Перейти к содержанию

Новый командер на AleXserver


Рекомендуемые сообщения

С 14.00 29 марта AleXsrerver будет работать на новом командере, сделанному Юрой (nb79), за что ему огромное спасибо!!! :AleXserver:

Группа Геннадьича свой командер забросила, а для заплаток в нем нужны были исходники. На разработчиков командера я вышел, но исходники они похерили. Посему, пришлось пойти по тяжелому пути - писать командер с нуля. Видимо, к счастью :bo:

Новый командер достаточное время был протестирован на дуэльном сервере, отзывы у народа и разработчика положительные :Laie_43:

Статистика :viannen_41: к командеру будет прикручена позже, летаем пока в удовольствие, а не на стат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 239
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хм... то есть вирпилам из города Читы теперь в чате нельзя будет раскрывать свое место обитания? Зачастую народ любопытствует "кто откуда?"... придется хранить гробовое молчание ...хотя бывает, что

Статистика временно отключена по техпричинам.

Разговаривал с Юрой (nb79, разработчик нового командера), вот что он написал по поводу описанных тобой багов:   "Со смертью всё просто. В предыдущем вылете он (Газонокосильщик) прыгнул, сразу нажал

Posted Images

А новый коммандер поддерживает все фишки 4.10.1? Может считать движущуюся наземку?

Изменено пользователем AVi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юрий а можно заставить новый командер банить на часок или больше:icon_mad: или по нику тех кто не прошол ЧРТ2? а то просто непускание это слишком лояльно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все, запустили :ohuet: , сейчас разработчик ответит на все вопросы и расскажет о перспективах нового командера :buba: .

Занимаем места в партере :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сейчас разработчик ответит на все вопросы и расскажет о перспективах нового командера :buba: .

Про-о-осим!Про-о-о-осим!Про-О-О-Осим! :bo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит так!

Спасибо Масику! Это он, цоббако, сподвиг меня на это злодейство. :biggrin: :friends:

Основная задача, это упрощение администрирования, и устранение всех недостатков текущей версии (поскольку она давно перестала развиваться). Так же, возможность создания командера для БоБа. Что уже стало актуальным.

По фишкам. Список команд и новое в командере выложу ниже.

Что есть сейчас. Пока только ротация по времени. Динамические компании пока не поддерживаются. В перспективе это планируется.

Первоочередные цели на ближайшее время. Статистика! Базу перерабатываю с учетом имеющегося опыта. Но нужно будет писать для нее морду. Нужен будет специалист по php, по скольку я сам имею только общие представления о сайтостроительстве, и о php в частности. И главное, для стата будет нужен конфигуратор, тоже php-шный. Я знаю, что обычно в токого рода проектах на это забивают, и оставляют на "потом". Так вот хочется найти помошника, который смог бы это все прописать. :)

Сейчас отобедаю, и кину список команд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юрий а можно заставить новый командер банить на часок или больше:icon_mad: или по нику тех кто не прошол ЧРТ2? а то просто непускание это слишком лояльно

эта я к таму штоб атвадить желающих паэкспириминтировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Динамические компании пока не поддерживаются. В перспективе это планируется.

такие карты с движущейся наземкой и надводкой:icon_mad: как бы есть в одиночных миссиях, от туда мож их ковырнуть для проб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С PHP есть опыт разработок, полупрофессиональный, но всеми ньюансами и новыми технологиями я не владею.

Могу взяться за код, но в идеале нужен дизайнер или кто-то, кто разработает дизайн и/или заготовку вебморды, а я просто наполню ее смыслом.

Все равно на работе пока застой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока движущаяся наземка на сервере не планируется. Обождите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень классно, что будет новый коммандер.

Хотел было вызваться по простоте души помочь чем-нибудь. Ведь недавно писал систему статистики на PHP.

Но потом вспомнил, что жить то не на что пока, нужно зарабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

База для стата, это пока у меня приоритет номер один.

Статистика по юзеру будет постоянная. Единожды попав в базу юзер будет там жить до того момента, пока его ручками отуда не удалят. Все К/Д, ганстаты, "подвиги", и т.д, все будет жить там постоянно. Единственное, что будет подчищаться на автомате, это история вылетов. Думаю, что все, что старше месяца-пары, будет идти в треш.

С дизайном морды я даже не знаю, что сказать. Не спец я в вебе, не писал никогда сайтов. Могу сказать только одно. Сейчас из-за взаимных блокировок к концу месяца все встает колом из-за огромного кол-ва записей. База под это вообще не оптимизированна. Вот от этого избавиться - первоочередное что я вижу. Я так понимаю, что нарисовать можно что захочется. Главное, структуру базы сделать правильно. Над чем сейчас и пыхчу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С дизайном морды я даже не знаю, что сказать.

Можно сделать по спартански, на чистом HTML без css, но выглядеть будет убого, хоть и работать будет.

Опять же - писателю нужно будет либо разобраться в структуре и логике базы, либо постоянно тебя торбить на предмет создания SQL-запросов, чтобы в код это все вставлять.

Попробую на досуге посмотреть как Геннадича веб-стат устроен, но помнится мне там черт ногу сломит, и писан стиль не руками, а каким-то WYSWYG`ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно сделать по спартански, на чистом HTML без css, но выглядеть будет убого, хоть и работать будет.

Это называется табличная верстка. Если о разметке идет речь.

А выдрать дизайн из нынешней морды? Дизайн это же не движок, может можно побывать в шаблон нынешнего, прописать вывод информации из нового движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот чёрт, писал сообщение, писал... И из за ошибки в базе оно не сохранилось. Гадство! :)

Итак.

1) Прикрутил к командеру локальную базу. Это позволило сохранять важную информацию вне зависимости от того, подключена база статистики, либо нет. Работает очень шустро. Проверял на 500000 уникальных записей юзеров, не тормозит. Некоторое притормаживание (порядка 0,1ms) становится заметно на 10000000 уникумах. Это в нашем случае с запасом на пару порядков. :) Сохраняю в ней следующую инфу:

- Баны. Тут как и сейчас. Можно банить по нику, по IP, и по нику+IP. Формат команды не менял. <ban Nick N. N в минутах. Если N не задается, то банит на дефолтный промежуток (задается в настройках). Так же работает команда <unban Nick. В настройках административных учеток добавлена привелегия позволяющая разрешить/запретить админу использовать команду <unban. Если игрок был забанен по нику и IP, и его разбанивают из командера, то удаляются сразу обе связанных записи. Если игрока разбанивают командой <unban из игры, то удаляются все записи связанные с разбаниваемым ником.

- Варны. Команды <addwarn Nick N, <delwarn Nick N, <showwarn Nick работают. Для всех этих команд есть короткие формы (<aw, <dw, <warn/<sw). Если N не задается, то добавляет/удаляет дефолтное кол-во варнов. Для <delwarn так же, как и для <unban заведена отдельная привелегия.

- Информацию по игроку. Когда первый раз подключился, с какого IP это произошло. Сколько штрафов за карьеру, тимкилов, банов, и т.п. Так же информацию связанную с регистрацией. Регистрация возможна как обязательная, так и не обязательная. Зарегистрировать ник можно как за какую либо определенную сторону, так и за все стороны сразу. Если ник зарегистрирован, то при попытке вылета без ввода пароля выкидываю из игры. Пароль вводится как и сейчас, <logon<pass.

Регистрация ника возможна прямо из игры. Формат комады: <reg pass pass SIDE, где SIDE, это сторона (Any - любая; Red, Blue, и т.д. соответствено какая либо определенная сторона). Подробнее в следующем сообщении.

2) Настройки. Практически все основные. Все из confs.ini, новые для 4.10. Настройки сложности/видимости. Разнообразные пенальти.

Для штрафов за тимкил сделал чуть по другому, чем в текущем командере. Ввел два раздельных штрафа. Первый за уничтожение/повреждение союзного самолета, и второй за убийство пилота. Т.е., если при тимкиле еще и пилота уьют, то можно сделать так, что виновный получит дополнительную порцию варнов. Тимкил фиксирую не только в воздухе, но и на филде. Стрелять о своим на поляне стало труднее.

Так же ввел дополнительные проверки связанные с нечестной игрой. Проверяю тип самолета, его вооружение и загрузку топлива. Если на базе, с которой происходит вылет, не предусмотрено наличиие вылетевшего самолета, то кикаю/баню (настраивается) сразу. Если на самолете выбрано оружие, кторого для этого самолета не предусмотрено, то кикаю/баню (настраивается) сразу. Если загрузка топливом отличается от предусмотренных игрой, то кикаю/баню (настраивается) сразу.

Предусмотрен подсчет самолетов/пилотов и ограничения по оружию, но пока не настраивается и не учитывается.

3) Bad Words. Прикрутил простой антимат. Работает с корнями слов, но так же поддерживает и целые слова. Состоит из двух списков. Список "плохих" корней и список исключений. За "неоЖИДанно", или "кораБЛЯ" теперь не банит. :)

В целом осталось добить:

- Базу статистики (это из оставшегося самое сложное).

PPS: Список команд доступных на сегодняшний момент:

<gs NAME, <gunstat NAME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<gs, <gunstat - доступно всем

<st NAME, <stat NAME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<st, <stat - доступно всем

<lv NAME, <live NAME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<lv, <live - доступно всем

<ac NAME, <aircraft NAME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<ac, <aircraft - доступно всем

<tl NAME, <time NAME, <timeleft TIME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<tl, <time, <timeleft - доступно всем

<tod HH:MM - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<map - доступно всем

<tm, <teams - доступно всем

<sw NAME, <warn NAME, <showwarn NAME - доступно админу

<sw, <warn, <showwarn - доступно всем

<aw NAME WARN_POINT, <addwarn NAME WARN_POINT - доступно админу

<dw NAME WARN_POINT, <delwarn NAME WARN_POINT - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<next - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

<logon<pass - доступно зарегистрированным пользователям

<admin<pass - доступно админу

<kick NAME - доступно админу

<ban NAME BAN_TIME - доступно админу

<unban NAME - доступно админу, можно добавлят/убирать соответствующую привилегию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Это называется табличная верстка

А вот и претендент на веб-дизайнера :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание работы режима "Не обязательная регистрация".

Если данный режим включен, то пользователям доступны следующие команды:

1) Регистрация ника.

<register PASS PASS ARMY

короткая форма: <reg PASS PASS ARMY

Минимальная длинна пароля задается в настройках.

Пароль регистрозависимый, естественно. Алфавит любой, пробел недопустим.

Список доступных армий:

any - любая

red - красные

blue - синие

green - зеленые

gold - и т.д., соответственно...

purple

aqua

maroon

navy

emerald

olive

magenta

teal

orange

turquoise

brown

salad

Имя армии регистронезависимое.

Если ник уже зарегистрирован, то попытка регистрации отклоняется, и выдается соответствующее предупреждение.

Прароль должен быть указан два раза одинаковым. Если пароль не указан, либо не указан дважды, либо первый не совпадает со вторым, то регистрация отклоняется, и выдается соответствующее предупреждение.

Если в настройках установленно "проверять армию, выбранную при регистрации", то регистрация за любую армию недоступна. Пользователь получает соответствующее предупреждение, и должен повторить попытку, выбрав какую либо определенную сторону.

Если регистрация прошла успешно, то пользователь получает уведомление об этом, и после этого начнет получать сообщения об необходимости ввести пароль до появления на полосе. Если он регистрирует ник уже находясь в воздухе, то стразу после регистрации он будет кикнут.

2) Удаление регистраци ника.

<unregister PASS

короткая форма: <unreg PASS

Ник должен быть зарегистрирован. Если ник не регистрировался, то попытка отклоняется с соответствующим сообщением.

Пользователь должен бы залогонен. Если пользователь не логонился, то попытка отклоняется с соответствующим сообщением.

Пароль должен совпадать с паролем заданным при регистрации ника, и паролем текщего пользователя. Если есть несовпадения, то попытка отклоняется с соответствующим предупреждением.

Если все условия соблюдены, то регистрация с ника снимается, и об этом выдается соответствующее сообщение.

3) Смена пароля пользователя.

<password OLD_PASS NEW_PASS NEW_PASS

короткая форма: <pass OLD_PASS NEW_PASS NEW_PASS

Ник должен быть зарегистрирован. Если ник не регистрировался, то попытка отклоняется с соответствующим сообщением.

Пользователь должен бы залогонен. Если пользователь не логонился, то попытка отклоняется с соответствующим сообщением.

Старый пароль должен совпадать с паролем заданным при регистрации ника, и паролем текщего пользователя. Если старый пароль не указан, либо есть несовпадения, то попытка отклоняется с соответствующим предупреждением.

Новый прароль должен быть указан два раза одинаковым. Если новый пароль не указан, либо не указан дважды, либо первый не совпадает со вторым, то смена пароля отклоняется, и выдается соответствующее предупреждение.

Если смена пароля прошла успешно, то пользователь получает уведомление об этом, и после этого начнет получать сообщения об необходимости ввести пароль до появления на полосе. Если он меняет пароль уже находясь в воздухе, то стразу после смены пароля он будет кикнут.

Соответственно, если ник зарегистрирован, после подключения пользователю будет предложено ввести пароль до появления на полосе. При попытке вылет без ввода пароля пользователь будет кикнут.

При регистрации за определенную армию, и включенном режиме "проверять армию, выбранную при регистрации" пользователь может играть только за армию, выбранную при регистрации. Если он выберет отличную от выбраной при регистрации, то будет кикнут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот и претендент на веб-дизайнера :biggrin:

Йа любитель с 1 сайтом на css :rolleyes: , сделанным в редакторе - http://www.kompozer.net/. Если в нем поковыряться любой сможет делать HTML страницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Статистика по юзеру будет постоянная. Единожды попав в базу юзер будет там жить до того момента, пока его ручками отуда не удалят. Все К/Д, ганстаты, "подвиги", и т.д, все будет жить там постоянно.

1. Все это потребует регистрации. Со временем будет огромное и неконтролируемое количество ников у одного пользователя.

2. Персонажи летающие на стат совсем охренеют и начнут дисконектиться из прицела, прыгать как только увидят кон с превышением...

3. Мерянье пиписьками станет просто невыносимым.

Мое мнение:

1. Регистрация

2. Доступность удаления своего стата в любое время.

3. Общий просмотр только списков БЕЗ ВСЯКОЙ пиписькометрии. Просмотр своего стата со всем доступным. Админы могут просматривать стат любого.

Всех благ!

Изменено пользователем IL76TD
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илья,ты предлагаешь полную регистрацию,по типу кокосовской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А по ситуациям с дтп ченить поменяется? А то как респа(возрождение) на филде в первом ряду , так господа/товарисчи/союзнички со второго ряда своими столкновениями за вечер вешают мне полное лукошко варнов(про минусы очков/статоопускания молчу,пофик) . Или хотя бы варны с 30ти на 10ть сбросте ,как раньше было. :ok:

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, я абсолютно уверен, что анонимность ведет только к отсутствию ответственности за свои действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илья, не переживай!

1) Регистрация не обязательная уже есть.

2) Дисконект во время вылета приравнивается к потере самолета и гибели пилота. Так что, пусть дисконектятся. :)

3) Для зарегистрированных юзеров можно всяких вкусностей понаделать. Вопрос времени только. Пока в моем шорт-листе только выбор языка для сообщений от сервера выдаваемых юзеру. Правда только тех, которые отправляются именно ему. На рассылку всем повлиять нельзя, а самому рассылать каждому - будет перегружать сервер при большом кол-ве народа.

4) Пипискомеренье фигня. Пусть меряются, кто захочет. Мы же все равно знаем, кто чего стОит.

Еще раз, основная задача, это иметь возможность что-то править и делать при появлении такого желания. И облегчить администрирование.

PS: Уже отловил одну багу, которую дома отловить трудно. Так что, процесс идет! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А по ситуациям с дтп ченить поменяется?

С ДТП на филде что нибудь придумаю. Есть проблема в том, как сервер отдает инфу. Она не конкретная. С этим и основные сложности. Т.е., у нас вилка. Уроды-тимкиллеры и ДТП. Между этими событиями нужно найти оптимум. Стараюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nb79 а можно сделать, чтобы СПУ и очки начислялись, если самолет действительно разбился? А не как сейчас пропатченный садится на филд, а надпись появятся. Или это из за самой игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...