Перейти к содержанию

=SPb=skyline

=SPb=
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные =SPb=skyline

  1. Железяка Дружище!Почему танки?ЯКа построил бы,или Фоку

    Да это я во всем виноват- летом отдыхал у Леонида и надоумил его построить пару моделей чтоб поставить у входных дверей- для привлечения постояльцев . Все дело в том что Леня живет на улице которая называется - Танкистов, которую так назвали в честь Феодосийского танкового полка который участвовал в освобождении г. Судак от немецко-фашистских захватчиков .

  2. Я вот тут тоже прикупил себе железяк

    Буду собирать

    Мать Asus Rampage IV Extreme. LGA 2011/Intel X79/

    Процессор Socket 2011 Core i7 3970X

    Жесткий SSD 120GB RevoDrive 3 MAX IOPS

    память DIMM DDR3, 16ГБ (4x4ГБ), PC3-19200, 2400МГц, G.SKILL Ripjaws Z Series + Turbulence II, F3-19200CL11Q-16GBZHD

    Вентилятор Noctua NH-D14 SE2011

    Видеокарта Palit GTX680 JetStream, nVidia GeForce, GTX680, PCI-E, 4096МБ

  3. Дабы не разводить здесь срач отправляйте меня в бан ,а вместе со мной наглого килотыра Гендальфа , я взрослый человек отвечаю за свои действия но то что сделал Илья меня возмутило до глубины души такой наглости я не смог простить - лавка уже летела с остановленым двиглом ,пилот включил АНО давая понять что - все я сдался .и тут серый волшебник решил его кончить.

  4. Текущий патч содержит следующие изменения:

    DRM

    * Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует

    второго ключа дла аутентикации. ВНИМАНИЕ: это произойдет автоматически и не

    требует каких-либо действий с Вашей стороны.

    ГРАФИКА

    * Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее заметен

    на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.

    * Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и другой растительности на

    ландшафте. Также изменили метод создания дальних деревьев.

    * Улучшили работу с блоками, т.е. периодической загрузкой новых кусков местности

    8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет

    наиболее заметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.

    * Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.

    * Ускорили прорисовку кабин. Также спрятали звезды и другие яркие ночные объекты за

    пределы кабины.

    САМОЛЁТЫ

    * Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая

    графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редких

    случаях это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают

    наискосок.

    * Переработали многие визуальные эффекты самолетов, а также добавили нектороые

    новые, например эффект попадания MG131;

    * Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;

    * Включили приборы в кабине FIAT G.50.

    * Исправили ??падение производительности при близком взгляде на строй

    бомбардировщиков;

    * Добавили особую нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это

    менее реалистично, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока

    мы работаем над еще более точными расчетами крыла специально для этого сценария;

    * Исправили ??проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему

    управлять самолетом;

    * Исправили визуальные повреждения на FIAT G.50;

    * Исправили ??внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;

    * Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной

    силы после повреждения крыла;

    * Исправили ??ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редких случаях

    пропадали;

    * Исправили ??пропеллеры и турели Бленхейма;

    * Исправили детали внешнего видв He 115;

    * Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в

    замешательство;

    * Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового

    отсека;

    * Исправлена ??проблема с внешним видом створки радиатора Харрикейна;

    * Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;

    * Исправлены мелкие визуальные моменты в He-111;

    * Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;

    * Верхняя турель Сандерленда будет вести себя правильно, когда самолет

    разваливается пополам;

    * Исправлена ??ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия

    пользователя в течение 2 секунд после начала миссии с включенным

    Антропоморфным управлением;

    * Исправлена проблема с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда

    отключенное сложное управление двигателем влияло на другие системы;

    * Теперь вы увидите более реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;

    * Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до более реалистичного уровня;

    * Оголенные плоскости после отделения моторов на многомоторных самолетах теперь

    будут производить значительно больше сопротивления;

    * Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать характеристикам

    советского компаса А-4, так как многие были недовольны его нынешним поведением;

    * Исправлены мелкие детали визуального повреждения Bf 109;

    * Понизили время выпуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.

    РАЗНОЕ

    * Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;

    * Исправили многопользовательской поиск серверов;

    * Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;

    * Поправили многие мелкие проблемы со звуком;

    * Очистили память, ослабив нагрузку для более слабых машин. Это будет наиболее

    полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;

    * Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;

    * Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, вернули их в

    строй;

    * Исправили некоторые метки на карте.

    Чего ожидать от нас в ближайшем будущем:

    * Поддержка SLI и Crossfire;

    * Улучшенная поддержка многоядерных процессоров;

    * Дополнительная оптимизация;

    * Новые многопользовательские карты;

    * Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов;

    * Новые миссии и кампании!

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Если вы испытываете проблемы с производительностью, мы предлагаем попробовать отключить

    возможности композиции рабочего стола Аэро для приложения игры. ВНИМАНИЕ: эта временная

    мера не поддерживается командой разработчиков. В случае любых проблем, пожалуйста просто

    отключите опцию. Аэро присутсвует только на операционных системах Виста и Windows 7. Эта

    возможность не доступна в Windows XP.

    1. Откройте для обзора главную папку игры, которой по умолчанию является

    (Program Files)\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover

    где значение (Program Files) может быть уникальным для вашего компьютера.

    2. Найдите в папке файл под названием Launcher.exe

    (или просто Launcher, если у вас отключена опция отображения расширений файлов)

    3. Нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Свойста (или Properties) из появившегося меню.

    4. В появившемся окне выберите закладку Совместимость (Compatibility).

    5. В это закладке отметьте галочкой опцию "Отключить композицию рабочего стола" ("Disable

    desktop composition"), и нажмите ОК.

    6. Игра теперь будет запускаться с несколько более высокой производительностью, в

    зависимости от ТТХ вашего компьютера.

  5. Жопа какая-то ((( Рива тюнер карту не видит, но как-то всё работает. Поставил вин7 64 (из комплекта к ноутбуку была 32 и 64), обновил дрова - боб летает зачётно, фпс 70-90. Обыдно, что винда крякнет скоро, она ж на месяц. Но ради боба покупать вин7 пока не хочу )))

    Вот это попробуй должно помочь

    http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showtopic=8753&view=findpost&p=137816

  6. to Малютка: ваять все это сызнова.... никаких денег не хватит, а выхлоп стоить того не будет. Затея изначально провальная и может восприниматься только как грустная шутка.

    Кстати про выхлоп

    Выхлопы из патрубков повеселили. Повеселил и диалог о решении проблемы.

    "Так че будем делать?"

    "Удаляем на фиг."

    "Ну куда же удалять? Может оставим только на настройках Эфекты = Высокие?"

    "Ага, чтобы на самых крутых компах был самый низкий ФПС?"

    "Ах да."

    Все, уползаю обратно в траншеи.

    [Отчет за 29 марта]

    Главной радостью вчерашнего дня было то, что мы обнаружили причину тормозов при взгляде на бомберы. Это были не самолеты. Не человечки. Не стрелки. Не движки. Не физика. Нет.

    Это были %*":№! эффекты выхлопов из патрубков.

    Насмеялись.

    Также продолжаем работать над оптимизацией. Улучшенные тени от домов повысили фпс над Лондоном с 10 до 20 на машине программиста. Но оптимизацию надо бы подольше потестить. Не хотим случайно влить новых глюков. Сообще позже, если она фойдет в сегодняшний патч.

    Превью улучшенных удобных окошек МП в аттаче.

    Ждите финального отчета о содержимом сегодняшнего патча ближе к вечеру.

×
×
  • Создать...