Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответов 121
  • Created
  • Последний ответ

Мужики, не могу скачать 4101 ни по одной ссылке! И Оперой, и мастером закачек. В чем может быть проблема?

Попробуй от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3333858

Классно качается, правда нужна регистрация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Tigr54, если 4.10 у тебя уже есть - его качать не надо, только фикс 4.10.1:

качаем .torrent файл по ссылке,

открываем его например uTorrent-ом,

в владке "файлы" снимаем галочки с ненужных нам файлов из списка,

жамкаем "Ок" и качаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

http://dlh.net/cgi-bin/dlp.cgi?lang=eng&sys=pc&file=il2_410_1_ru.zip&ref=ps

в открывшейся странице по словам mirror жамкай, только что работало

пысы Это попроще будет

Изменено пользователем mancub
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Что "перевели" так это точно. Игру "перевели". :mad: Наверное, каждый из любителей игры "Ил-2" ожидал от нового патча чего-то ведущего к улучшению игры, но этого не последовало. В чем отличие 4.10 от 4.09? Чем он лучше? Тем что разрабы испортили и то что работало ранее?

Чет, здается мне, "убивают" "Ил-2" :icon_rant: Это, наверное, такой маркетинговый ход : испоганить "Ил-2" для быстрого "пересаживания" игроков на БзБ. Ню-ню. На "Крылатых Хищников" уже "пересадили... :ca:

До боли слова знакомые :icon_rant: Есть тут один пост уже большой давности, в котром говорилось о том же самом еще почти год назад :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мое мнение, в 10 патче почти у всех крафтов опустили тримеры РВ. А у сплитов неприлично задрали :) т.е. ничего не поменялось только динамика выиграла. Не знаю какие вы там профессионалы, что переучатся нужно. Но дело даже не в этом, а плаче о том, что новички стали лучше играться :)

Рецепт авио симулятора: все моделируемые самолеты должны летать: косо, криво. Тогда у опытного играющего возникает чувство превосходства над новичками, которое еще не приноровились к дерганью палкой :)

Если моделируемый самолет не косит и не кревит, то это тупая аркда для детей.

Собственно вопрос к профессионалам, разве настоящий самолет кревит и косит и вообще постоянно с ним нужно бороться, чтобы он летел в нужную сторону? (без учета ветра конечно)

Как раз ветер в Ил2 и не учитывается.

Да, ишачек и кобра были сложны в управлении и часто норовили сбросить в штопор и прочее, ветераны, отлетавшие на ишачках прямо говорили, если его освоил - сможешь летать на всем, что с крыльями, сейчас самолеты практически летают сами им только не нужно мешать :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сейчас самолеты практически летают сами им только не нужно мешать :icon_mad:

Только СЕЙЧАС! и только для ВАС! непревзойденный реализьм СИМУЛЯТОРА ИЛ-2 - жмите на тримеры влево 5 щелчков, вверх 20 щелчков.

УРА! теперь любой самолет в игре станет как РЕАЛЬНЫЙ! :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мое мнение, в 10 патче почти у всех крафтов опустили тримеры РВ. А у сплитов неприлично задрали :) т.е. ничего не поменялось только динамика выиграла. Не знаю какие вы там профессионалы, что переучатся нужно. Но дело даже не в этом, а плаче о том, что новички стали лучше играться :)

Рецепт авио симулятора: все моделируемые самолеты должны летать: косо, криво. Тогда у опытного играющего возникает чувство превосходства над новичками, которое еще не приноровились к дерганью палкой :)

Если моделируемый самолет не косит и не кревит, то это тупая аркда для детей.

Собственно вопрос к профессионалам, разве настоящий самолет кревит и косит и вообще постоянно с ним нужно бороться, чтобы он летел в нужную сторону? (без учета ветра конечно)

Соглашусь с этим. Действительно, почему кто-то очень сильно замечает тонкие различия в патчах, а кто-то нет? Я вот почему-то заметил очень мало различий. Спит стал чуть похуже, Фока чуть поудобнее, но больших различий не видно мне. И правда, самолёт должен управляться нормально, а не так, чтобы у пилота всё время возникали большие трудности в полёте и тем более в бою. Какая же радость вести бой на таком "трудном" самолёте против более удобного в пилотировании? Разве что только в случае победы подумать: "Какой я крутой, на бревне уделал сильный маневренный крафт". Но для меня достаточно радости в том, чтобы просто упасть на кого-то сверху на фоке и попытаться сбить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как раз радость и есть, только вам, молодой человек, ее пока не понять, когда ставишь себя искусственно в условия заведомо проигрышные, против 2-х 3-х уберов красных и выигрываешь - это... сложно описать ощущения, вот када испытаешь, поймешь, что лучшеЮ только секс :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как раз радость и есть, только вам, молодой человек, ее пока не понять, когда ставишь себя искусственно в условия заведомо проигрышные, против 2-х 3-х уберов красных и выигрываешь - это... сложно описать ощущения, вот када испытаешь, поймешь, что лучшеЮ только секс :biggrin:

Вы правы, я, по причине учёбы, летаю мало: только немного зимой и летом. Поэтому вполне очевидно, что мне это мало понятно. Двух или трёх уберов красных победить можно, у меня так получалось несколько раз, нужно просто на хорошо вооружённом самолёте сверху упасть на "свалку", выбрать увлечённого преследованием кого-то из синих красного (85% вероятность того, что он не клацает F6, а смотрит в прицел в этот момент) и открыть огонь. Затем наверх. И повторить, поднабрав немного энергии.

При всём уважении, не могу судить о последнем за отсутствием такого опыта, но могу предположить, что "Ил" всё-же интереснее и одна карта длится дольше, чем... Ну Вы поняли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нееее,товарищи админы и вирпилы,обьясните мне,боту, в чём дело!!распаковываю инсталлер 4,101 в папку(путь пробовал забивать вручную раз 15)а мне всё равно 4.10 выдаёт.Что я неправильно и делаю и что мне с этим делать??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нееее,товарищи админы и вирпилы,обьясните мне,боту, в чём дело!!распаковываю инсталлер 4,101 в папку(путь пробовал забивать вручную раз 15)а мне всё равно 4.10 выдаёт.Что я неправильно и делаю и что мне с этим делать??))

имхо не надо 15 раз долбить по одному месту, попробуй путь менять каждый раз до успеха или распакуй патч в отдельную папку и смотри её структуру, клади в папку с Илом с похожей структурой. Надеюсь помог.

Изменено пользователем mancub
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитал, сравнил со своими впечатлениями от патчей 4.10 и 4.10.1, что могу сказать. Полетал для пробы на многих самолетах, спитам рв задрали безусловно, это минус, но легко устраняется триммерами. Ограничили перегрузки, это плюс, теперь при резких маневрах на больших скоростях необходимо быть крайне осторожным. Якам добавили устойчивости на виражах, это плюс, ведь яки счетались самолетами простыми в управлении и я ни где не слышал, что бы при выполнении виража с углом крена больше 45гр его так тянуло на срыв.Добавили меткости борт стрелкам, тоже плюс, как в прочим и зениткам. Было много разговоров про неправильное поведение бомб в патче 4.10, но я не заметил ничего такого странного. В поведении других часто используемых в игре самолетах ярко выраженных изменений я не заметил. Спорить про то на чем легче летать я смысла не вижу. У каждого самолета есть свои плюсы и минусы. Не стоит забывать, что это всего лишь игра. Показывал ИЛ ветерану, который два года провоевал на Кобре, так вот он сказал, что не самолеты не пилоты так не летали, что в игре все сделано весьма приблизительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Ограничили перегрузки, это плюс, теперь при резких маневрах на больших скоростях необходимо быть крайне осторожным.

Это да, это радует.

про неправильное поведение бомб в патче 4.10

Бомбы падают нормально, а вот торпеды ? Как на Лиге подойти к караблеем с торпедами, летая за красных ? Там такой шквал зениток что ...

ПС; А по разнице меж 4.10 и 4.10.1, так это МЕНЬШЕ глюков с серваком...

Изменено пользователем Senka_no0b
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Показывал ИЛ ветерану, который два года провоевал на Кобре, так вот он сказал, что не самолеты не пилоты так не летали, что в игре все сделано весьма приблизительно.

А что не так ? хотя бы примерно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В игре самолеты очень инертны и динамичны, то есть разгон и сброс скорости сделан не верно. В жизни закрылки гасили скорость гораздо быстрей чем в игре. Маневренные бои на скоростях больше 350 не велись ( пилот терял сознание), да и боялись разрушения самолетов. Кобра была гораздо тяжел в управлении, поэтому старались на ней поменьше выкручиваться. Про модель повреждений ветеран сказал, (с) Если бы так было в жизни, хрен бы кто кого сбивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про модель повреждений ветеран сказал, (с) Если бы так было в жизни, хрен бы кто кого сбивал.

Я всегда говорил, что в "Иле" нужно неоправданно много снарядов, чтобы сбить противника. Всем советую найти и посмотреть фотокинопулемётную запись, где 12-пулемётный Харрикейн двухсекундным залпом отрывает крыло и поджигает Bf-110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всегда говорил, что в "Иле" нужно неоправданно много снарядов, чтобы сбить противника. Всем советую найти и посмотреть фотокинопулемётную запись, где 12-пулемётный Харрикейн двухсекундным залпом отрывает крыло и поджигает Bf-110.

:icon_rant:где видео:Laie_43:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:icon_rant:где видео:Laie_43:

Я смотрел его на старом домашнем компе, которого уже нет и было это 1,5 года назад. Поэтому ссылку я Вам дать не могу, но то что запись я видел - даю честное слово. Не горячитесь, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну про модель повреждений судите сами. Откройте капот своей машины и загляните во внутрь. Что вы там увидите? Правильно, куча трубочек и жгуты проводов, а теперь приставте, что будет если туда попадет пуля, даже небольшого калибра. А ведь у самолета двигатель гаразда сложней и уязвимей. Да и при вытекании масла или охлаждающей жидкости летать пол часа самолет тоже вряд ли сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В игре самолеты очень инертны и динамичны, то есть разгон и сброс скорости сделан не верно. В жизни закрылки гасили скорость гораздо быстрей чем в игре. Маневренные бои на скоростях больше 350 не велись ( пилот терял сознание), да и боялись разрушения самолетов. Кобра была гораздо тяжел в управлении, поэтому старались на ней поменьше выкручиваться. Про модель повреждений ветеран сказал, (с) Если бы так было в жизни, хрен бы кто кого сбивал.

Ну так и в игре на скорости больше чем 350 не по маневрируешь особо,в кобру залей больше 50% и покрутись,тоже не особо получится,модель повреждений...Хз что ты имел ввиду когда ты рассказывал о ней ветерану ,и что он понял.Про повреждения двигателя,всякое бывало,почитай мемуары летчиков.Ты еще забыл сказать что поведение каждого самолета было уникальным т.к.все имели разную степень износа ,развесовку и еще кучу отличий. Не забываем что это всего лишь игра, имеем что имеем,летаем и наслаждаемся.Даже если когда-нибудь сделают симулятор у которого реализм будет равен 100%,найдутся такие ,кто будет кричать что все это фигня,и ни на что не похоже.Но все-же каким бы реалистичным не был-бы сим,от реальности его всегда будет отличать неограниченное количество жизней,и полное отсутствие страха за себя любимого.По-этому и летают все как сумасшедшие,а не так как в жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот именно про это ( боязнь смерти) я и хотел сказать. Ораторскому искусству не обучен, поэтому и изъясняюсь косноязычно. Про повреждения, тоже не хочу сказать, что фуфло, это игра и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почитайте, может и баян?

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=38852

"Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.

Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.

Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).

После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.

На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)

Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.

Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.

Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.

В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.

Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.

На тему приближения к бомбардировщикам: во время войны, он полагался на наводку с земли для построения захода. В проходе лоб в лоб, пытались нарушить строй. Большим построениям очень сложно перестраиваться, после нарушения строя. После прохода, второй проход делали с боку или сзади. Если у кого-нибудь была хорошая цель (например бомбардировщик, оторвавшийся от строя, у которого не было соседей, способных обстрелять атакующего), истребитель «пристраивался на шести часах и выбивал двигатели». Он так же говорит, что настоящие бомбардировщики стреляли из пулеметов с момента обнаружения истребителей, фактически куда попало. Им было сложно вести тебя, и поэтому они просто ставили завесу огня. При заходе на строй из 4х В-17 с превышения с 7 часов, он показывал как пилот был хорошо защищен, если прикрывался от бомбардировщиков капотом; пули в таком случае попадали или в мотор (а это всего лишь полудюймовки) или в броне стекло, так что пилот был в относительной безопасности. Тут его и постиг ПК с дистанции в 700 метров с первой очереди.

Чего ему действительно не хватало, так это контакта с землей. Наземный контроль постоянно давал информацию о позиции, векторе на врага. Без этого, он чувствовал себя потерянным.

АИ немного расстроил. Они не только исполняли суицидальные вещи, но (были и курьезы следующего характера) он преследовал Р-38, со словами «с таким маневрированием, он устанет до чертиков скоро и тогда я его собью». Довольно много сил было потрачено на то, чтобы убедить человека в том, что АИ не устанет.

При полетах на А8, почти все происходило так же. Ему понравилась 30мм, которая у нас имеется. Говорит что она надежнее, чем настоящая. Повреждения, наносимые ею, не совсем соответствуют тому, что он помнит. Попадание в фюзеляж бомбардировщика утихомиривала стрелков, а по двигателям она была менее эффективна, чем 20мм. Она, однако, уничтожала винты и отрывала большие куски обшивки. Снятие обшивки с крыла посылало бомбардировщик в спираль. С А8, он хотел заранее знать месторасположение легкой зенитной артиллерии, и когда за ним гнались, он пикировал к ней. Точность ЗА в игре эквивалентна точности ЗА, управляемой Гитлерюгендом, если я правильно его понял. Хорошие зенитчики стреляли короткими, хорошо просчитанными очередями, с гораздо большей точностью, чем то, что у нас есть. Его совет по поводу ЗА – держать скорость повыше, и не мозолить им глаза. Главное прийти и уйти до того, как зенитчики приготовились и развернули стволы. После этого, огонь был смертелен.

Случайные замечания: у Лайтнингов вираж в игре шире, чем он помнит, и В-17 слишком легко сбиваются пушечным огнем."

---------

- Некоторая информация, опубликованная Rampenplan касательно пенсионера под вопросом:

"Друг семьи (Немец) был пилотом Bf109 во Франции. Там у него небыло сбитых (Клянетс что никогда не видел более умелых пилотов, чем те французы, с которыми он там сражался), пока не подломил шасси на посадке, скапотировал и провел год в госпитале, вылечивая многочисленные переломы.

После того, как снова был признан годным к мобилизации, его направили в Гешвадер, летающий на FW190. Он изо всех сил боролся за то, чтобы его перевели в старый полк, но эту его просьбу проигнорировали. Он не доверял ФВ до того, как слетал на первый боевой вылет. После этого, он полюбил этот самолет. Летал на Западном фронте. В основном, сражался против бомбардировщиков, но позже от него в основном требовалось развлекать истребителей прикрытия. У него 41 «сбитый с обломками», т.е. сбитые, подтвержденные обломками, найденными на земле, но он клянется что сбил раза в три больше. Два раза прыгал с парашютом, садился на проселочных дорогах как минимум пять раз, и намного больше раз возвращался домой на самолете, подлежащем списанию. Он сказал что «ФВ принесет тебя домой, даже если сам будет совсем мертв». Его взяли в плен в конце войны, но дед умудрился избежать долгого скучного плена, избирательно пользуясь правдой. Он заявил, что обучался полетам на Ме262, хотя сам едва участвовал в их эскорте на взлете и посадке. Его отвезли на аэродром в Британии, где он впервые увидел поле, укомплектованное всем, что Люфтваффе приписывало для истребительной базы. Включая автомобили для персонала БМВ, запасы кофе, ящички с медикаментами, кухонные принадлежности, высококачественный бензин, хорошие постели…

Он очень общителен, любит вдаваться в подробности (сложно сделать так, чтобы он прекратил о них говорить, вобщем-то!), и сформировал мое мнение о том как бои наверное выглядели. Я показал ему Ил2:ЗС. Его очень впечатлила графика, а вот модель полета FW190 понравилась не так сильно.

Он невысокий, приятный опрятно одетый джентльмен. С его точки зрения война была большим приключением, и ему совсем не нравятся мысли о том, что люди погибали. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...