Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вышел новый патч http://forum.1cpubli...ead.php?t=40131

ссылки для скачивания:

Torrent:

http://102nd.zapto.o...412_INT.torrent

https://disk.yandex....b+hh/Xq5bV3rYY= зеркало на яндексе

описание https://www.dropbox.com/s/vsrrasoj9id2hq2/Readme_412ru.rtf

На 3 порту (дуэльном) уже стоит и можно попробовать. Основной сервер Юра может перевести в любой момент, ждем решения Главного...

лично мои впечатления от патча только положительные :getImage7:/>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 82
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

классный патч, я так рад за миникарту посреди экрана, очень удобная штука

посмотрел я на эти "усовершенствования" и понял - в топку такие виды...

Почитал йа ридми, потом желтый и понял, што полноценную поддержку широкоформатников походу так и не добавили, што прискорбно, ибо летать с обрезанной сверху и снизу картинкой, ну очень неудобно, а с ч

Posted Images

Содержание дополнения 4.12m.

Новые самолеты, управляемые игроком:

- B5N2 Kate, 1939;

- Hawk-75 А-3, 1940;

- Hawk-75 А-4, 1940;

- Ki-45 Kai Ko, 1942;

- Ki-45 Kai Otsu, 1943;

- Ki-45 Kai Hei, 1943;

- Ki-45 Kai Tei, 1944.

- СБ 2М-100А, 1937;

Новые самолеты, управляемые компьютером:

- Beaufort I, 1939;

- Beaufort I поздн. , 1940;

- Beaufort II, 1941;

- Do 217 M1, 1942;

- Mohawk IV (Hawk-75 А-4) , 1938;

- Wellington III, 1941.

Новые корабли в обновлении 4.12m:

- Немецкая подводная лодка Тип VIIB;

- Немецкая подводная лодка Тип IXB.

Другие улучшения и изменения:

- Переделаны текстуры кабины пилота для P-38J.

- Переделаны текстуры для нескольких строений.

- Добавлена немецкая подводная лодка тип IXB.

- Добавлена немецкая подводная лодка тип VIIB.

- Советские многобашенные танки (Т-28 и Т-35) могут стрелять из орудий одной башни независимо от другой. То же самое касается и пушек советского противотанкового бункера (ДОТ-103).

- Добавлены новые типы неисправностей шасси.

- Добавлена настраиваемая яркость сетки прицела.

- Добавлено назначение на клавишу новой функции "Открыть/Закрыть бомболюки".

- Добавлен новый параметр в настройке воспроизведения треков - отключение маркеров во время воспроизведения треков.

- Добавлена секция выбора "ВВС" в Полном редакторе. Теперь не нужно прокручивать весь список подразделений.

- Введены полные наименования объектов Полного редактора в меню "Объекты".

- Добавлены новые типы огней для ВПП (Желтый и Синий).

- Размер белых навигационных огней сделан идентичным красным и зеленым огням, если смотреть издалека.

- Добавлена новая клавиша в управлении "Вид со стационарной камеры", предназначенная для цикличного переключения только между стационарными камерами.

- Изменены иконки радиостанций, теперь они отображаются на миникарте и на карте в инструктаже, только если они принадлежат к нейтральной стороне или соответствуют цвету армии игрока, т.е. иконки радиостанций противника не отображаются.

- Для стационарных самолетов включена возможность применения пользовательских схем окраски.

- Добавлена полноэкранная полетная карта с регулируемым уровнем прозрачности.

- Добавлена красная подсветка полетной карты при включении ночного освещения кабины в тёмное время суток (для ночных полетов).

- Добавлен бомбардировочный прицел для D3A1 "Val".

- Добавлена возможность назначить регулирование смеси высотного корректора на ось джойстика (HOTAS).

- В conf.ini, в секции [game] добавлена новая опция NoMissionInfoHud=1 (не выводить информацию задания на экран). При включении данной опции, на экран не будут выводиться сообщения связанные с выполнением задания, такие как "Задание выполнено", и др.

- В conf.ini в секции [game] добавлена новая опция NoKillInfoHud=1 (не выводить информацию об уничтоженных противниках на экран). Включение данной опции позволяет не выводить на экран сообщения, например, такие как "Самолет противника уничтожен" и т.д.

- В conf.ini, в секции [game] добавлена новая опция SaveTrk=0. Эта опция позволяет отключить автоматическое сохранение данных для дальнейшего сохранения с расширением *.TRK. При использовании данной опции (SaveTrk=1), в однопользовательском режиме игры, файл задания не будет сохраняться с разрешением *.TRK после окончания задания.

- Включена возможность фиксации взгляда на кораблях.

- Исправлена проблема с точками появления самолетов на гидроаэродроме острова Мидуэй (карта Мидуэй).

- Исправлено положение лыжного шасси для самолета Р-5.

- Для самолета Р-5 исправлена ошибка в поведении, возникавшая при атаке по наземным целям с некоторыми типами боевых загрузок.

- Настроено повреждение рулевых тяг и параметры прочности самолета Ил-2.

- Исправлены амортизаторы шасси самолета Fulmar.

- Исправлены показания искусственного горизонта на самолете Ил-4.

- Настроен параметр "длина" летной модели для всех Bf-109-х, начиная с версии F-2 до G-6 включительно, до корректного значения 8.94 метра и с G-6 поздн. до K-4, включительно, до корректного значения 9.02 метра.

- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу настроек цифрового указателя скорости/ высоты/ направления (в левом нижнем углу) на стандартные, вместо сохраненных выбранных значений.

- Изменения летной модели для самолетов B5N и Me-163, а так же для всех серий самолетов моделей: P-36, P-40 и СБ.

- Изменена модель повреждения горящего двигателя. Одномоторные самолеты теперь не взрываются полностью, а многомоторные самолеты, например, такие как Р-38 перестанут быть чувствительными к возгоранию двигателей.

- Исправлена ошибка группы сглаживания на внешней трехмерной модели для самолетов Ki-43 серий I и II.

- Исправлено неправильное отображение срыва потока с заканцовок крыла для самолета Ki-43 II.

- Добавлена анимация радиаторов для самолета He-111.

- Исправлена ошибка неправильного появления в стационарных самолетах, в том числе и в дуэльных заданиях, которая могла вызвать появление игрока внутри статического самолета, что вызывало детонацию.

- Исправлена ошибка текстуры самолета И-16 (СПБ).

- Исправлена неправильная точка поворота для 105-мм гаубицы M2A1.

- А также множество незначительных изменений и исправлений.

Все новые опции для файла conf.ini также можно настроить из нового меню "Прочие настройки".

Почитал йа ридми, потом желтый и понял, што полноценную поддержку широкоформатников походу так и не добавили, што прискорбно, ибо летать с обрезанной сверху и снизу картинкой, ну очень неудобно, а с черными полосами по бокам-обломно до усрачки..

Зато, блеать, "лыжи к ишакам прикручивать"(с) - это, блеать, мы заффсегда, а штоп штото полезное сделать-QЙ вам фф сумку, а вот текстуры кабины у лайтнинга исправили-НАQЙ КАМУ СДАЛСЯ ЭТОТ ЛАЙТНИНГ с его текстурами кабины и прочая поййепень из той же серии?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Два интересных пункта:

- Настроен параметр "длина" летной модели для всех Bf-109-х, начиная с версии F-2 до G-6 включительно, до корректного значения 8.94 метра и с G-6 поздн. до K-4, включительно, до корректного значения 9.02 метра.

- Изменения летной модели для самолетов B5N и Me-163, а так же для всех серий самолетов моделей: P-36, P-40 и СБ.

Как такие изменения повлияли на ФМ Мессов и Р-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

а штоп штото полезное сделать-QЙ вам фф сумку

Серега подожди ругаццо, ты попробуй сначало, кроме красивостей изменения флайт модели коснулись похоже всех самолей, энергетикой напомнинают 4.08, тебе должно понравиться, самолеты более энергоемкие но и на малой скорости уверенней держатся, исчезла излишняя болтанка по направлению у многих самолетов(чем яки стали на себя больше похожи), чтото подкрутили с перегревом, блеком, штопором, карбюраторами и тд надо пробовать и пробовать

незнай насколько поддержка широкоформатников стала полноценной, но изменения есть, сейчас при том же угле обзора в поле экрана попадает больше частей кокпита, прицел немного отодвинулся, опять к прицеливанию привыкать)) но стрельба кстати стала точнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:getImage10: не без этого:

- Исправлено положение лыжного шасси для самолета Р-5. :getImage13:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обьясните тупому как отсюда патч скачать , все на буржуйском, чего-то не нашёл что где))

http://www.mission4t...details&id=4350

С зеркала на яндексе сейчас не скачивается.

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Urfin cпасибо большое! Скачал за минуту. Пойду ставить и счупать обновленный Ил))

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серега подожди ругаццо, ты попробуй сначало, кроме красивостей изменения флайт модели коснулись похоже всех самолей, энергетикой напомнинают 4.08, тебе должно понравиться, самолеты более энергоемкие но и на малой скорости уверенней держатся, исчезла излишняя болтанка по направлению у многих самолетов(чем яки стали на себя больше похожи), чтото подкрутили с перегревом, блеком, штопором, карбюраторами и тд надо пробовать и пробовать

незнай насколько поддержка широкоформатников стала полноценной, но изменения есть, сейчас при том же угле обзора в поле экрана попадает больше частей кокпита, прицел немного отодвинулся, опять к прицеливанию привыкать)) но стрельба кстати стала точнее...

Только что поставил патч, в редакторе на лавке гоняю мессеры)) А что не так с широкоформатной поддержкой ? , у меня стоит на полном разрешении 1920х1080 и теперь никаких черных полос по бокам нету, как это было в 4.11

У лавки теперь шлейфы от пулек видны, красивые, с завихрениями))

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

отсутствие вспышек от попаданий

они стали меньше и короче по времени и дымок скрывает, то же самое у МК-108, но кобродрын стал злее штоль или мне показалось, по бомберам стрелял как по хрустальным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые за многолетнюю историю патч не запустился. Ил обновлялся с СПШ до 4.11.1 и все было в норме. А теперь загрузка до 95% и кердык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Всем приветтт!! Поподробнее про патчик побухтите?

Изменено пользователем papa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эффекты попаданий сильно не понравились в плане информативности, вспышки мелкие, почти не видно и ещё дымком всё это покрывается. Поэтому при стрельбе не очень понятно куда попадания ложатся.

В 4.11 было хорошо, вспышки попаданий видны отлично и далеко, сразу видно по каким частям вражеского крафта попадания идут.

Огонь горящих крафтов более блеклый и вялые всполохи, в 4.11 по мне он более реально выглядел.

Не знаю насчёт остального, но похоже с эффектами перемудрили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Полетал ещё, убавил яркость сетки прицела и попадания теперь вроде нормально видны))

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При большом количестве домов теперь сравнительно меньше фризит картинку чем с дымами-столбами. И помоему сбитые крафты как то по другому падают. При утечке масла дым уж очень жирный, можно подумать что горит крафт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А как ФМ и ДМ?

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

не знаю как у других кравтов, но як с дырками в крыле летать не хочет. В общем с дыркой он не боец, а вот на малых скоростях стал устойчивым, при резкой работе ручкой не стремится свалится, стало легче маневрировать на критичных углах атаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего хорошего. Теперь дырки в крыльях в меньшей степени гасят скорость и не портят так устойчивость крафта. В сваливание уронить самолёт стало сложнее

ФМ для всех крафтов стала теперь слегка плавней по всем осям (тангажу.крену, рысканью) и слегка устойчивей по рысканью. Но это как и раньше не спасает от срывов и сваливаний , если перетягиваешь необходимый угол по ситуации. Опробовал дуэлирование с теми, с кем и раньше дуэлил, результат по выигрышам-проигрышам такой же, что и раньше)) На критических углах легче никому не стало )) За счёт слегка усилившейся устойчивости, все теперь просто выжимают более большие углы, вот и всё ))

Полёт крафтов стал менее дерганым , и это наверно более реально выглядит, чем когда у крафтов изменение направлений по осям резкое, как у мух ))

Попадать в цели стало тоже полегче, наверно из-за того, что голову чуток отодвинули от прицела.

Насчёт ДМ ещё не распробовал. Пока заметных изменений не увидел.

Изменено пользователем =korsar=
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...