Перейти к содержанию

4.10: изменения на картах AleXserver


Рекомендуемые сообщения

У 110 двух мк108 в носу достаточно для достойной охоты, расход снарядов значительно меньше чем на Ил-2 пол. 2-4 кила стабильны.

С в двумя двадцатками все гораздо сложнее потому что заход на противника обычно только один и и-153 может и не развалиться. А на иле можно долго висеть на 6 у незадачливого месса и таки вогнать его в землю.

Вывод логичен - на 110 будет меньше народу, штурмовка синего дрома будет чаще что только на пользу общей играбельности так как перевес в синию сторону сейчас очевиден.

ПС. Ратнику - малое колво пушек у ила действительно огорчило, зато как он теперь крутит вертикаль при 20% топлива...

Изменено пользователем BlackMamba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Ответов 328
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А я летаю!!! Г6 на Смоленске нет! Паш, и дело тут не в симпатиях и антипатиях. Летаю за синих по причине той что синих ВСЕГДА, тупо, меньше! Я так же лублу и ценю свою Родину, но летать за большинство

Имхо в игре фока всеж ближе к штурмовому самолёту типа лайтнинга (Р38),потому что лайтнинг перекручивает фоку,тоесть более маневренен и превосходит фоки в скорости,кроме только фоки д9 наверно. У крас

Предлогаю на Лиге поставить время 12.00. Глаза быстро устают, в чате немало народу на это сетует. Оно конечно красиво ввечеру всё смотрится, вот только во время боя нагрузон на зрение значительный при

Posted Images

На Смоленске красным на пешке можно практически безнаказанно бомбить/вулчить синий филд с 3-4 км. На ф4 ,чтоб пеху сбить,надо пикировать на неё спревышением в 2км и скоростью около 600 км/ч ,тогда стрелки может и не успеют выбить двиг и покоцать мессер.Тоесть для перехвата надо лезть на 5-6 км и то будет 50 на 50.На 110ом на перехват на такую высоту тоже не полезет никто,неэффективна корова на таких высотах. Так же для удобного и эффективного вулча у красных есть ракетонесущие истребители. Непонимаю,зачем нужны урезы синей стороны при таких раскладах?

з.ы.Я не идейный, а полосатик,тоесть захожу за тех,кого меньше. Так что мои выводы базируются на полётах за обе стороны.Чето стабильного синего перевеса я на Смоленске не наблюдаю :fly:

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наоборот ,люблю там на кобре полетать, а приходится постоянно за синих идти,потому что их меньше.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело не в колве самолетов, а в том где разворачиваются основные боевые действия. И на этой карте обычно все или на линии фронта или на красной территории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Плохиш и это правельно,надо осваивать все другие манины как ИАР-80 или его предок Р-11:)

Какая-то "охота на ведьм"... Может это конечно и "правЕльно", но точно не Ферно! :ca:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вооружение его приближено к Bf-110 1941г

и всеже карты не претендуют на историческую действительность так может все таки не стоило 110ку щемить?

Страшно было быть в её прицеле но не помню чтобы 110ка на Смоленске наводила ужас на красных а теперь без её крупнокалиберной изюминки на ней будет кататься еще меньше игроков :cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
,надо осваивать все другие манины как ИАР-80 или его предок Р-11:)

а еще там вроде есть буфало о котором забывают, пулеметы которого и в 4.09 были злющими (например при сведении 150м на таком расстоянии запросто отпиливает и крылья и хвост или как минимум двигло задимит, в горах проверял:icon_mad:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем трогать было карту, помимо даже подвесов на F4? Все говорили, что, мол, всем всё хорошо, баланс хорош, вот только подвесы всё портят |=> подвесы убрали. Но зачем, зачем трогать Bf-110??!! Ему и так непросто на этой карте, а тут ещё и такое. Это несправедливо по отношению к синим. На нём летает мало людей, и те, кто имел желание, могут его запросто потерять, так как хороший вулч устроить на 110 - дело не из простых. 2 BlackMamba: Никогда не видел на "Смоленске" синего перевеса. Может, когда-то глубоко ночью такое и было, но, уверен, очень недолго. К слову, про место боёв: они всё же ближе к синей базе, чем к красной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Добрался я до компа...

Корректировки по картам сервера

Смоленск

у синих:

- удалены с карты He-111H-12, Ju-88A17, Hs-129

залочены:

- подвесы на Bf-109F4

- все варианты применения MG 151/20 у Bf-110B-2 (1942г.) - вооружение его приближено к Bf-110 1941г.

предлагаю вернуть He-111-H12 - причина - малая иследованность агрегата, незначительная мощща взрыва бомбы, интерес который питают надеюсь многие опробовать данный агрегат и общая сложность наводки снаряда. грубо говоря сейчас этот самолет хоть и не подходит по годы но учитывая то что он интересен и в данный момент ну совершенно не вносит дисбаланса, то может всеже оставить чтобы вирпилы могли его попробовать на как можно большем количестве карт.

предланаю вернуть Hs-129 - причина - малая иследованность агрегата. я попробовал его полетать и должен вам доложить в условиях алекссервера - это гроб с крыльями страшнеее ю-87. думаю надо последить подольше как наличие этого штурмовика отразится на раскладе карты 41 года. лично я считаю что даже наличие этой штуки всеравно не даст синим никакого шанса творить над красны филдом то что могут красные над синим.

предлагаю вернуть Ju-88A17 и залочить у него все вооружение кроме "2 учебные торпеды" - причина - необходимость подсластить синим обрезание ф4 и 110ки подсунув психическое оружие. сброс двух учебных торпед в сооружение "вышка" посреди основного красного аэродрома - приравнять к условной полной победе синей команды с помощью нового секретного психологического оружия. завести на форуме тему где выкладывать треки этой героической победы синих. чтобы красные не обижались на какойнибудь другой карте дать красным такуюже сиволическую штуку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Hs129 - убийца илов. На нем даже интереснее, чем на 110.

Управляемость лучше. Вираж (сугубо имхо) меньше. Брони больше. Устойчивость к попаданиям выше. Огнетушители в комплекте. Две(!) форточки в кабине. На стоянке можно отодвинуть колпак назад и радоваться жизни. Оружие в носу выгодно отличается от иловского, которого колбасит по курсу как припадошного. Единственный минус это подвесы (мк101,мк103,бк3.7). Абсолютно идеальные подвесы для уничтожения танков, но абсолютно непригодные для вулча. Хотя если попадется прямолетящий ил-2, надеющийся на броню, то тут его конечно ждет разочарование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hs129 - убийца илов. На нем даже интереснее, чем на 110.

Управляемость лучше. Вираж (сугубо имхо) меньше. Брони больше. Устойчивость к попаданиям выше. Огнетушители в комплекте. Две(!) форточки в кабине. На стоянке можно отодвинуть колпак назад и радоваться жизни. Оружие в носу выгодно отличается от иловского, которого колбасит по курсу как припадошного. Единственный минус это подвесы (мк101,мк103,бк3.7). Абсолютно идеальные подвесы для уничтожения танков, но абсолютно непригодные для вулча. Хотя если попадется прямолетящий ил-2, надеющийся на броню, то тут его конечно ждет разочарование.

может я не играл давно но мне он показался сильно тихоходным - цифры не помню но чегойто сомневаюсь что хеншель ила догонит то даже если тот будет груженный. но это имхо не проверял.

броня хорошо. только вот стрелка нет. да и двухмоторник... доказанно что двумоторный штурм привлекает в два раза больше соколов чем один ил - коршунов. опыты мы с компетентными товарищами проводили - такчта факт. а если двумоторник медленный и без стрелка...

а провулч ваша правда... но с другого бока синие зенитки все выносятся одним лагом если не мигом, не говоря уж про яки с дрынами, а вот красную наземку вынести нужен или сквад синих штурмовиков или сквад бобров (штукарей или горизонтальщиков) и все повально должны быть суровыми арийскими профессионалами, ну или на худой конец отмороженными японскими камикадзе, в одну-две хари можно героически гавкнуться на красном филде а не зенитки заткнуть. это при том что у красных разве что бобры не могут сразу после взлета в бой ломануться, а половине синих нужно сначала высоту хоть чуть чуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Обычно илы завидев хеншель, сами несутся ему уши оторвать :) так что недостатка во внимании пилот хеншеля не испытывает.

Стрелок имха практически бесполезная вещь умирающая в первой или второй атаке, так что даже хорошо что его нет (никто не выдает низкое ползание безсмысленным открытием огня). Если у ила встреча с мк108, то второй атаки, как правило, не бывает. По наземке хеншель, почти, так же хорош, как ил, но не для вулча это факт. Из-за его тихоходности и слабой брони, зенитки разбирают на запчасти с умопомрачительной скоростью.

Тактика хеншеля, как мне кажется, - летать поближе к своим, чтобы в случае чего убежать под их защиту, подгрызать зазевавшихся виражистов, либо поиск медленных илов и низких бобров. А20, Пе-2 убегают от него как ме262 от и16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Корректировки по картам сервера

Смоленск

синим в тестовом режиме:

- добавлены (возвращены) He-111H-12, Hs-129 (вулч)

Так же исправлены косяки:

- на карте Смоленск (невозможность выбора ряда самолетов у синих)

- на карте Горы (невозможность выбора большинства самолетов у красных)

- на карте Африка (поправлен взлет с тестовых аэродромов вдоль береговой черты у красных и синих)

P.S. Прошу оттестить исправленные косяки на картах. Если исправление прошло не в полном объеме - написать здесь.

Так же присмотритесь к остальным картам - все ли там в порядке после 4.10. Если в порядке не все - жду сообщений здесь же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жестоко Вы с Синими в Смоленске. И я даже не про неожиданное запрещение ИАР-81С, хотя смысл этого от меня и ускользает. Фридрихи зачем убрали? Эмили против Коберов Д2 - это шикарный баланс. Всё ведь было чики-пок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плохиш........... :be: я же написал, что это косяки карты, всплывшие после 4.10 и что я их исправил. Прочти еще раз.

Ты помнишь, чтобы я когда нибудь за 6 лет втихаря перекраивал карты, убирая с них пачками самолеты? :icon_mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AleX фризов стало больше чем обычно :( или народу больше в последнее время :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну мало ли... Компа может у тебя сейчас нет, а у Красных вдруг лобби есть - чик чик и захожу сейчас на Смоленск, у Синих Фридрихов нет, пИАРа нужного нет, 110 походу тоже нет. Косяк! Я и сигнализирую! :ca:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не про фризы, Бамбр. Я про нарушения на картах - взлеты с тестовых... пропали какие то самолеты... и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Косяк! Я и сигнализирую! :ca:

Я х курси. Работаю над проблемами :bee:

P.S. Когда на Смоленске последний раз был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Да, я поговорил с народом там. ИАР С, f2 и f4, 110 так и невозможно выбрать, их нет. Пока сниму Смоленск из ротации. Видимо, та же фигня будет и с горами.

Надо еще поковыряццо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...