Перейти к содержанию

Информация по командеру и статистике.


Рекомендуемые сообщения

Сперва прошу у всех прощения за то, что со статистикой так долго тянул. К сожалению проблемы со здоровьем не позволили сдлать её раньше.

Теперь по существу.

1) В командере добавлена возможность использовать русске позывные (ники). Русские ники нормально учитываются и отображаются в статистике. Опция включается/отключается. Сейчас она включен. Желающие могут выбрать и зарегистрировать себе русский ник. :) Правила для ников следующие:

Ник может содержать:

- Либо: латиница, цифры, символы*

- Либо: Кирилица, цифры, символы*

* Использование в нике пробела, ноль в конце ника, и ещё некоторые смволы запрещены как и в предыдущей версии. Вот список разрешенных символов:

'.', '<', '>', '(', ')', '[', ']', '{', '}', '/', ':', '~', '`', #39, '!', '@', '#', '$', '%', '^', '&', '*', '_', '-', '+', '=', '|'

#39 - это "двойная" кавычка.

Смешивать кирилицу и латиницу в одном нике НЕЛЬЗЯ!

Например, вот такой ник пройдёт:

Я_Главный_Убивака_#09

А вот такой - нет:

Лёша-Hunter

2) Теперь потопление авианосцев не вызывает кик всех с сервера. Я заблокировал обработку специфической ошибки в игре, но это отключение может приводить к очень неприятным последствиям в виде проподания баз с карты, появления клонов, и т.п. неприятностям которые автоматически не будут устраняться. Посмотрим, как оно будет жить, и если всё будет плохо, включу обработку в зад.

Теперь про учёт побед, поражений и статистике.

1) У нас существует две раздельных ипостаси для каждого игрока. Оценка его эффективности как пилота-истребителя, и оценка его эффективности как пилота-штурмовика/бомардировщика. Учёт раздельный, и зависит от того, на каком самолёте пилот совершает вылет. Например, ударная миссия на истребителе будет попадать в статистику "истребительную", а сбитый самолёт на бомбере - в статистику "ударную". Это даёт более чёткую и качественную оцеку эффективности пилота по различным специализациям. Так-же раздельно учитывается эффективность пилота на раздельных типах самолётов (отношение сбитых к потеряным, и отношение уничтоженых к потеряным).

2) Начисление очков. Этот пункт - дополнение к предыдущему. В настоящий момент очки в статистике не начисляются (и соответственно, нигде не отображаются). Но всё для этого подготовлено. Для того, что-бы можно было считать очки пилота необходимо определить "стоимость" различных событий в нижеприведённых таблицах:

Для истребителя:

По уничтожению противника:

- Кол-во очков за сбитый самолёт.

- Кол-во очков за убитого пилота

- Кол-во очков за самолёт сбитый в группе

- Кол-во очков за не подтверждённый сбитый

- Кол-во очков за уничтоженый на земле самолёт (управляемый человеком)

- Кол-во очков за убитого на земле пилота (игрока)

- Кол-во очков за уничтоженую машину

- Кол-во очков за уничтоженый танк

- Кол-во очков за уничтоженый самолёт (статик)

- Кол-во очков за уничтоженую зену

- Кол-во очков за уничтоженую арту

- Кол-во очков за уничтоженый корабль

- Кол-во очков за уничтоженый вагон

- Кол-во очков за уничтоженый радар

- Кол-во очков за уничтожение прочих целей

- кол-во очков за уничтожение цели в группе

По уничтожению союзника:

- Штрафные очки за сбитый самолёт.

- Штрафные очки за убитого пилота

- Штрафные очки за самолёт сбитый в группе

- Штрафные очки за не подтверждённый сбитый

- Штрафные очки за уничтоженый на земле самолёт (управляемый человеком)

- Штрафные очки за убитого на земле пилота (игрока)

- Штрафные очки за уничтоженую машину

- Штрафные очки за уничтоженый танк

- Штрафные очки за уничтоженый самолёт (статик)

- Штрафные очки за уничтоженую зену

- Штрафные очки за уничтоженую арту

- Штрафные очки за уничтоженый корабль

- Штрафные очки за уничтоженый вагон

- Штрафные очки за уничтоженый радар

- Штрафные очки за уничтожение прочих целей

- Штрафные очки за уничтожение цели в группе

Аналогичные таблицы надо составить для штурмовика/бомбера. После этого можно начислять очки. В одиночку выбирать значения для этих таблиц я не возьмусь. Тут нужно коллективом выработать устраивающие большенство оценки. Теоретически можно ещё сильнее детализировать "стоимости" целей (например, убить одинокую зену на Кобре на много порядков проще, чем потопить какой нибудь Тирпиц). Но у нас около тысячи различных объектов в игре, и заполнить по всем ним нужные значения, это большой труд. :)

*Примечание: На отображение очков в игре повлиять нельзя. Их начисляет сама игра.

3) Зачёт сбитытых в статистике теперь происходит по следующим правилам. Полноценная победа при любых условиях идёт в зачёт тому, кто первым нанёс критическое повреждение противнику. Остальные атакующие эту цель получают +1 в графу "победы в группе". Т.е., если ты отстрелил крыло противнику, или допустим, зажег его, и кто-то в него попал после этого, то ты получишь в стате +1 сбитый, а все остальные - +1 групповую победу. Груповые победы в расчётах эффективности не учавствуют. Т.е., то, кто много "киллокрадит" не сможет за счёт этого подняться в стате на верхнии позиции. :)

Так-же теперь бесполезно воровать у зениток и т.п. Победа будет присуждена ей, а вор получтит максимум "групповую победу". А может быть и бан, если очень увлекается "киллокрадством". :)

Ещё один существенный момент. Если ты получл критическое повреждение, то нанёсший его тебе получит победу при любых условиях. Даже, если он до твоего подения выйдет из игры, всё равно в статистике у него будет победа, а у тебя поражение. Т.е., валяться на пляже и ждать, дисконнектится до падения, и тому подобные "хитрости" в случае крит. повреждений теперь бесполезны. :icon_mad:

* Примичание: Решение, является ли повреждение критическим, либо нет принимает игра. Таким образом, полного исключения спорных ситуаций, увы, не добиться.

* Примичание 2: Не подтверждённые сбитые, это самолёты, которые получили повреждения, но смогли дотянуть до базы. Пока я их в стат не заношу, и не отображаю. Но в командере учитываю.

* Примичание 3: Посадка на базу засчитывается только в том случае, если вы сели на базу отмеченную цветом вашей армии. Во всх остальных случаях, если самолёт имеет повреждения, либо повредил самолёт на посадке, либо сел на "бесцветный" филд - в стат идёт "аварийная посадка". Эта логика, в принципе, наиболее близка к реальности. Если самолёт по каким либо причинам не возвратился на базу, значит что-то произошло либо с ним, либо с пилотом.

* Примичание 4: Прыжок с парашютом в воздухе в любом случае ведёт к засчитыванию самолёта, как потерянного. Если прыжок не удачный (смерть пилота, либо плен), то +1 к потерянным пилотам.

* Примичание 5: Самолёт считается взлетевшим, если он оторвался от филда, и пролетел некоторое время (точно не скажу, решает игра). Если до этого момента его сбили, то в стат сбившему пойдёт +1 к уничтоженным на земле (вулчер по категории "сбитые" вверх статистики не пролезет).

* Наверняка что-то ещё забыл о этому пункту. :icon_mad:

4) Победа на карте. В принципе можно было бы сделать, что бы победа определялась не только между "синими" и "красными", но это надо сильно переделывать сайт статистики, а я в вёрстке совершенно не специалист. По этому победитель выявляется только между "красными" и "синими". Поскольку у нас догфайт, и карты закрываются по времени, то победитель определяется по след. формуле:

//1 чтоб на ноль не делить, если что

MINS = (Flights - Landed) + 1;

//На случай какого либо сбоя, чтоб не плодить ошибки.

if (MINS <= 0) then MINS = 1;

KWIN =

//Жизнь пилота максимально важна. Самый высокий коэффициент

(((KillPilots - LostPilots) * 10) / MINS) +

//На втором месте по важности - разница в сбитых и потеряных

(((KillPlanes - LostPlanes) * 5) / MINS) +

//На последнем месте статика. Но в случае, если карта должна

//быть закрыта по выполнению задачи, этот коэффициент должен

//быть максимальным.

(((KillStatics - LostStatics) * 1) / MINS);

Та команда, у которой KWIN максимальный считается победителем. Если коофициенты равны, то "ничья". 10, 5 и 1 я взял из головы. Обсуждаемо. Теоретически можно сделать в этом месте вызов из внешней либы, что-бы при желании в ней обедитель определялся по другим критериям. Но сейчас я этим заниматься не буду. И так задолбался со всей этой кухней. :icon_mad:

5) Стрик пока не считаю.

6) Сайт статистики я сделал на основе статы от GT. Вёрсткой я никогда не занимался, так что не ругайте сильно. Ну а если найдётся желающий нарисовать морду для стата, то милости просим. :) Правда сразу скажу, работы там (на мой взгляд) много. И второе, сделать надо будет не кусочек, а всё.

И в заключении, статистика будет доступна в ближайшее время, сейчас нужно, что бы всё устаканилось после падения и перестановки сервера.

Фуххх... Вроде что-то забыл точно. :icon_mad:

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сперва прошу у всех прощения за то, что со статистикой так долго тянул. К сожалению проблемы со здоровьем не позволили сдлать её раньше. Теперь по существу. 1) В командере добавлена возможность испо

Про повреждения ещё раз: - Решение, сбит ты, или нет принимает игра! Если повреждённый дотянул до филда, и не разбился на посадке, то скорее всего будет засчитана посадка. Но 100% гарантии я естестве

Все, Александр бросает пить и материться

Юра - спасибо. От души. Колоссально. :)

Вопрос пока один. Я так и не понял (может, читал косо):

Ещё один существенный момент. Если ты получл критическое повреждение, то нанёсший его тебе получит победу при любых условиях. Даже, если он до твоего подения выйдет из игры, всё равно в статистике у него будет победа, а у тебя поражение.

Окей, а если я, допустим, без половины рулей (то есть имея критическое повреждение) сумел сесть и даже не развалить самоль на посадке (согласись, такое у всех бывает), то всё равно мне поражение? Или критическое повреждение, это только когда нет частей самолёта (крыльев, хвоста и т.п.)? Но тогда тоже момент есть, на некоторых крафтах без стабилизатора можно ещё вполне полетать, не говоря уж про то, чтоб вернутться.

Прошу разъяснить мне непонятливому этот момент, спасибо :)

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же написал. Основные решения принимает игра. Если мне сообщили, что самолёт сбит, значит самолёт сбит. Если перед этим мне сказали, что Пупкин нанёс критические повреждения Фамилю_Имярекову, значит победа Пупкину. Если после Пупкина ещё кто-то к цели "руку прикладывал", то всё равно, победа Пупкину, а остальным - гривеник на пиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я же написал. Основные решения принимает игра. Если мне сообщили, что самолёт сбит, значит самолёт сбит. Если перед этим мне сказали, что Пупкин нанёс критические повреждения Фамилю_Имярекову, значит победа Пупкину. Если после Пупкина ещё кто-то к цели "руку прикладывал", то всё равно, победа Пупкину, а остальным - гривеник на пиво.

Юр, я понял, что игра всё решает :)

Просто я так и не понял вот чего: меня сильно ранили (типа крит. повр.), но я дотянул и сел, не сломав самолёт. Это моё поражение или нет? Или может быть и так и так (по настроению игры)?

И ещё интересно: как обработается ситуация, если при посадке я сам (никем ранее не царапанный) развалил самолёт (шасси подломил, крыло снёс и т.п.)?

Я не туплю, честно :) просто про посадку с крит. повреждениями не прояснил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сашко все о стате печется ))) я вот чего не понял... - Кол-во очков за самолёт сбитый в группе, тоесть мы толпой ломаем крафт, а нам че раскидывают по 25???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто я так и не понял вот чего: меня сильно ранили (типа крит. повр.), но я дотянул и сел, не сломав самолёт. Это моё поражение или нет?

Сашко ты прям се орден мутиш )) ей богу ... ну сел, ну не так .. ну бывает.. со всеми случается ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про повреждения ещё раз:

- Решение, сбит ты, или нет принимает игра! Если повреждённый дотянул до филда, и не разбился на посадке, то скорее всего будет засчитана посадка. Но 100% гарантии я естественно не дам. Это надо к разработчикам игры обращаться.

Очки в игре:

- Повторяю, на очки в игре я повлиять не могу! А очки в статистике, см. в первом посте пункт 2. Как захотим, так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Спасибо за Ваш труд! :good: Теперь по колличеству групповых побед можно будет определять любителей покиллокрадить? :pilot1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, теперь я узнаю из статы на какой карте чья команда проигрывает чаще, где перманентно бывает в меньшинстве и какой самолёт в 4.11 сменит старого лидера по К\Д "четырёхпушечное недоразумение" Спит5с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за Ваш труд! :good: Теперь по колличеству групповых побед можно будет определять любителей покиллокрадить? :pilot1:

Вот только еще такой момент. Человек атакует противника первым, но не критически повреждает его и потом бросает, отвлекаясь на другие цели или спасаясь от атакующего противника, а другие этого пострелянного тобой противника добивают и тебе записывают групповую победу. Это же нисколько не килокрадство, а ведь такое бывает очень часто...

З.Ы. Где вы смотрите статистику? Старый сайт по нулям. Или пока еще не доделали? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока страница статистики недоступна. В ближайшие дни откроем.

Да, не киллокрадство. Потому и назвал это "групповой победой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, теперь я узнаю из статы на какой карте чья команда проигрывает чаще, где перманентно бывает в меньшинстве и какой самолёт в 4.11 сменит старого лидера по К\Д "четырёхпушечное недоразумение" Спит5с.

Грешно тебе Плохиш называть так сей чудесный крафт :) Он же не литит вверх, ему еще карбюратор другой воткнули-спокойно на отрицательных его делаешь, хотя если один раз попдет, то будет весело Мессеру. Зато у твоего И.А.Р.чика патронов по самое не могу, что позволяет не слабо набивать фраги с бум-зума, у меня на нем рекорд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто стата работала на 4.08(или ещё на 4.09), то есть в доДэТэшные времена "спито-уфолётов". Теперь лидер должен смениться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто стата работала на 4.08(или ещё на 4.09), то есть в доДэТэшные времена "спито-уфолётов". Теперь лидер должен смениться...

Про стату не знаю, но думаю, что в сознании любого вирпила закрепилась связка "Бум-Зум = Фока". Фока всё равно лучший зумер. По соотношению "прочность-скорость-убойность".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У синих будет А5 ата 1.65, мне так кажется...

У красных балбес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь может за не корректный вопрос, но я не понял работает статистика или еще нет? Если работает, то по какому адресу? :be:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

ШИКАРНО!

nb79 спасибо, работа проделана огромная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
доДэТэшные времена

Золотое время это 4,08 и 4,09-ИМХО. Когда подключились ДТ и начали заниматься балансировкой (а не реализацией новых) кравтов в симуляторе, то настало смутное время. 4,10 был терпим, но 4,11 вынес мне мозг. Резать Спитам маневренность, давать Фокам вираж, ОМГ зачем? Раньше они были каждый в своих нишах, спит (5-ый) брал виражом и залпом (конечно 9-ки были немного имбануты, но это было не критично, т.к. на них нужно было уметь реализовать их имбанутость, короче латентная имба была), а сейчас, что? Решили уравнять Спитов и Фок, хотя они по тактике абсолютно разные... Попаболь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил страницу статистики. Адрес: http://spread-wings.ru/21000/

Отрулил и поправил мелкие недочёты. Летаем, смотрим, обо всех ошибках сообщаем сюда.

Не вся возможная информация отображается, и не вся информация отображается так, как хотелось бы. Но я повторю, я не спец в вёрстке сайтов. Не бейте меня сильно. :icon_mad: Нужен герой-спец, который возьмётся перерисовать статистику с учётом новых возможностей и сделает её менее угрюмой. :biggrin: У меня на это ни спец знаний, ни сил не хватает. Я, конечно, по мере возможностей буду её чуть подрихтовывать, но сейчас я хочу в первую очередь отдохнуть. :biggrin:

Вобщем, летаем, смотрим, обращаем внимание на тормоза, и т.д.

Всем приятных полётов и красивого стата!

:Hirvi-los:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, ошибочка маленькая.

Если при посадке повреждается самолёт, то стата пишет "повредил самолёт на взлёте", вместо "повредил самолёт на посадке". :icon_mad: На "скорость" (показатели) не влияет, просто пишу не правильно. Исправлю чуть позже вместе с другими косяками, если их повылазит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил страницу статистики. Адрес: http://spread-wings.ru/21000/

:Hirvi-los:

Большое человеческое спасибо :)

Есть вопрос: с какого момента в этот стат стали попадать данные с сервера?

Просто летал ещё вчера днём и позавчера, но ни =GW=HACKcAt, ни =GW=FLYINGcAt там я не нашёл, странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С сегодняшнего дня.

Данные будут жить наверное с месяц. Посмотрим, как сильно будет тормозить. Потом самые старые миссии автоматом будут удаляться. И соответственно, если ты месяц не летал, то постепенно в рейтинге будешь сползать вниз. А потом исчезнешь из таблиц вообще (но не из базы). :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю ошибка это или нет, но при появлении на полосе и далнейшем обратном уходе в меню засчитывается вылет без посадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...