Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

никак, как есть

Играю вот уже почти месяц в БФ3, Смертей стало немного меньше, но всё равно сложно. Качнул до М98, счастлив, винтовка классная. Другое покачал, хотя медика, всё же, не сильно. До джавелина не дошёл ещё, ибо инженером воевать, кроме как в танке, очень неудобно. Правда есть моменты, которые непонятны, а порой просто бесят. Ну во первых, бывает странное: я замечаю противника немного раньше, чем он меня, в упор пол-магазина впускаю ему в пузо, но он, сцукко, не только не умирает, но и меня убивает первее. Как это так, где ж реализм? Потом очень не радует, когда кто-то меня убивает, а потом убивают тут же его, так и хочется сказать: "А чего вы ждали?! Могли бы и пораньше..."

Но самое странное, что противники как будто снабжены бонусом полу-бессмертия. Это когда порой враг не мрёт от трёх даже попаданий из .50cal пулемёта. Это очень странно. Ну и ещё бесят ситуации, когда противник выбегает из-за стены и сразу тебя убивает, как будто он насквозь стену видел (в контре 1.6. даже бы такой чит, WX вроде). Вот у меня что-то так не выходит, мру как обычный парень.

Ладно ребят, я вот что спросить хочу: если тут кто из вирпилов бегает в батлу, так может скооперируемся в группу, да вместе иногда бегать будем? Так веселей, да и выживаемость повысится.

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

кстати владельцы премиума батлы3 могут пробовать бетта батлу4

4-ая мне не не понравилась чего-то, я даже премиум решил на нее не покупать.. она какая-то "слепая", чтоли, если играть на хардкоре, намудрили они с цветами.. а в третью режусь регулярно, кстати, мо

4я какаято более аркадная, пули и снаряды пушек и гранотометов летят прямее, отдачи и разброса у стрелкового меньше ну и много чего по мелочи, ну америкосы любят чтоб попроще, видимо разрабы прислушал

Posted Images

все уже набегались) кудато завешь а ник там какой у тебя скажи? кто захочет тот найдет, пойдем я тебя в совместной на вертушке покатаю :getImage10:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все уже набегались) кудато завешь а ник там какой у тебя скажи? кто захочет тот найдет, пойдем я тебя в совместной на вертушке покатаю :getImage10:

HACKcAtt :)

Да просто судя по числу отписавшихся в теме, да и просто интересующихся, народ ещё бегает! Ибо купить игру за 2 килорубля, чтобы побегать меньше года и забить - это как-то странно. Я вот в Wolfenstein ET только за 4 года набегался, и даже с покупкой Bf3 всё равно иногда туда заглядываю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пчёл, кинул инвайт в друзья в ориджин :)

На самом деле я нашёл способ как можно за неделю любой класс бойца в бф3 (а при хорошей игре даже за пару дней) качнуть на максимум. Мне его на форумах батллога подсказали. Надо просто играть много в ТДМ режиме, лучше - на одной и той же карте, чтобы через неделю её знать наизусть: каждый закуток, каждую щепочку. Самый лучший вариант: сервер '=MSG=' 06 :: Seine Crossing TDM @ les-store.com.br , там всегда народу много (начиная с 15 часов дня уже обычно очереди). Карта всегда одна: ТДМ - "Переправа через Сену". Карта сделана так, что удобно на ней играть любым классом. Инженер может с гранатомётов выкуривать из зданий противников и обрушать их вместе со зданиями, поддержка может сидеть (лежать) в арках, зданиях, нишах и т.п., рекон может качаться как со снайпой (но для такого лучше найти хорошо обороняемую позицию в здании и сзади держать тугс, чтоб не подкрались) ,так и с разными PDW (пистолетами-пулемётами). Оптимальный вариант UMP-45, хорош везде и во всём, у меня лучше всего шло в варианте UMP-45 + глушитель + ACOG + ЛЦУ.

А медиком можно за один раунд при должном усердии подняться на пару уровней, если сидеть самых горячих местах и при этом всех лечить и воскрешать.

__________________

P.S. Только мне вот непонятна одна вещь: почему снайперские прицелы одинаково хорошо светятся и бликуют как на солнце, так и в самом тёмном дымном здании? Просто это как-то нелогично. Понятно, что если бы снайперы так не светились, то народу остальному вообще было бы хоть вой, но если уж авторы позиционируют БФ-3 как реалистичный тактический шутер, то тогда реализм должен быть везде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в ТДМ играл только чтоб конкретно какой нибудь ствол проапгрейдить

стволы в основном самые хорошие те что за выполнение заданий даются

винтовочные прицелы для прицеливания а не бинокль :icon_mad:

Давно не запускал, а что там за 4гиговое обновление лезет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

А это войны после землятресия- арбалеты со стрелами и еще какое то самодельное, с такими темпами в следующем дополнении мечи сабли с щитами раздадут а вместо техники на коней посадят :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это войны после землятресия- арбалеты со стрелами и еще какое то самодельное, с такими темпами в следующем дополнении мечи сабли с щитами раздадут а вместо техники на коней посадят :icon_mad:

Побегал один раунд. Только стат запоганил. Режим "Мусорщик" - это вроде "Мастера Оружия", только попроще. Появляешься с твоим стандартным пистолетом. Бегаешь, находишь пушки, какие повезёт, при этом в каждой лишь один-два магазина, то есть стрелять надо очень бережно. Захватываешь точки. Появились вроде арбалеты. Это уже тренд, я гляжу: чтобы получить обычный арбалет нужно лишь выиграть хотя бы три раунда в режиме "Мусорщик". Так вот, ребята получают и даже бегают с ним на обычных картах (видел вот час назад на "Сене" ТДМ несколько бегало таких, ИМХО - маразм, когда саппорт с арбалетом без оптики (стрел то у него немного, оптику не открыл ещё) пытается воевать с L-96).

Мой вывод с первого взгляда: DNIWE E*ANOE. Не понравился новый режим. Ганмастера терпеть не могу, тупо сделан: тысячу раз обматерил разраба, который третьим стволом пихнул говнoмагнум из которого нереально кого-то убить в ближнем бою, да и вообще режим для убер-читер-задротов. А мусорщик из той же серии почти, только ключевая идея в захвате точек и оружие сам находишь . Как будто ТДМ скрестили с захватом и ганмастером, вышло это.

_____________________________________

P.S. Размышления на тему уберности и стрельбы.

Обидно до желания грохнуть монитор: ты вроде как первым обнаруживаешь врага (чуть раньше), начинаешь палить, а он тебя убивает. Или ещё вариант: в ближнем бою выход ПВП, ты стрелять начинаешь раньше, во вражину в его пузо вот видно же (!!!) идёт десяток пуль, но он ИЧСХ не умирает, а убивает тебя. В такие моменты один вопрос: как? У него бонус бессмертия?

Изменено пользователем FlyingCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про магнум 44калибра ты зря))) отдача большая, скорострельность никакущая, зато валит с 1- 2 выстрела, пуля летит далеко, убийства с него эстетичесские получаются :icon_mad: , как получил его, так только с ним и бегаю.

И вообще бери себе в привычку стрелять всегда в голову, что через винтовочную оптику, что с пулемета с метра) в маленькую не близко бегущую фигуру попадаешь а в упор в здоровую бошку что не судьба, пузо все равно больше цель, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про магнум 44калибра ты зря))) отдача большая, скорострельность никакущая, зато валит с 1- 2 выстрела, пуля летит далеко, убийства с него эстетичесские получаются :icon_mad: , как получил его, так только с ним и бегаю.

И вообще бери себе в привычку стрелять всегда в голову, что через винтовочную оптику, что с пулемета с метра) в маленькую не близко бегущую фигуру попадаешь а в упор в здоровую бошку что не судьба, пузо все равно больше цель, да?

Ну я, как и многие другие, используют пистолет в ближнем бою, когда, например, основное оружие - винтовка или кончились патроны в основном оружии, быстрее выхватить доп. оружие. Чаще всего - именно ближний бой. А магнум хорош в дальнем бою. Я даже замечал, что в ТДМ штурмуют здание с узкими проходами-лестницами лучше всего с дробовиками (это очевидно, впрочем) и скорострельными пистолетами-пулемётами (P-90 вообще убер адский в этом плане). Магнуму в таком раскладе плохо, будь ты хоть гений: убьешь ты, например, первого хедом, но второй тебя убьёт, ибо ему будет тупо быстрее. К тому же, такая скорострельность лишает права на ошибку: либо попал - убил, либо промахнулся - убили тебя.

В голову порой сложно попасть даже со снайпы - прицел ведь гуляет, да и противник не идиот, на месте не стоит (ну разве только если AFK). Ещё сложнее с карабина и автомата. Про пулемёт я вообще молчу (кроме случая, когда он на сошках, и то отдача его колбасит). Поэтому да. сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 1 month later...

Магнуму в таком раскладе плохо.....

В голову порой сложно попасть даже со снайпы - прицел ведь гуляет, да и противник не идиот, на месте не стоит......

если руки кривые то не то что со найпы и с минигана не попадешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

в каком хардкордном режиме? там всегда один режим, и в чём чит? замедления сделаны в видеоредакторе чтоб под музыку...

Volvo ты в эту игру играл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 4 weeks later...
 

во циркач :icon_mad:

Либо читорр, либо гений. :Puzo::getImage13:

Но красиво он их. :)

Кстати, Пчёл, как тебе эндгейм? Я просто не запробовал ещё. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эндгейм выйдет тока 12 марта вроде как.

Чето я тоже давно не играл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эндгейм выйдет тока 12 марта вроде как.

Чето я тоже давно не играл...

На премиуме вроде уже вышел, по крайней мере, у меня через ориджин сам скачался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А эндгейм выйдет тока 12 марта вроде как.

Чето я тоже давно не играл...

А, не, МасеГ, наврал я. Там у меня что-то другое качалось, а ЕндГейм и вправду на писи выходит 12-го, вот сейчас, смотрю, качается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

штота больна лоффко у них это фсе получаеццо, верталетики дюже ровна летают..

не иначе-на XBOX-e шпилят, патаму-как без геймпада, ИМХО, тяжело такое сделать...

З.Ы.

а чо за параметр в настройках игры "сетевое сглаживание" и за что он отвечает?

как его-на побольше, или же на-поменьше, хз, ща "0" сделал, вроде разницы нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а чо за параметр в настройках игры "сетевое сглаживание" и за что он отвечает?

как его-на побольше, или же на-поменьше, хз, ща "0" сделал, вроде разницы нет...

это вроде полезно какда на мотике или еще на чем 2ем едешь и изза разницы в связи чтоб не выглядело будто пасажыр следом на жопе по земле скачет и не на месте сидит или для того чтобы для игроков с разным пингом все отображалось более менее нормально а то бывает с РПГ шмальнул - папал а другому кажется что мимо стрельнул а все равно папал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • 3 weeks later...
 
  • 1 month later...
 
  • 4 months later...
 
  • 3 weeks later...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...