nb79 88 Report Share Posted October 9, 2012 Вот трек с твоей, так называемой, посадкой. Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 9, 2012 (edited) Грубейшее нарушение правил!!!! Да меня посреди карты с АНО отпускают и потому я уже шестой год токо на этом серваке играю. Потому что здесь есть правила!!!! И играют нормальные ЛЮДИ!!!Оцените действия синяка как пилота и не просто пилота а АДМИНА!!!! Зачем и кому тогда писались эти правила????? Мой самол 20-тка с номером 11. Edited October 9, 2012 by vovan Link to post Share on other sites
nb79 88 Author Report Share Posted October 9, 2012 Вован, ещё раз, прочти правила и попробуй объяснить где на треке у тебя глиссада. PS: Почему то трек записался кривовато. Что-бы посмотреть из моей кабины включите "управление видами", потом запустите трек, потом нажмите F1 (попадёте в мою кабину), потом Esc, выключаете "управление видами", и потом "Вернуться". Link to post Share on other sites
nb79 88 Author Report Share Posted October 9, 2012 Вырезал спорный момент. Вид из моей кабины. Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 9, 2012 глисада - линия спуска самола к филду. При этом должна быть погашена скорость , выпущены закрылки , колёса. Возвращаясь к треку. Я не убегал . За мной никого не было. Я включил АНО и дымы обозначаю посадку а не как способ спасти свою опу!!!! Если бы ты меня преследовал от кораблей, тут был бы другой разговор, а так ты напал когда я был занят посадкой и вертеться уходить от огня я уже не мог. Повторяю , я включил АНО обозначая посадку а не как спасение от преследования!!!!! Link to post Share on other sites
nb79 88 Author Report Share Posted October 9, 2012 Кончай юлить. Ты обвинил меня в том, что я атаковал тебя на глиссаде. Ответь, где на треке глиссада? Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 9, 2012 Звиняюсь что влез 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. 6. Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе. При этом включение АНО/посадочного фонаря/дымов говорит о том, что атака на данный самолет ЗАПРЕЩЕНА. Включение АНО/посадочного фонаря/дымов при отсутствии топлива, а так же критической ситуации, подразумевающей такое повреждение самолета, при котором дальнейшее ведение боя на нем невозможно и в иных подобных случаях не подразумевает запрета атаки на данный самолет. Одна единственная атака "на глиссаде" в противоположную сторону от филда От сюда начинается "правильная глиссада" VOVANa Володь если даже не углублятся в техническую правильность глисады и даже если у тебя глисада не правильная (поперек полосы, не верный угол глисады и скорость, без АНО...) атака садящегося под запретом, НО это непосредственно у полосы где посадка пусть и не правильная но очевидна! а вот когда игрок летает с АНО довольно далеко от филда это либо обозначение себя для помощи и тд., либо просьба пощады либо у него новогоднее настроение... Link to post Share on other sites
=SPb=Kruge 2 Report Share Posted October 9, 2012 Глиссада(французское glissade, буквально — скольжение) 1) прямолинейная траектория движения летательного аппарата под углом к горизонтальной плоскости. 2) Прямолинейная траектория, по которой должно осуществляться снижение самолёта в процессе захода на посадку. Номинальное значение угла наклона Г. к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад, в исключительных случаях угол наклона Г. может доходить до 0,087 рад. На аэродромах Г. задаётся при помощи глиссадного (ГРМ) и курсового (КРМ) радиомаяков, входящих в состав аэродромного оборудования. Г. образуется пересечением в пространстве двух равносигнальных зон ГРМ и КРМ. Высота равносигнальной зоны ГРМ над торцом взлётно-посадочной полосы составляет 15 м. Движение самолёта по Г. начинается на высоте 200—400 м и заканчивается манёвром выравнивания или уходом на второй круг, если отклонение от Г. превысило допустимое.Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 9, 2012 на игровом сервере да еще в войнушку невозможно строго придерживаться такой правильной глиссады, часто садимся то без рулей то с дырами в плоскостях да еще в тесноте без Руководителя полетов:biggrin: Но наверно есть разница между посадкой и желанием пойти на посадку, огни включам обычно на посадке а не когда о ней подумаем, и включенные АНО это еще не посадка, они используются для обозначения конкретно на посадке то есть на подобии глисады, а не загодя Траектория и скорость самолета при посадке пусть даже не на правильной глиссаде, дает возможность только посадить самолет и больше ни каких других более агресивных маневров Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted October 9, 2012 (edited) Помнится, стопицот раз обсуждались вопросы глиссады-неглиссады, но 2Пчёл: ИМХО 1 - 1,5 км - не так далеко от филда, а для таких споров у нас введено было понятие на сервере LandingZone, где регистрируется сервером включение/отключение АНО, и вроде говорилось, что если пилот идёт на посадку в этой зоне, пусть и косячно, то его НЕЖЕАТЕЛЬНО лупить. Никого ни в коем разе не оправдываю и не обвиняю, с первого скрина кажется, что Вован всё-таки на посадку идёт, а вертеться уже начал от безысходности под атакой, лично я бы точно это за посаду принял бы, махнул бы ему ручкой с кокпита и не парилсо бы UPD. Учитывая то, что двадцатке с её скоростью её ещё и гасить надо, то посадка с разворота даже в чём-то удобнее - скорость гасится. Edited October 9, 2012 by FlyingCat Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 9, 2012 (edited) ты в чате видел такие сообщения? он идет на посадку или непосредственно на посадке? что ты бы сделал или я, и чем махнул никому не интересно, не узнаю тебя с твоим былым буквоедством, Вован говорит о грубом нарушении правил которого я не вижу и посадки во время атаки не вижу, видно желание и стремление пойти на постадку, у меня например при взлете желание пойти на посадку(но сначало нужно повоевать а ему сначало до зоны долететь от куда начинается посадка) Edited October 9, 2012 by n4eJIkuH Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted October 9, 2012 (edited) он идет на посадку или непосредственно на посадке? Моя формулировка: "Заходит на посадку с разворота". Но тут, если смотреть скрин 3, видно, что минимум как 1 километр ещё Вована можно было законно "бить". Edited October 9, 2012 by FlyingCat Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 9, 2012 с разворота от второго кораблика или от берега?, я думаю не включи он так рано огни то и не спалился бы Юрию не использующему внешние виды:biggrin: Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 9, 2012 Вы о чём спорите??? Он напал на самол с АНО !!! Когда я вкл АНО сзади никого не было!!!Я не прятался под АНО!!! Юра , те отвечаю. Моя глиссада началась когда я вкл АНО , дымы. Я не первый день летаю на 20-тке и знаю какое расстояние надо что бы погасить скорость , зайти ровно на полосу и сесть. Потому я и не падал прямо на филд а чуть сбоку что бы при повороте погасить скорость. Кто летает тот знает! Вы другое скажите какое право он имел стрелять по АНО??? я выше писал почему я стоко лет летаю токо на этом серваке и почти каждый день. Хотите превратить единственный сервак в балаган? Давайте( Link to post Share on other sites
FlyingCat 36 Report Share Posted October 9, 2012 я и не падал прямо на филд а чуть сбоку что бы при повороте погасить скорость. Ну вот тут Вован прав, я лично сажусь на чересчур резких крафтах точно так же. Link to post Share on other sites
=SPb=maljutka 98 Report Share Posted October 9, 2012 Просмотрел трек. Нарушений не нашел. Вован, а какая у тебя была скорость в момент атаки? По моим прикидкам 480-580 или даже больше. И ты просто трусливо зажигаешь огни даже не погася скорость и далеко от филда. И не надо прикрываться мифом про правила-не катит. Вышел на дром, погасил скорость и толтко тогда включай ано. Link to post Share on other sites
nb79 88 Author Report Share Posted October 9, 2012 Какая, к чёрту, глиссада? Я заметил кон в море, и пошел на него в атаку. На границе моря и суши, на высоте 2000-2500 (он выше облаков) он включает дымы, и камнем мчится к филду. Идёт поперёк полосы. На бешеной скорости. Причём, прошу обратить внимание на следующее. У меня 720 км/ч. Он вполне мог дать отворот к полосе, я не довернул бы никогда в жизни, у меня скорее крылья бы отлетели. Но он не сильно даёт ручку от себя, и летит прямо, расчитывая, что пулемётчик меня снимет. В принципе мог снять, стекло мне прострелил. Непосредственно стрелял я на высоте 800 метров, скорость у него однозначно выше 400. Расстояние до полосы не менее 5 км. Никакой посадки небыло. Было желание заскочить в домик. Вот есть же трек, что там не понятно? Какого чёрта включать АНО за 30-40 км от филда, и говорить, что я на глиссаде? Никогда не стреляю по садящимся. Более того, часто стреляных вообще отпускаю (см. статистику). Но в такой ситуации стрелять считаю возможным. И буду стрелять впредь. Ибо нарушения правил здесь нет. Link to post Share on other sites
n4eJIkuH 160 Report Share Posted October 10, 2012 если смотреть скрин 3, видно, что минимум как 1 километр ещё Вована можно было законно "бить". для тех у кого с глазомером не все впорядке вот окончание атаки а вот за минуту до этого хурь подходит к зоне посадки, выходя на глисаду и скоро включит АНО, его еще можно по твоему бить разницу ощущаешь от куда у кого начинается посадка? Link to post Share on other sites
Sturmvogel 21 56 Report Share Posted October 10, 2012 Понеслась, народ запасается попкорном Link to post Share on other sites
BUTER 6 Report Share Posted October 10, 2012 Я считаю, что действия NB79 в данном случае не противоречат правилам!!!!!! -----Какая посадка по глиссаде на скорости, явно намного выше посадочной, да и не просто поперек полосы а вообще куда в сторону от полосы перед атакой Юры!!!!???? -----А АНО и дымы, тут явно типа я все в домике, меня не бить я везу очки за потопленные корабли!!!! Я полностью за NB79!!!! Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 10, 2012 Ну вот так , всех волнует глиссада , а то что было нападение на крафт с АНО ни слова!!!(((( Прочтите внимательно то что я писал выше!!! Я шел к филду, в чате видно о чём я писал. Какая разница когда я вкл АНО ?? Разве расстояние от нападения на меня уже не является глиссадой??? Где мне надо было скорость сбрасывать??? на какой высоте подлетать к филду??? На какой скорости вооще летать??? Он напал на крафт с АНО!!!! Почему об этом никто не пишет??? Вы чё, все, добиваете крафты идущие к филду с АНО?? Да в правилах нет запрета есть токо оговорка что атака на самолёт в этом случае является только лишь нежелательной и зависит от БЛАГОРОДСТВА нападающего!!!! Вот токо из-за этого единственного слова ,которого нет в правилах других серваков, я и летаю на Алексе!!!И меня много раз отпускали даже от синего филда с АНО!!! М я также делал. В момент вкл мною АНО атаки на меня не было и вооще никого не было!!!!Я не прятался за АНО я просто шел на посадку!!!! Link to post Share on other sites
Sturmvogel 21 56 Report Share Posted October 10, 2012 Вов, если без всей этой полемики, то тут обсуждать нечего. Если ты включил АНО (не возле дрома), тебя может атаковать любой на свое усмотрение, это просто просьба пощадить, которую НБ79 не выполнил, вот и все. Возле дрома если бы он так сделал, вот это было бы нарушением, а так все в пределах правил. Короче ты был не на посадке, поэтому все честно. А то, что он тебя не отпустил-это его право на широкий жест, делать его или нет, а то бывает отпустишь эту елку, она тебе в спину... Ну сбили тебя с огнями далеко от дрома, че такую полемику поднимать? Столько еды пропадает в этой теме, у нас тролли есть, а? Закройте тему уже... Link to post Share on other sites
BUTER 6 Report Share Posted October 10, 2012 Пункты правил Алекссервера: 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожение самолетов идущих по глиссаде на посадку, вне зависимости от того, были или не были у самолета противника включены АНО/дымы/посадочный фонарь, выпущено/не выпущено шасси. 6. Дымы/посадочный фонарь/АНО используются только для обозначения посадки на глиссаде к базе. При этом включение АНО/посадочного фонаря/дымов говорит о том, что атака на данный самолет ЗАПРЕЩЕНА. Включение АНО/посадочного фонаря/дымов при отсутствии топлива, а так же критической ситуации, подразумевающей такое повреждение самолета, при котором дальнейшее ведение боя на нем невозможно и в иных подобных случаях не подразумевает запрета атаки на данный самолет. КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ПУНКТОВ, ВОВАН, ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО НАРУШИЛ ЮРА!!!!!!!! Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 10, 2012 Я считаю, что действия NB79 в данном случае не противоречат правилам!!!!!! -----Какая посадка по глиссаде на скорости, явно намного выше посадочной, да и не просто поперек полосы а вообще куда в сторону от полосы перед атакой Юры!!!!???? -----А АНО и дымы, тут явно типа я все в домике, меня не бить я везу очки за потопленные корабли!!!! Я полностью за NB79!!!! Так о слове БЛАГОРОДСТВО тут ни слова!!(( Ещё кто? Link to post Share on other sites
vovan 3 Report Share Posted October 10, 2012 BUTER- этот сервак носит название какое? Правильно АЛЕКС!!! Прочти выше я о бо всём написал!!! Link to post Share on other sites
Recommended Posts