Skv_Serafim

Пилоты
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Skv_Serafim

  • Звание
    Пассажир
  1. Что такое виртуальная летная школа Сворцов? Серьезное отношение к хобби; Ежедневные тренировки с 20:00 по Мск; Совместные полеты на проектах (90% за красных); Постоянный напарник; Ежедневная отработка личного, парного и группового мастерства; Дружелюбный веселый коллектив; Полеты без непрерывного потока матов. В чем особенность программы обучения ВЛШ Скворцов? Методика обучения отработана на опыте семи лет преподавания; В основе методики лежит системный подход к обучению, где последующий блок знаний и навыков опирается на предыдущий; Программа обучения была создана при непосредственном участии реальных летчиков истребителей и специалистов в области авиационных тренажеров; Дополнил программу десятилетний труд по изучению мемуаров летчиков второй мировой о тактике и приемах воздушного боя. Что изучают в ВЛШ Скворцов? На первом курсе - простой, сложный, высший пилотаж, а также основы аэродинамики крыла, винта, механизации и органов управления летательным аппаратом; На втором курсе изучается дуэль, защитные маневры, свободная охота, штурмовка, прикрытие ударных групп, парное маневрирование и ведение боя, групповое взаимодействие. Каким специальностям учат в ВЛШ Скворцов? Истребитель, бомбардировщик, штурмовик. Добро пожаловать! http://skvortsy.listbb.ru
  2. Як, Лавочкин, Аэрокобра, ЛаГГ, МиГ – как разобраться новичку, на чем летать? Во-первых, нужно иметь в виду, что каждая машина имеет свои серьезные особенности, - сильные и слабые стороны. Умелое использование сильных сторон своей машины ставит Вас в выгодное положение, а противника в невыгодное. Выгодное положение позволяет атаковать противника из удобной позиции, а невыгодное наоборот – ставит Вас под угрозу. Давайте кратко рассмотрим, какие есть сильные и слабые стороны у наших, советских машин. 1. Семейство Яков. Як обладает наилучшей маневренностью на высоких скоростях, и это обстоятельство помогает машине Яковлева энергично уходить из под множественных атак Bf-109 и Fw-190. Разгоните Як и Вы увидите как преимущество в энергичных виражах перейдет от противника к Вам. Кроме того, начиная с Як-1Б, у машины появляется самый лучший обзор среди всех истребителей на Восточном фронте. Слабость ранних Яков в их невысокой горизонтальной скорости и скороподъемности, а также небольшом боекомплекте. Заключение: Самолет для пилотов любой квалификации, от новичка до аса. Как и было в жизни, он лучше всего подходит для сопровождения ударных групп. 2. Семейство ЛаГГов. ЛаГГ-3 обладает сильным вооружением и более высокой скоростью чем Як. Однако на всех высотах и на всех скоростях он уступает Bf-109 в вираже, горизонтальной скорости, а также в скороподъемности. ЛаГГ крепкая машина, однако, высокий гаргрот будет держать Вас в постоянном напряжении, если Вы летаете без напарника. Заключение: Самолет для пилотов только высокой квалификации, для новичков он будет ЛАкированным Гарантированным Гробом. Лучшее применение, - перехват ударных групп противника и свободная охота в группе не меньше звена. 3. МиГ-3. МиГ-3 обладает высокой скоростью на всех высотах и, особенно на большой высоте. Слабые виражные характеристики машины и ее крайняя уязвимость делают МиГ непригодным для виражных боев вообще. Кроме того, без использования подвесных пулеметов, МиГ не может рассчитывать на победу с одного, двух, и порой даже трех заходов. Заключение: Самолет для средних и опытных пилотов с хорошей выдержкой, пригоден только для бум-зума, т.к. нуждается в постоянном преимуществе по высоте. 4. Семейство Ла. Ла-5 это одна из первых машин, которая может на равных вести бой с Bf-109, в первую очередь за счет высокой скорости у земли и лучшего горизонтального виража. Однако будьте осторожны, Bf-109G2 в опытных руках опасный противник, поэтому взвешивайте свои силы аккуратно. Большим недостатком можно назвать высокий гаргрот. Ла-5ФН и Ла-7 в опытных руках позволяют навязывать противнику свой бой, и превращать охотников в жертв. Однако преимущество это очень тонко, и излишняя самоуверенность приведет гарантированно к фиаско. Хорошо слетанная группа противника, имея превышение, может представлять самую серьезную угрозу для лавочкиных прижатых к земле. И здесь проявляется слабость Ла, - без высоты машина заметно хуже защищается чем Як. Именно поэтому новичку не стоит брать Ла-5/7. Лучшее применение Лавочки это свободная охота и завоевание господства в воздухе. 5. Аэрокобра. Все мы конечно знаем, как блестяще проявила себя эта машина в гвардейских полках ВВС РККА. Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Амет-Хан Султан… Имена этих героев окружает вечная слава, которая прямо связана с американским P-39. Мощное вооружение, большой боезапас, высокая допустимая скорость пикирования, прекрасные летные характеристики на самых низких скоростях, хороший обзор – делают аэрокобру грозным соперником. Однако низкая скорость, склонность к плоскому штопору, плохая скороподъемность и плохие ТТХ на больших высотах существенно ограничивают возможности P-39. Если Вы новичок, то займитесь отработкой дуэли на Р-39 перед тем как впервые полетите на ней в бой. Однако знайте, эта машина раскрывается только в руках асов. Лучшее ее применение это перехват ударных групп противника, блокировка аэродромов и поддержка яков закрутившихся на виражах. При выборе самолета, стоит руководствоваться не только личной симпатией или антипатией, но и трезвой оценкой своего текущего мастерства и характером задачи, стоящей перед Вами. Также налет на каждой машине играет важную роль. Если у Вас есть время и желание учиться искусству воздушного боя и Вам нравятся полеты в дисциплинированной группе, - добро пожаловать в летную школу сквада Скворцы! http://skvortsy.listbb.ru/index.php
  3. Надоело летать в один конец? Добро пожаловать в виртуальную летную школу Скворцов. http://skvortsy.listbb.ru/