lis46 0 Report Share Posted December 30, 2013 Скажите уважаемые снайпера,сколько нужно времени,что бы перестать быть мясом? Комп на грани уничтожения,мышка пощады просит,а меня бьют и бьют.Нервная система истощается на глазах , минус по очкам увеличивается прямо пропорционально времени полетов. подскажите ! Буду рад если кто нибудь расскажет свою историю,сколько ему понадобилось времени ,что бы перестать быть мясом.Спасибо Quote Link to post Share on other sites
=SW=Belka 1 Report Share Posted December 30, 2013 "Пить надо меньше!" (с) Шутка... в моей памяти не было быстрого перехода границы от "валят" к "не валят"... Через полгода на тогдашней Лиге я уже мог себе позволить понять почему меня свалили тут и почему я так хорошо свалил его там... Больше не зацикливался на стате, а летал с комрадами в звене и не парился... Чего и Вам желаю... Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted December 30, 2013 Спасибо за поддержку,но может стоит ещё потренироваться (на кошках) имею в виду офлайн? Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted December 30, 2013 Да ,почему бы не сделать сервер для новичков ,где можно было бы полетать и поднабраться опыта? Quote Link to post Share on other sites
Светлана 15 Report Share Posted December 30, 2013 Никакого офлайна! Только онлайн с живым соперником! Я почти 4 года играю, и то считаю себя "мясом", потому что иной раз соперники ну очень сильные попадаются! Quote Link to post Share on other sites
Светлана 15 Report Share Posted December 30, 2013 (edited) Да ,почему бы не сделать сервер для новичков ,где можно было бы полетать и поднабраться опыта? Потому что этот сервер по настройкам сложности и есть для новичков кагбэ! А потом как ты себе это представляешь? Туда будут заходить одни новички, а старичкам вход закрыт? А как же тогда нагибать? Edited December 30, 2013 by Светлана Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted December 30, 2013 Да просто когда тебя постоянно шпиняют ,это немного деморализует и появляется желание пробраться на вражеский аэродром с охеренной бомбой и все там взорвать,а если серьёзно то напрягает статистика,она на что то влияет или просто для общего развития,что бы я сам мог посмотреть и порадоваться ,или наоборот. Quote Link to post Share on other sites
Светлана 15 Report Share Posted December 30, 2013 Там просто циферки и ничего она не делают! Хотя некоторые самоудовлетворяторы очень часто туда бегают желая увидеть себя в первых строчках, потому что в чате очень часто от таких слышно что то типа: "Ты мне стату испортил!" На этом сервере стата не важна, вот когда на проектах будешь играть, там важна будет, как для тебя, так и для комманды, потому что от статы будет зависеть на каких тебе самолях можно играть, какое вооружение на них поставить и прочие всякие приятные плюшки. Quote Link to post Share on other sites
BlackMamba 5 Report Share Posted December 30, 2013 Что бы побеждать надо метко стрелять и быстро летать. Начните со второго тогда у вас будет шанс использовать первое. Самый простой способ чему-то научиться - записывать треки, смотреть по внешникам за теми у кого красивые циферки параллельно изучая мат часть. Первый год про соотношение cбил/сбили > 1 даже не думайте. Если статистика расстраивают незачем на неё смотреть Quote Link to post Share on other sites
bull 59 Report Share Posted December 31, 2013 Всем дорого дня! Если позволите вставлю свой копеек. Первое: статистика для некоторых откровенное зло, нарушает кислотно-щелочной баланс и травмирует нервную систему .Плюнь на нее , можно отслеживать 2параметра: точность стрельбы и кто тебя бил ,дабы занести в черный блокнотик и отомстить потом (шутка). И еще одно, заходи в ТС и общайся с другими пилотами , не стесняйся , тебе не откажут в совете, так быстрей перейдешь из категории мясо в категорию ветчина . Всех с наступающим Новым Годом ! Quote Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted December 31, 2013 получай удовольствия от процесса а не от итога, для задротов-ногибаторов придумали тундру Quote Link to post Share on other sites
yakvol 22 Report Share Posted December 31, 2013 (edited) быстрей перейдешь из категории мясо в категорию ветчина . Огласите, пожалуйста, полную мясную градацию "взросления" виртуального пилота. -> -> -> -> -> -> -> -> Edited December 31, 2013 by yakvol Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted December 31, 2013 Много ,да не много а очень много смертей наступило в результате сваливанивания,подскажите где можно почитать по этому поводу руководство или еще какую нибудь инфу Quote Link to post Share on other sites
Светлана 15 Report Share Posted December 31, 2013 Много ,да не много а очень много смертей наступило в результате сваливанивания,подскажите где можно почитать по этому поводу руководство или еще какую нибудь инфу Форумы читай, а вообще держи всегда высоту, скорость и энергию не гаси... Чувство сваливания придёт со временем, ты его мозжечком чувствовать будешь, а в последствии даже применять специально на собственную выгоду в некоторых случаях! Quote Link to post Share on other sites
KAT 29 Report Share Posted December 31, 2013 главное помнить несколько правил: 1. Все через это проходят! 2. ТС в обязательном порядке 3. Смело задавать вопросы От себя: Стату в топку, брать по началу не валкие самолеты(месс, лавка), можно поиграться кривыми отклика (поставить плавнее) и усЁ со временем получиться! Quote Link to post Share on other sites
Dtm 3 Report Share Posted December 31, 2013 (edited) Пожалуй еще добавлю - крайне полезно почаще ходить на дуэльник, пробуй, ищи того кто с тобой полетает, не летаешь сам не стесняйся понаблюдать за опытными пилотами, не стесняйся спрашивать и не бойся делать ошибок. Edited December 31, 2013 by Dtm Quote Link to post Share on other sites
Tundra_38 3 Report Share Posted December 31, 2013 Огласите, пожалуйста, полную мясную градацию "взросления" виртуального пилота. -> -> -> -> -> -> -> -> Высшая ступень иерархии - кость в горле)) По сабжу: для статы - делай то, что получается, учись делать то, что не получается, не увлекайся стрельбой (не более 10-15 секунд на огневое решение, если промазал - всё равно сваливай), бей увлеченных стрельбой . Про высоту и скорость уже сказано. В лоб и на таран ходи только в крайнем случае, когда кердык неизбежен. Quote Link to post Share on other sites
=HD=Aden 43 Report Share Posted December 31, 2013 Дуэльник! ..и только дуэльник! И лучше всего с сильным противником! Через "лю-ли" осмысление приходит быстрее! Процесс долгий и зачастую неприятный, но на сдохфайте будешь чувствовать себя комфортней! Стату- в топку! А ваще тема- баян! Ну и Всех с Новым Годом! Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted January 1, 2014 Да,а есть ли среди пилотов кто летает на мышке,или все на джое , мне уже подсказали ,что мышь - первый и самый верный путь к цугундеру Quote Link to post Share on other sites
lis46 0 Author Report Share Posted January 1, 2014 Да и как найти пилота,который хотел бы поупражняться в стрельбе по не умелому пилоту на дуэли? Quote Link to post Share on other sites
YoJik 4 Report Share Posted January 1, 2014 Летаю на мышке и порой радуюсь результатам . На джойстике не пробовал ни разу, так что с моей стороны будет не корректно говорить о том что, мышка цугундер . P.S. Хотя немного вру.. Когда ИЛ только вышел, пробовал джойстик в гостях, но тот агрегат было трудно назвать полноценным джоем Quote Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted January 1, 2014 Только джой, только хардкор! Quote Link to post Share on other sites
Andrew 17 Report Share Posted January 9, 2014 Да и как найти пилота,который хотел бы поупражняться в стрельбе по не умелому пилоту на дуэли? 1 Для начала настрой ТС. Без этого на дуэльнике будет сложнее. 2 заходишь в ТС и просишь пострелять на дуэльнике по "чайнику", а заодно чему-либо поучить -) Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.