Жаль, что человек склонен верить мемуарам, а не аэродинамике! К сожалению, люди иногда рассказывают даже не свои истории войны, и это часто встречается у всех сторон конфликта. Лучше доверится професс

Вот и я о том же, динамика там очумелая ) Самолет ходит за двигателем, фока пока 3 минутный форсаж  есть, очень на многое способна! Но двиг повредился - пиши пропало ) И товарищ Барсук ( летчик испыта

 

Вот и я о том же, динамика там очумелая )

Самолет ходит за двигателем, фока пока 3 минутный форсаж  есть, очень на многое способна! Но двиг повредился - пиши пропало )

И товарищ Барсук ( летчик испытатель потверждает что очень чутко  поршневой самолет должен реагировать на РУД)

А не как в старичке, реакция на двигатель заторможенная в плане скорости..

Да-да! Кстати, в средних Иловских патчах (где-то с 04 по 08) так и было - я тогда даже возрадовался реальности)  Если это вернули, то просто отлично)  А про форсаж - это верно, тут никаких споров с моей стороны)

 

Я все про БЗС, в плане динамики, старичек, к сожалению уже нельзя трогать, пусть остается.... смысла нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

Вот и я о том же, динамика там очумелая )

Самолет ходит за двигателем, фока пока 3 минутный форсаж  есть, очень на многое способна! Но двиг повредился - пиши пропало )

И товарищ Барсук ( летчик испытатель потверждает что очень чутко  поршневой самолет должен реагировать на РУД)

А не как в старичке, реакция на двигатель заторможенная в плане скорости..

Да-да! Кстати, в средних Иловских патчах (где-то с 04 по 08) так и было - я тогда даже возрадовался реальности)  Если это вернули, то просто отлично)  А про форсаж - это верно, тут никаких споров с моей стороны)

 

Я все про БЗС, в плане динамики, старичек, к сожалению уже нельзя трогать, пусть остается.... смысла нет...

 

)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем денёчка!

Ещё один щепетильный вопрос.
По первости, сталкиваясь с противником на лобовых, испытывал чувство вины, что ли, какое-то. Вроде как не дал человеку поиграть. Навеяно, видимо, было целым рядом видеогайдов ярых Тундроводов - мол, плохо это и всё.
Однако, поразмыслив, и повспоминавши исторические прецеденты, пришёл к выводу - ничего моветонного в этом нет и быть не может. Всё логично - я не отвернул, но ведь и ты не отвернул! Вини себя.
В этом суть НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО тарана.

 

Что касаемо преднамеренного, особенно - тарана истребителем бомбера, то часто можно услышать, мол - низзя, мол - играешь сам, дай и другим играть. Но пилот-истребитель в реальности, даже с учётом потери РЕАЛЬНОЙ жизни, ВСЕГДА ставит выше - выполнение боевой задачи. Иначе - какой он военный лётчик? Оттого таран, начиная с Нестерова, не считается чем-то из ряда вон выходящим. Тараны в небе делали не только советские или японские "фанаты". Совершали их и американцы, и англичане, и остальные.
Вот фрагмент воспоминаний Рея Холмса, пилота РАФ: «… Я увидел, что один из «Дорнье» сумел прорваться и уже лёг на боевой курс прямо к Букингемскому дворцу. Немец уже готовился сбросить бомбы. О чём я думал в тот момент?.. Я просто не думал. Я спикировал на него на своем «Харрикейне» сверху и ударил. От удара у него отвалился хвост, а у меня – крыло. Я выпрыгнул с парашютом. Когда я вернулся в часть и доложил своему командиру, он спросил меня: «На кой черт ты это сделал?! …"
Так что, полагаю, вирпилам не стоит так уж возмущаться случаями тарана - à la guerre comme à la guerre!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И опять ты пытаешься  реальность спроецировать на игру! Какое выполнение боевой задачи? На сервере, что заканчивается миссия после уничтожения наземки и победа присуждается стороне, которая уничтожила эту наземку? Не поощряй неумех, отстрелявших весь бк по бобру и не сбив, но полные досады и злобы за свои промахи, идущих СПЕЦИАЛЬНО на таран, дабы испортить настроение более удачливому пилоту бобра. Да, и если мне не изменяет память, преднамеренный таран запрещен правилами сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не надо путать реальность и компьютерную игру.В реальности за вулч, сбитие садящихся и расстрел парашютистов не банили, а скорее поощряли.

Если уважаешь других игроков на сервере, то бобров таранить не стоит - им гораздо дольше набирать высоту и лететь до цели. Поэтому это им бывает обидно, когда взлетают, набирают высоту полчаса,  а потом нуб какой-нибудь, взлетевший 3 минуты назад,  ватранивается, от того,  что сбить по нормальному не может.  Да и смысл таранить, если тарантом можно сбить максимум двух. А пушками хоть 5 хоть больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не надо путать реальность и компьютерную игру.В реальности за вулч, сбитие садящихся и расстрел парашютистов не банили, а скорее поощряли.

Если уважаешь других игроков на сервере, то бобров таранить не стоит - им гораздо дольше набирать высоту и лететь до цели. Поэтому это им бывает обидно, когда взлетают, набирают высоту полчаса,  а потом нуб какой-нибудь, взлетевший 3 минуты назад,  ватранивается, от того,  что сбить по нормальному не может.  Да и смысл таранить, если тарантом можно сбить максимум двух. А пушками хоть 5 хоть больше?

))) Пять? Ты попробуй на хоть на том же Спите сбить хотя бы два Ю-88, идущих плотным строем) Пять можно, если у тебя не кончается бк и отключены повреждения) А по поводу соотнесения реала и игры - на то он и Ил-2 - одна из точнейших мат. моделей войны. А по поводу набора высоты - на то он и бомбер - сел в него, не плачь, а используй, как научился. Кстати, и по оплате очками (как в жизни - деньгами, кстати)) ) они тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят истребитель. Ну так и чего тогда плакаться? За всё надо платить.

Вообще, за победу борется ВСЯ команда, а не отдельные пилоты. Один недошедший бобр - огромный шанс команде.

Ну и, в конце концов, этого пока никто не запрещал. И даже оговорок про благородство по этому поводу нет. А таран, в отличие от расстрелов парашютистов и побитых - оружие благородное. Именем Нестерова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И опять ты пытаешься  реальность спроецировать на игру! Какое выполнение боевой задачи? На сервере, что заканчивается миссия после уничтожения наземки и победа присуждается стороне, которая уничтожила эту наземку? Не поощряй неумех, отстрелявших весь бк по бобру и не сбив, но полные досады и злобы за свои промахи, идущих СПЕЦИАЛЬНО на таран, дабы испортить настроение более удачливому пилоту бобра. Да, и если мне не изменяет память, преднамеренный таран запрещен правилами сервера.

Никакой таран не запрещён правилами, если мне не изменяет... А я пойду проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

И опять ты пытаешься  реальность спроецировать на игру! Какое выполнение боевой задачи? На сервере, что заканчивается миссия после уничтожения наземки и победа присуждается стороне, которая уничтожила эту наземку? Не поощряй неумех, отстрелявших весь бк по бобру и не сбив, но полные досады и злобы за свои промахи, идущих СПЕЦИАЛЬНО на таран, дабы испортить настроение более удачливому пилоту бобра. Да, и если мне не изменяет память, преднамеренный таран запрещен правилами сервера.

Никакой таран не запрещён правилами, если мне не изменяет... А я пойду проверю.

 

Абсолютно точно - не запрещён. И я, если будет на то голосование, буду за таран, даже если войду в состав бомберского сквада!)

Между прочим, неумеха и не сможет таранить - не так это просто, попасть самолётом в самолёт))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И опять ты пытаешься  реальность спроецировать на игру! Какое выполнение боевой задачи? На сервере, что заканчивается миссия после уничтожения наземки и победа присуждается стороне, которая уничтожила эту наземку? Не поощряй неумех, отстрелявших весь бк по бобру и не сбив, но полные досады и злобы за свои промахи, идущих СПЕЦИАЛЬНО на таран, дабы испортить настроение более удачливому пилоту бобра. Да, и если мне не изменяет память, преднамеренный таран запрещен правилами сервера.

И ещё одно - победа присуждается за количество очков команде. А наибольшее количество очков дают бомберы. За удачный вылет можно привезти чуть не полторы тыщщи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Трололо...

Извините, давайте без оскорблений. В чём заключается мой тролль? Что я такого обидного тут говорю? Нормальные, логичные вещи с точки зрения любителя авиации, а не просто геймера ради очкового гейма. Так что - ещё раз: извините, Вы не правы, при всём уважении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Трололо...

Хотя, конечно, "из рук мудреца прими и яд") Из уст Электрика - и это похвала))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 2 weeks later...

В дополнение к теме о Фоке.
Цитата из "Большого шоу" П. Клостермана:
"...«Фокке-Вульф-Та-152С» (вариант стандартного «Фокке-Вульфа-190») был оснащен 12-цилиндровым [198] двигателем «DB-603» в 1675 лошадиных сил мощностью в 50 форсажей вместо обычного радиального двигателя.

Эта удивительная машина обеспечила оборудование около половины ягдгешвадеров в январе 1945 года. Она была очень быстрой (440 — 480 миль в час), очень маневренной, вооруженной 30-миллиметровой мелкокалиберной автоматической пушкой, установленной на двигателе, двумя 20-миллиметровыми мелкокалиберными автоматическими пушками «маузер» в корневой части крыла. Этот «Та-152» был внушительным противником. Общие характеристики ставили его в один ряд с «темпестом» и давали ему большое преимущество над американскими «мустангом», «лайтнингом» и «тандерболтом», а также «Спитфайром-XIV»..." (выделение - моё)
Какая ж там Лавочка!? Лавочка против Спита-14? Против Муси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дополнение к теме о Фоке.

Цитата из "Большого шоу" П. Клостермана:

"...«Фокке-Вульф-Та-152С» (вариант стандартного «Фокке-Вульфа-190») был оснащен 12-цилиндровым [198] двигателем «DB-603» в 1675 лошадиных сил мощностью в 50 форсажей вместо обычного радиального двигателя.

Эта удивительная машина обеспечила оборудование около половины ягдгешвадеров в январе 1945 года. Она была очень быстрой (440 — 480 миль в час), очень маневренной, вооруженной 30-миллиметровой мелкокалиберной автоматической пушкой, установленной на двигателе, двумя 20-миллиметровыми мелкокалиберными автоматическими пушками «маузер» в корневой части крыла. Этот «Та-152» был внушительным противником. Общие характеристики ставили его в один ряд с «темпестом» и давали ему большое преимущество над американскими «мустангом», «лайтнингом» и «тандерболтом», а также «Спитфайром-XIV»..." (выделение - моё)

Какая ж там Лавочка!? Лавочка против Спита-14? Против Муси?

Пять тонн веса на 1675 лошадей, это летающий гроб.. каким он и является в игре, крылья остались те же, если у модификации Ta-152H хоть площадь крыла существенно возросла, то С версия просто гроб.

Муся p51 CM 4 тонны веса и 2000 лошадок, большое по площади крыло вот и летает как ему положено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не всё ладно в "датском королевстве") Клостерман, конечно, не авторитетный геймер, однако, почему-то его слова вызывают некоторое доверие)  

А про площадь крыла - см. мои комментарии выше :rolleyes: 

"Изучение истории по фактам и цифрам, а не по учебникам и комментариям - единственный путь к правде, известный, почему-то, очень немногим..." У. Черчилль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дополнение к теме о Фоке.

Цитата из "Большого шоу" П. Клостермана:

... мощностью в 50 форсажей... :be:

... 30-миллиметровой мелкокалиберной автоматической пушкой...

1. Видимо, имеется в виду система впрыска водно-метаноловой смеси MW-50

2. Для авиации того периода калибр довольно крупный

Из-за таких перлов, очевидно возникающих вследствие неточного перевода, можно усомниться в правдивости текста. Мемуары всё же беллетристика.

Изменено пользователем Tundra_38
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В дополнение к теме о Фоке.

Цитата из "Большого шоу" П. Клостермана:

... мощностью в 50 форсажей... :be:

... 30-миллиметровой мелкокалиберной автоматической пушкой...

1. Видимо, имеется в виду система впрыска водно-метаноловой смеси MW-50

2. Для авиации того периода калибр довольно крупный

Из-за таких перлов, очевидно возникающих вследствие неточного перевода, можно усомниться в правдивости текста. Мемуары всё же беллетристика.

 

А! Нет - это просто неточный перевод, конечно. Специалистов по френчу у нас, к сожалению, даже меньше, чем по дойчу)))  Усомниться в компетентности лично сбившего не меньше двух десятков, всё же, трудно. (Для меня - невозможно)

Все пушки калибром меньше трёх дюймов (для них - французов - 75 мм) у французов считаются малокалиберными. Как, например, у немцев все пушки меньше 30 мм считаются ... пулемётами. Даже более того - автоматическими винтовками))

А по поводу "форсажей" - интересный момент, он пишет, что у Спитов их - "форсажей" - было 21. Что это, понять трудно - я думаю, какие-то отсечки на рукоятке включения форсажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мощность двигателя = ATA у немцев.. или наддув у русских, или manifold pressure + тот же boost(наддув) у американцев.

Так вот 21 это скорее всего фунты на квадратный дюйм, это давление наддува!
Наддув простой способ повышения мощности движка, надо послать в двигатель увеличенную порцию топливовоздушной смеси, чтобы больше выделилось энергии.
Больше воздуха - значит больше бензы можно подать, вот и подают под давлением смесь. При этом бенза должна быть с высокой детонационной стойкостью, то бишь с высоким октановым числом.

Чтобы использовать 18 фунтов буста, использовали 130 grade fuel, хочешь 25 фунтов наддува, будь добр 150 grade заливай!

\\\\\\\\\\\\\
Вот у немцев двиг DB 605A,  35.7 литров, а мощность на bf 109g2  в 1942 и 43 всего лишь 1475!
А Merlin 63  на spitfire F IX в том же 1942-43, 1710 при объеме в 27 литров.
Предлагаю самому догадаться в причинах столь значительной разницы в мощности :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мощность двигателя = ATA у немцев.. или наддув у русских, или manifold pressure + тот же boost(наддув) у американцев.

Так вот 21 это скорее всего фунты на квадратный дюйм, это давление наддува!

Наддув простой способ повышения мощности движка, надо послать в двигатель увеличенную порцию топливовоздушной смеси, чтобы больше выделилось энергии.

Больше воздуха - значит больше бензы можно подать, вот и подают под давлением смесь. При этом бенза должна быть с высокой детонационной стойкостью, то бишь с высоким октановым числом.

Чтобы использовать 18 фунтов буста, использовали 130 grade fuel, хочешь 25 фунтов наддува, будь добр 150 grade заливай!

\\\\\\\\\\\\\

Вот у немцев двиг DB 605A,  35.7 литров, а мощность на bf 109g2  в 1942 и 43 всего лишь 1475!

А Merlin 63  на spitfire F IX в том же 1942-43, 1710 при объеме в 27 литров.

Предлагаю самому догадаться в причинах столь значительной разницы в мощности :)

 

Ага. Понятнее, тогда. Ну, тогда понятно и одкуда у ДБ-605-го беруться его 2200 :getImage16: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еле-еле 2000 у него есть в самом последнем 45 году, с 35 литров, + MW 50.
Выжимают все, при этом тяжеленные стали мессера, как поезд K4 на бензине с3.
И поршня прогорали только в путь!
Потому что бенза дерьмо!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еле-еле 2000 у него есть в самом последнем 45 году, с 35 литров, + MW 50.

Выжимают все, при этом тяжеленные стали мессера, как поезд K4 на бензине с3.

И поршня прогорали только в путь!

Потому что бенза дерьмо!

 

Вот - бенза дерьмо, это да. А вообще, даже в игре К-4-й порхает, как бабочка) Если один на один (и желательно без допингов) ) - у лавки шансов мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Еле-еле 2000 у него есть в самом последнем 45 году, с 35 литров, + MW 50.

Выжимают все, при этом тяжеленные стали мессера, как поезд K4 на бензине с3.

И поршня прогорали только в путь!

Потому что бенза дерьмо!

 

Вот - бенза дерьмо, это да. А вообще, даже в игре К-4-й порхает, как бабочка) Если один на один (и желательно без допингов) ) - у лавки шансов мало. 

 

Ну да - верно - 2000) Прошу прощения - за немного неточности)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению порхал как бабочка только Фридрих, все остальное уже от безнадеги!
Ну может еще G2 и  его высотные модификации с 1.42 АТА. 
Курфюрст уже как поезд, тяжело более 3500 килограмм на 16 м"2. 
Это на спит можно было вешать всякого барахла, все равно нагрузка на крыло позволяет, а у мессера крыло довольно простое и маленькое в сравнении с аэрокоброй, спитом, мустангом.
Зато собирать можно было  хоть где и затраты очень малы в сравнении с самолетами альянса. Боюсь представить сколько стоит p63 в сравнении с  bf 109g
Кстати Густав стоил дешевле Фридриха )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я только что прочёл главы из "Большого шоу" "Темпесты" против "Мессершмиттов" и "Темпесты" против "Фокке-Вульфов".  Всё подтверждается.  Знаешь, я ведь всё то, что ты приводишь, знаю. Но, если вдуматься - 3500 ненамного больше, чем 3300 (Ла-7) А по мощности в уделе выходит на равных. При лучшей аэродинамике (а она была лучше на порядок) - причём, не только планера, но и винта - а это гораздо большая тяга - всё встаёт на свои места. Кстати, мемуары, всё же, не беллетристика, а исторический документ. И историки знают, что иной раз их ценность выше, чем ценность официальных отчётов, которые часто бывают плодом пропаганды.

Да это всё есть в Илюше нашем - Курф легко сделает Фридриха. Думаю, смогу доказать на деле (хотя, эту технику ещё не восстановил полностью). Просто это порхание - несколько другого рода, непривычное по нашим понятиям.

К сожалению порхал как бабочка только Фридрих, все остальное уже от безнадеги!
Ну может еще G2 и  его высотные модификации с 1.42 АТА. 
Курфюрст уже как поезд, тяжело более 3500 килограмм на 16 м"2. 
Это на спит можно было вешать всякого барахла, все равно нагрузка на крыло позволяет, а у мессера крыло довольно простое и маленькое в сравнении с аэрокоброй, спитом, мустангом.
Зато собирать можно было  хоть где и затраты очень малы в сравнении с самолетами альянса. Боюсь представить сколько стоит p63 в сравнении с  bf 109g
Кстати Густав стоил дешевле Фридриха )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...