Jump to content

Recommended Posts

у меня вопрос есть... и как выяснилось- не только у меня.

на статистику не летаю, но интересно мне.

кде найти расшифровки сокращений по статистике сервера?

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за адес статистики. А то я уже всех бабок возле подъезда задолбал " Не видели ли они где его?" Бабушки ведь все знают, а тут у них такой облом, они даж покраснели от стыда.

блин... аааапечалатся в заголовке... кто может- поправте

Link to post
Share on other sites
 

Вроде писал об этом в теме про коммандер.

AK/FD - Отношение сбитых воздушных целей к потеряным в вылетах на истребителях.

GK/FD - Отношение уничтоженных наземных целей к потеряным в вылетах на истребителях.

AK/BD - Отношение сбитых воздушных целей к потеряным в вылетах на ударниках (штурмовики/бомберы).

GK/BD - Отношение уничтоженных наземных целей к потеряным в вылетах на ударниках (штурмовики/бомберы).

По самолётам:

SHD/L - отношение сбитых к потеряным.

D/L - отношение уничтоженных к потеряным.

Пока игрок находится на земле (до взлёта, либо после посадки), он считается наземной целью.

Для того, что бы игрок считался взлетевшим необходимо не просто оторваться от земли, но и пролететь в таком состоянии некоторое время. Сколь долго, точно не скажу, не знаю. Это определяет игра. Но не менее 5 сек. точно.

Link to post
Share on other sites
 

Вроде писал об этом в теме про коммандер.

AK/FD - Отношение сбитых воздушных целей к потеряным в вылетах на истребителях.

GK/FD - Отношение уничтоженных наземных целей к потеряным в вылетах на истребителях.

AK/BD - Отношение сбитых воздушных целей к потеряным в вылетах на ударниках (штурмовики/бомберы).

GK/BD - Отношение уничтоженных наземных целей к потеряным в вылетах на ударниках (штурмовики/бомберы).

По самолётам:

SHD/L - отношение сбитых к потеряным.

D/L - отношение уничтоженных к потеряным.

Пока игрок находится на земле (до взлёта, либо после посадки), он считается наземной целью.

Для того, что бы игрок считался взлетевшим необходимо не просто оторваться от земли, но и пролететь в таком состоянии некоторое время. Сколь долго, точно не скажу, не знаю. Это определяет игра. Но не менее 5 сек. точно.

спасибо тебе, добрый человек

Link to post
Share on other sites
 

Я в стате ещё смотрю соотношение колличества вылетов и сбитых противников. Тоже познавательно.

Помню Бу-Бу раньше ещё высчитывала время, затраченное на каждый килл...

*р.с. Спс за стату.

Edited by Myma6op
Link to post
Share on other sites
 

В "общую статистику" и во "все самолёты", в принципе, можно эти цифры добавить. Эти таблички можно более плотными сделать. Сейчас гриппую, поправлюсь - наверное прикручу ещё пару цифирей каких нибудь, вроде "сбытых за вылет" и "сбитых в час".

Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте! Может не стоит перегружать таблицы цифрами. Мое мнение: чем больльши цифр, тем меньше информативность. Спасибо.

PS. Выздоравливай скорей :pilot1:

Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за пожелания!

Ну, мне вот, например, самому интересно посмотреть некоторые цифры по самолётам. Если исходть из того, что за довольно продолжительный промежуток времени различные флюктуации связаные с индивидуальным мастерством отдельных игроков сглаживаются, то усреднённые цифры как раз (теоретически) могут дать ответ на вопрос "кто сильнее, кит, или слон?". :) Уже сейчас видно, что "красный" набор самолётов гораздо разнообразнее, чем это принято считать. И что на титул "самолёта для ламеров" с гораздо большим основанием может претендовать БФ-109Г2, а не Ла. :) Так же (для меня ожидаемо) И185-М71 оказался в "топе уфолётности" на равне с Ки84с. Т.е., он в Крыму на своём месте, как ответ Кишке. Хорошо, что не все "красные" его понимают и распробовали. :) Я это всё к тому пишу, что есть определённое любопытство и предположения, и хоцца это всё цифрами подтвердить, либо опровергнуть.

Link to post
Share on other sites
 

И что на титул "самолёта для ламеров" с гораздо большим основанием может претендовать БФ-109Г2, а не Ла. :)

Урааа, теперь на моей стороне статистика! ГеДвашники - это синенькие "лавководы"! :ca:

*р.с. Шутка. Я понимаю и разделяю мотивы "лавкачей"...

Edited by Myma6op
Link to post
Share on other sites
 

Странно, а мне всегда казалось, что это-bf109f4 :blink: в смысле синяя лавка.

Link to post
Share on other sites
 

Не-не-не. Ф4 существенно проигрывает Г2 по многим аспектам. Только изумительный обзор по сравнению с более поздними Мессами у него в плюсе. В остальном Густав сильнее Фридриха. Не перетяжелён, великолепно держит Е, прост в виражах, крепок изрядно на больших скоростях. А приёмистость и "накат" у него вообще одини из лучших в игре. "Синяя" Лавка, на мой взгляд. На Ф4 бороться с Ла5/Ла7 заметно труднее, чем на Г2.

Link to post
Share on other sites
 

Круто за стату взялись, Юре респект :getImage7:

Можно наверно со временем титульный лист подправить ,вывести на него список первых по показателю К/Д (или как сейчас этот показатель прально называется),

И чтоб в обсчёт К/Д входило:

1.количество сбитых противников за вылет

2.кол-во своих поражений/смертей

3.сколько затрачено времени между сбитиями противника

4.учёт сложности юзаемого крафта, выбранной модели

Тогда сразу будет видно десятку/двадцатку реальных отжигальщиков на догмясе :biggrin: .

Link to post
Share on other sites
 

Спасибо за пожелания!

Ну, мне вот, например, самому интересно посмотреть некоторые цифры по самолётам. Если исходть из того, что за довольно продолжительный промежуток времени различные флюктуации связаные с индивидуальным мастерством отдельных игроков сглаживаются, то усреднённые цифры как раз (теоретически) могут дать ответ на вопрос "кто сильнее, кит, или слон?". :) Уже сейчас видно, что "красный" набор самолётов гораздо разнообразнее, чем это принято считать. И что на титул "самолёта для ламеров" с гораздо большим основанием может претендовать БФ-109Г2, а не Ла. :) Так же (для меня ожидаемо) И185-М71 оказался в "топе уфолётности" на равне с Ки84с. Т.е., он в Крыму на своём месте, как ответ Кишке. Хорошо, что не все "красные" его понимают и распробовали. :) Я это всё к тому пишу, что есть определённое любопытство и предположения, и хоцца это всё цифрами подтвердить, либо опровергнуть.

Думаю у синих просто выбор не велик для противостояния в мясных боях (которые протекают на малых высотах) ,Ки84с только на одной карте ,потому Г2 и в топе крафтов. Я на Ла5фн,Ла7 гораздо больше килов за вылет могу привезти чем на Г2.Значит выходит лавководы на пару пунктов ламерюжней ,чем Г2воды :biggrin: .

Если смотреть по сложности юзания и возможности килонабива и выживания в свалках ,то выходит где-то так имхо(на вскидку по памяти):

1.Р40,эмили ,ИАР

2.миги

3.яки,лагги

4.Хурик мк2с

5.МС202

6.баффало,брюстер

7.МС205

9.Хурик мк2с

10.ф4,Кобры Н1,Д2

11.Г2

12.спиты

13.Ла5фн

14.фоки

15.И-171

16.ки-43,ишаки,CW21

17.чайки

18.зеры

19.Ки84с

20.Ла7

Надо конечно каждому доступному в игре крафту присвоить процентное значение сложности ,если дело дойдёт до такого обсчёта статы :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
Guest =Som=Дмитрий

У меня в стате 13 сбитых на земле, но я сбивал самолёты только в воздухе. Объясните почему так.

Link to post
Share on other sites
 

В теме о коммандере уже объяснял.

Игра не всегда предоставляет возможность определить что послужило причиной уничтожения самолёта. Например, ты повреждаешь противника, но не на столько сильно, что бы он считался критически повреждённым. Игра об этом повреждении в эвентлоге не сообщает. Повреждённый тобой противник идёт на посадку, и после посадки погибает (например, сел неудачно, либо взрыв из-за возникшего на посадке пожара). Коммандер в такой ситуации видит следующее:

- Пупкин сел

- Пупкин сбит Фамилем_Имярековым

и, соответственно, определяет такие цели, как уничтоженные на земле.

Link to post
Share on other sites
 

Думаю у синих просто выбор не велик для противостояния в мясных боях (которые протекают на малых высотах) ,Ки84с только на одной карте ,потому Г2 и в топе крафтов. Я на Ла5фн,Ла7 гораздо больше килов за вылет могу привезти чем на Г2.Значит выходит лавководы на пару пунктов ламерюжней ,чем Г2воды :biggrin: .

Если смотреть по сложности юзания и возможности килонабива и выживания в свалках ,то выходит где-то так имхо(на вскидку по памяти):

1.Р40,эмили ,ИАР

2.миги

3.яки,лагги

4.Хурик мк2с

5.МС202

6.баффало,брюстер

7.МС205

9.Хурик мк2с

10.ф4,Кобры Н1,Д2

11.Г2

12.спиты

13.Ла5фн

14.фоки

15.И-171

16.ки-43,ишаки,CW21

17.чайки

18.зеры

19.Ки84с

20.Ла7

Надо конечно каждому доступному в игре крафту присвоить процентное значение сложности ,если дело дойдёт до такого обсчёта статы :biggrin:

ну не льзя коэф-ты такие вводить... по нескольким причинам

1) те, кто работают на стат- будут пропускать карты, на которых нет личных уберов

2) для каждого есть свой любимый крафт ( из представленного на карте выбора)

3) а вот что бы сделать надо было- учесть полосатость статистики... я понимаю, что надо изучать технику противника, но очень часто для увеличения количества килов вирпил просто пересаживается из окопа в окоп (потому как карты не всегда сбалансированы и по крафтам в том числе)

Link to post
Share on other sites
 

В "общую статистику" и во "все самолёты", в принципе, можно эти цифры добавить. Эти таблички можно более плотными сделать. Сейчас гриппую, поправлюсь - наверное прикручу ещё пару цифирей каких нибудь, вроде "сбытых за вылет" и "сбитых в час".

вот кстати в разделе "луччшие на сервере" как раз и надо учитывать усредненные показатели ( учетом времени)

Link to post
Share on other sites
 

Не грузите Юру - всё нужные цифры в стате уже есть. Дополнительные параметры можно расчитать и самому, если такая необходимость возникнет.

Link to post
Share on other sites
 
  • 4 weeks later...

Не-не-не. Ф4 существенно проигрывает Г2 по многим аспектам. Только изумительный обзор по сравнению с более поздними Мессами у него в плюсе. В остальном Густав сильнее Фридриха. Не перетяжелён, великолепно держит Е, прост в виражах, крепок изрядно на больших скоростях. А приёмистость и "накат" у него вообще одини из лучших в игре. "Синяя" Лавка, на мой взгляд. На Ф4 бороться с Ла5/Ла7 заметно труднее, чем на Г2.

А ты так и держишься своего Ф4. :biggrin:

Link to post
Share on other sites
 
  • 3 months later...

А можно сделать возможность обнулить стат своего ника? Пусть сам человек решает, обнулять или нет свой стат.

Link to post
Share on other sites
 

А можно сделать возможность обнулить стат своего ника? Пусть сам человек решает, обнулять или нет свой стат.

Присоединяюсь. Это, конечно, может показаться статодpочем, но это было бы полезно. Вот летал ты хорошо, сбивал, сам не падал, в плен не попадал, не помирал. Выбился в верхние строчки рейтинга. И тут однажды вечером сел пьяным за джой или просто не пошло, и ты кучу раз умер, был сбит, да ещё и в плен угодил. Обидно. А ник менять неохота. Ну и тут хочется по-японски: смерть через харакири обнуление статы вместо позора. :Puzo:

Link to post
Share on other sites
 

Эх, Сашко Сашко! Я смотрю тебе этот стат ну никак жить спокойно не дает! Всё мечтаешь увидеть себя в первых рядах? :icon_mad:

Этак придется тебе каждый вечер "обнуляться" дабы избежать "позора"! :icon_mad: Кстати, Юра сейчас прикрутил одну фичу:

За каждый сбитый теперь командер начисляет очки ( в плюс) , соответственно за плен-смерть снимает (в минус) ! Летай больше, сбивай чаще, помирай реже и будет тебе щастье! Теперь можно быть в лидерах даже при наличии смертей, посмотри стат внимательно! :wink: А К/Д никуда не делся, только подвинулся!

Link to post
Share on other sites
 

обнуление статы вместо позора. :Puzo:

а в чем позор? вот когда стату за уши натягиваешь, если так о ней печешься, а в итоге при встрече ничего не можешь сделать с пилотами у которых стата похуже твоей вот тогда позорчег))

а вообще и без статы все знают кто как летает

Link to post
Share on other sites
 

Эх, Сашко Сашко! Я смотрю тебе этот стат ну никак жить спокойно не дает! Всё мечтаешь увидеть себя в первых рядах? :icon_mad:

Этак придется тебе каждый вечер "обнуляться" дабы избежать "позора"! :icon_mad: Кстати, Юра сейчас прикрутил одну фичу:

За каждый сбитый теперь командер начисляет очки ( в плюс) , соответственно за плен-смерть снимает (в минус) ! Летай больше, сбивай чаще, помирай реже и будет тебе щастье! Теперь можно быть в лидерах даже при наличии смертей, посмотри стат внимательно! :wink: А К/Д никуда не делся, только подвинулся!

Я просто рассуждаю, исходя из примеров других он-лайн продуктов. То есть понятно, что всё дело в удовольствии от процесса и в самом процессе. :) Я не спорю. Но просто ошибки у всех бывают. Не уверен, что даже таких Хартманов, Покрышкиных и Сакаи неба АлексСервера, как Юра, ты, Леонид и так далее, никто не сбивал никогда. :)

Про примеры. В Battlefield 3 Premium стат можно обнулять. Кстати, для себя я этого никогда там не делал.

Просто вирпил может захотеть, как говорится, "начать всё с чистого листа". Не менять же ему ради этого ник (я так один раз поменял ники пару деньков, но мне доходчиво объяснили, что это плохо, и я больше так не делал и не буду). А так будет законный способ без тасовки ников и перегрузки новыми акками БД начинать серверную карьеру заново при желании. В этом нет ничего плохого. Всё равно нарушения о сбитии своих, таранах, тимкилле и прочем не через стату обычно вычисляются, а админами и треками. Стата в этом деле - как чек в магазине: вроде запись есть, а что было на деле - никто не видал.

Link to post
Share on other sites
 

Деньги в кассу и стат будет обнулен!

Повторно - дороже.

Сколько предложите? :)

Link to post
Share on other sites
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...