РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
Дневник бомбера
Автор Алексей Маликов   

grab0000_cm.jpgАлексей Маликов (Dancerrr) один из нас. Он — виртуальный пилот. В Сети уже около года. Живет в славном городе Калуге. Его дневник своего рода боевой журнал, который автор вел в прошлом году. Подобные записи всегда неожиданны и интересны. Наш сайт не мог пройти мимо. С разрешения автора предлагаем эти заметки вашему вниманию…

 

Апрель 2007

grab0001_cm.jpgЛетаю в онлайне уже пару месяцев. Больше всего нравится сервер «Фореман». Там неплохой народ собирается, бомберов не забижают — на штурмовки за ручку водят, если попросить. Предпочитаю работать по наземным целям. Чаще всего беру Пе-2, кидаю пряники с пикирования. Подчищаю мелочь на Ил-2. Последние два фронтовых дня были весьма успешны: помимо того, что получились подряд, пять вылетов на штурмовку, весьма удачных (от ЖД станции и ее содержимого не осталось ничего), так еще и пришлось пару раз сесть в истребитель, чтобы помочь «мелким». Два вылета — четыре сбитых. Первый раз попались четыре He-111 без сопровождения. Вычислили наши их еще на взлете, километров 50 вели на пределе видимости, пока все свободные поднимались на перехват. Вдвоем с каким-то челом навалились на них над линией фронта. Сделали по дублю. Второй раз сел в Ла-5. Сбил двух мессеров Bf-109 G-2. Одного поймал на вертикали, когда он мне свою кабину подставил. Второго скрысятничал, когда он на посадку заходил. Последний вылет на «пешке» — отработал по бронепоезду. Уложил 4×250 ФАБ прямо в середину. На обратном пути на меня наткнулся какой-то психованный мессер. Сначала километров десять полз рядом с набором высоты. Судя по всему, пытался «стратежничать» — зайти со стороны солнца. Идиот. Как только начал пикировать на меня — я резко ушел вниз для набора скорости, а потом начал набор высоты по направлению к солнцу. Бил он меня минуты три — его солнце слепило. Я пересел на место стрелка и, в конце концов, влепил ему очередь прямо в движок. «Мессер» вспыхнул, аки свеча. Насколько я успел заметить — взорвался в воздухе, пилот не успел выпрыгнуть. Правда он тоже успел меня залечить так, что я еле дотянул до линии фронта и выпрыгнул. Война, однако. Приятно, черт возьми …

10 апреля 2007

grab0002_cm.jpgСегодня получился очень неплохой фронтовой день (точнее вечер). Играл на трех картах. Сначала была Норвегия 1942 год. Задача: атака вражеских военных судов, защита своего транспортного конвоя. Время карты — поздний вечер. Солнце уже село за горизонт. Видимость ужасающая, особенно надводных целей. Сделал три боевых вылета на вражескую эскадру на А-20 (Бостон) в компании трех таких же челов. Первый вылет мы всадили три торпеды в «Тирпиц». Я шел последним, поэтому работал, как на полигоне: зенитки били по впереди идущим. Первый А-20 не дошел до точки сброса — ему отстрелили крыло. Второй отработал, попал, но тоже был сбит. Третий — попал, получил повреждение двух движков, пролетел пару десятков километров и приводнился. Я, как уже написал, отработал в тепличных условиях, попал торпедой в корму, не получил ни одной царапины. Во второй вылет я уже загрузился 1000 кг ФАБом, остальные опять взяли торпеды. Пошли опять вчетвером. Я пришел первым, атаковал с пикирования, всадил 1000 ФАБ прямо в надстройку Тирпица. Зенитки меня слегка повредили, но до базы я дошел уверенно. Остальная тройка А-20 опять отработала торпедами и добила «Тирпиц». Карту мы выиграли. Второй картой была Финляндия 1942 год. Тут все было просто: сделал четыре вылета на «Пешке», все отработал по промышленному району Котка. Все удачно, получал незначительные повреждения от зениток, возвращался домой без проблем. Правда, очков за это почти не дали, засчитали уничтожение нескольких железнодорожных вагонов. Карту мы опять таки выиграли. Ну и третья карты — Кубань 1943 год. Опять таки, работал в шикарных условиях. Истребители прикрывали на Ла-5ФН очень четко. В первом вылете какая-то шальная «фока» прорвалась ко мне, когда я, «отработав» по ЖД-станции Ахтырка, шел домой. Но ей не повезло. С дальней дистанции я поймал её длинной очередью из пулемета стрелка, задымил двигатель, наверное, повредил управление. Она проковыляла пару километров со снижением и разбилась при попытке сесть в поле. Остальные два вылета немцев видел только в виде точек на небосводе. Отбомбился хорошо, железнодорожные станции Крымская и Ахтырка разнес в пух и прах. Итог фронтового дня: девять боевых вылетов, очень удачные бомбежки во всех случаях, один сбитый Фокке-Вульф Fw-190A6, ни одного потерянного самолета. Аааатличный день!!! P. S. Маленькие, спасибо за сопровождение!!!

15 апреля 2007

grab0004_cm.jpgПочему-то тянет писать только про удачные фронтовые дни и вечера. Хотя неудачных примерно столько жеНо сегодня получилось более чем хорошо. На первой карте «Сталинград, лето 1942» три вылета на бомбежку. В первом работал с пикирования по ЖД станции. Судя по всему, на станции оказался эшелон с боеприпасами. Потому как в небеса улетело все, что стояло рядом со станцией (зенитки, автотранспорт, бронетранспортеры). Да и меня хорошенько тряхануло воздушной волной. Второй и третий вылеты сделал по ремонтно-снабженческой базе танковой дивизии. Во втором вылете, после входа в пикирование непосредственно на цель, меня достала зенитка и убила прямо в воздухе. Бомбы я так и не скинул. В третьем вылете, зато отыгрался. Шел вместе с 23AG.Vales, работали вместе. Разнесли базу в куски. Потом пришел админ, летающий за немцев, и сменил уже почти выигранную нами карту. Вторая карта была Москва, зима 1941. Боевая задача: уничтожение аэродрома рядом с Кондрово. В первом вылете собрались вместе пять Ил-2 первой серии и, плотной группой, при надежном истребительном прикрытии, пошли на аэродром. Атаковали с низких высот широким фронтом. В первом вылете основной целью были зенитки, прикрывающие аэродром. На них ушли практически все РС-82, но результат — чистый аэродром, без прикрытия. Погиб только один Ил-2, его достали Flak88, повредили двигатель. Остальные спокойно вернулись домой. Истребители работали замечательно, сбивали все «мессеры», которые пытались нас достать. Во втором вылете шли такой же плотной группой, но уже без прикрытия — истребители бились на Малоярославцем с «мессерами». Дошли опять таки спокойно, начали работать по ангарам и стоянкам самолетов (уничтожение самолетов на аэродроме автоматически вычитает эти машины из числа доступных противнику). Над аэродромом нас встретили три или четыре «мессера», но вооружение «фридрихов-2» не позволяло уверенно работать по бронированным «Илам», ползающих брюхом на предельно малых высотах. Вынесли не менее двух десятков машин в ангарах, я подловил одного «мессера» на встречном курсе и всадил ему пару снарядов в движок. Тот упал в лес и взорвался. Практически всю штурмовку меня бил один «мессер», высадил в меня весь боекомплект. Но движок повредить не смог — наделал кучу дырок в крыльях и фюзеляже. Я выстрелил в аэродром все до последней железки и ушел «домой». Пока шел — насчитал в фонаре кабины 18!!!! дырок, из них 9 сквозных. На мне — ни царапины, самолет отлично управлялся. Если бы мог — после посадки расцеловал бы «Ил»!!! Карту мы выиграли. Ааааличный фронтовой день!

18 апреля 2007

grab0005_cm.jpgПомимо выполнения своих обычных обязанностей бомбардировщика, пришлось один раз вылететь на Ил-2 на охоту на «Жу-жу» (Ju-88) и один раз залезть в Лагг-3. На «Иле» подстерег «жу-жу», когда она становилась на боевой курс для топ-мачтового бомбометания нашего конвоя. 2×20 мм и 2×7.62 мм буквально разорвали «Юнкерс» в клочья. На «Лагге» опоздал к раздаче (не машина, а бревно), сумел только догнать слегка поврежденный мессер и расстрелять его. Так что гордиться особо нечем. Раза три умер. Статистику не испортил, но и не поднял.

На «Форемане» серьезный кризис. Причем от начала до конца созданный администрацией сервера. Настоящие причины происходящего, в моем понимании, таковы: Сначала немаловажный факт: все вирпилы (виртуальные пилоты), обладающие властью админа/модератора на форуме или непосредственно на сервере, летают за Синих (Люфтваффе). Тактика Синих на сервере глубоко порочна. Она полностью повторяет тактику асов Люфтваффе в годы войны. То есть, идет тупая борьба за личные результаты. Выглядит это так: пользуясь большим техническим совершенством немецких машин над советскими, Синие вирпилы-истребители ВСЕГДА занимают более высокие эшелоны (5000–7000 м в отличие от 3000–4000 у Красных), и, тупо занимаются «бум-зумом» (увидел удобную цель-спикировал-атаковал-ушел обратно наверх, независимо от результата). Благодаря большей высотности и надежности немецких двигателей, их преследование с набором высоты для Красных пилотов фактически превращается в самоубийство. Поэтому никто этим и не занимается. Единственно возможный способ борьбы с Синими теперь заключается в вытягивании их на более низкие высоты, что получается далеко не всегда. НО, как я уже писал, эта тактика АБСОЛЮТНО ПОРОЧНА.

grab0009cm.jpgИ вот почему: Способов выигрыша игровой карты два. 1. Уничтожить определенное количество самолетов противника. Причем нет разницы, будут выбиты машины в бою или уничтожены на аэродроме. 2. Уничтожить необходимое количество наземных объектов в ключевых точках. Использование описанной выше тактики «бум-зум» увеличивает для Синих шансы выиграть первым способом. Но, на сервере у Красных также немало весьма сильных пилотов. Они попросту не вступают в бой на навязываемых Синими невыгодных условиях, всеми способами утягивают их вниз, затягивают в «карусель» или «паровозик», чего Синие не любят, и где, честно говоря, они слабее Красных. У Красных, в свою очередь не получается навязывать Синим свою тактику (см. выше: техническое превосходство). Поэтому выигрыш карты первым способом за любую из сторон происходит очень редко. А для выигрыша карты вторым способом, как нетрудно догадаться, нужно иметь в своей команде группу хороших бомбардировщиков/штурмовиков. Полеты на бомбардировщиках, и в еще большей степени на штурмовиках, намного опаснее, чем на истребителе. Истребитель практически всегда может уйти от невыгодного столкновения, может отказаться от боя, уйти под защиту зениток. Истребитель свободенgrab0012_cm.jpg в выборе цели. Бомбардировщик или штурмовик имеет намного меньше шансов уйти от истребителя, даже освободившись от лишнего боевого груза. Для точного и эффективного бомбометания бомбардировщик вынужден работать либо с пикирования, что подразумевает вход в зону действия зенитного прикрытия цели всех калибров, либо с горизонтального полета, но с небольших высот (2000–3000 м). Уход от цели после бомбометания с пикирования подразумевает возвращение домой на малых высотах, что делает бомбардировщик чрезвычайно уязвимым от истребителей противника и наземной зенитной артиллерии. Работа с горизонтального полета на больших высотах всегда гораздо менее точна, эффективна из-за рассеивания бомб, и на выигрыш карты практически не влияет из-за недостатка времени на дополнительные вылеты на «добивание» цели. Вследствие всего вышеизложенного, статистическая смертность бомбардировщика/штурмовика намного выше, чем у истребителя, что, соответственно, ведет к резкому ухудшению личной статистики пилота. Из-за этого Синие вирпилы практически никогда не летают на ударных самолетах (У любого правила есть исключения.

grab0013_cm.jpgНа сервере есть приходящая группа Синих бомберов, но их очень мало, появляются они эпизодически, и выбирают очень предсказуемые цели и маршруты полета. На моей памяти, их постоянно вычисляли, с соответствующими последствиями). Это ведет к тому, что выигрыш карты способом уничтожения наземных целей для Синих невозможен. У Красных, наоборот, почему-то более развито чувство командной ответственности. Сам летаю бомбардировщиком, знаю много хороших «наземщиков» среди Красных на этом сервере. Даже если заранее понятно, что этот боевой вылет — «билет в один конец», никогда не возникает проблем с набором группы ударных самолетов. Всегда Красные идут, бомбят и гибнут, если это необходимо. Но карту выигрывают. Потому что работают не на личный стат., а на выигрыш команды. Если объединить все выше написанное, получаем следующую ситуацию: Последние два месяца на Форемане, при равных силах, подавляющее число карт, не сыгранных вничью, остается за Красными. Админы, летающие за Синих, не желая проанализировать истинную причину постоянных выигрышей Красной стороны, начинают изменять карты, в пользу Синей стороны. Изменяют через резкое усиление наземных целей для Красных, и ослабление за Синих. Конкретный пример: Карта «Сталинград, лето 1942». Буквально три дня назад расклад по целям выглядел так: Главная цель для Красных — База снабжения, состоящая из зданий «заводского» типа, ангаров и машин снабжения. Главная цель для Синих — Заводские корпуса на северной окраине Сталинграда. Обе цели уверенно выносились бомбардировщиками, как с пикирования, так и с горизонтального полета. Как я уже писал, Синие не пытаются выиграть карты путем уничтожения наземных целей. В то время как Красные, спокойно, за два-три организованных вылета группы из 2–4 бомбардировщиков Пе-2 закрывали цели, несмотря на сильное зенитное прикрытие и непосредственное плотное прикрытие цели истребителями. Как уже говорилось, для Красных важно одно: дойти до цели и поразить ее. Любыми способами. Помешать отбомбиться Пе-2 с пикирования может только прямое попадание снаряда, убившее летчика. Если «пешка» дошла до цели, если она перешла в пикирование, неважно в каком состоянии — она отбомбится. Что будет дальше — Красных мало волнует: главное, что поражена цель. После нескольких подряд достаточно легких выигрышей Красной стороны, Синие начали перекраивать карты. Теперь основная цель для Красных на «Сталинград, лето 1942» из заводских корпусов превратилась в скопление танков и бронетехники в том же квадрате. Работа по рассредоточенной бронетехнике возможна либо многочисленными вылетами бомбардировщиков, что невозможно из-за временного ограничения (2 часа на карту), либо штурмовиками, что также нереально из-за безумного зенитного и истребительного прикрытия цели. Кроме того, главная цель за Красных находится между двумя основными аэродромами противника. Подытожим: нежелание админов разобраться в истинных причинах постоянных побед Красной стороны, вызывает редактирование игровых карт до абсолютно неиграбельных для Красной стороны. За вполне конструктивную критику на форуме начинают банить хороших, заслуженных игроков. Если так дальше будет продолжаться — с очень хорошего, приятного для полетов сервера уйдут центральные, ключевые игроки, вокруг которых всегда и формируются игровые команды. Например, в отсутствии Oxotnika, Murka, Park и =M=Vegas мне на сервере будет весьма скучно. Просто потому, что с ними приятно летать. Будет очень жаль, если через пару недель мне придется вернуться на корбиновский сервер, где бомбардировщиков совершенно не ценят, и их работа не играет никакой роли на выигрыш моей стороны.

27 апреля 2007

grab0014_cm.jpgВчера был ааатличный фронтовой день. На первой карте (Москва, зима 1942) после загрузки игры и уяснения общей обстановки сразу пришлось сесть в Миг-3 (2*Швак), поскольку ВСЕ немцы на карте оказались бомбардировщиками. В первом вылете повредил два бомбардировщика Ju-88. Первому сломал управление (судя по полету — тяги руля высоты и направления) и повредил один из двигателей. Пришлось его тут же бросить, так как второй бомбер уже лежал на боевом курсе для сброса бомб с малой высоты. Истребитель из меня еще тот — предотвратить сброс не удалось, несмотря на то, что высадил я в него весь оставшийся боезапас. Ju-88 дымил уже из всех дыр, и один из его двигателей стоял. Вот чего я точно не мог предусмотреть — что чел, управлявший «Юнкерсом», окажется самоубийцей, так как минимально необходимой 3-х секундной задержки на бомбах у него не стояло, а сбросил он не менее двух полутонных бомб. Сброс он производил метров со ста, в упор. Соответственно, без задержки, сработавшие от удара об землю, полутонные бомбы разорвали и его и меня, лишив заслуженной победы. Зато в следующем вылете сумел сбить мессера Bf-109. Он увлекся расстрелом нашего штурмовика, и не заметил свалившегося на него из облаков Мига.

grab0015_cm.jpgСледующей картой был Финский залив, лето 1942. Обстановка не подразумевала возможность работы по главной цели (караван судов), так как общее число Синих (немцев) на сервере превышало нашу численность раза в полтора как минимум, и все они взяли истребители. При таком прикрытии попытки прорваться к каравану, находящемуся в проливе между островами, на которых расположены основные аэродромы Синих, были бы чистым самоубийством. Возможна была только работа по аэродрому подскока Синих, который, как обычно для Форемана, стоял в самом неудобном для Красных месте, обеспечивая зенитное прикрытие для всех Синих, находящихся в северной части карты. Очень порадовало число малокалиберных скорострельных зениток на этом аэродроме. Их оказалось не менее десятка. На нашем основном их всего шесть. Наверное, для баланса. Закрыть их все получилось только за два вылета парой Илов. Но самое главное не это. Главное, что за три боевых вылета на Иле я смог сбить ЧЕТЫРЕ Синие машины. И всех — курсовым оружием. Первым был «мессер» Bf-109G2, который пытался вывалиться из «карусели», в которой крутилось не менее семи машин. Выходить он начал в сторону нашего филда (аэродрома), с которого тихо и мирно шел я, никого не трогая. Когда дистанция сократилась до уже совершенно невыносимой, и стало понятно, что на меня в лобовуху идет «мессер» — довернул нос в его сторону и дал длинную очередь из курсового оружия. Пара снарядов попала «мессу» в двигатель, который тут же вспыхнул. Горящий «мессер» летает хуже бревна, да и высота была небольшая, так что победу мне записали сразу. Во втором вылете, уже отработав по цели и «закрыв» все зенитки на аэродроме подскока Синих, увидел дымящегося «мессера» Bf-109G2, который заходил на посадку на этот филд. Я пристроился к нему сзади, и спокойно расстрелял. Знаю, что это «вулч», но на сервере он разрешен, да и не люблю я эти «боевые реверансы». В воздухе парашютистов не расстреливаю — и ладно. А бить на взлете и посадке — вполне нормально и честно. Пусть это виртуальная — но все-таки война. Ну и последними моими добычами были два Ju-88. Перед очередным вылетом, посмотрев расклад противника по используемым самолетам, увидел, что пара Синих упорно ходит на бомберах.

Так как Ju-88 на этой карте можно использовать только для топ-мачтового бомбометания по нашему конвою — принял решение на Иле, без бомбово-ракетной загрузки, со полной заправкой топливом, сходить покружиться над нашими кораблями. Еще на подходе к каравану увидел слабенький зенитный огонь кораблей прикрытия. Ползающие внутри корабельного ордера две «вши» два контакта. (У Синих караван прикрывают два броненосца береговой обороны и два крейсера ПВО типа «Ниобе». У Красных — пара эсминцев и тральщики с катерами. И все это называется умным словом «баланс»). Синие бомберы меня увидели издалека и, прекратив атаку, начали собираться поближе друг к другу, чтобы прикрыться стрелками обеих машин. В их ситуации это была глупость. Один из бомбардировщиков уже имел два поврежденных дымящихся двигателя, он уже был ОБРЕЧЕН. До места, где он мог выброситься с парашютом без угрозы попадания в плен, ему надо было пройти минимум пятьдесят километров. С двумя поврежденными двигателями это НЕВОЗМОЖНО. Второму надо было принять неприятное, но единственно правильное решение: бросить поврежденного собрата и удирать от меня на полной скорости. Ил-2М в горизонтальном полете не догонит Ju-88. Но Синий решил сыграть в героя и остаться. Набрав со снижением хорошую скорость, я начал заходить на поврежденного «Юнкерса», но тут мне настырно в прицел начал подставляться второй. Начитался, наверное, героических книжек про китов, и решил прикрыть товарища своим телом. Как я уже писал — это абсолютно никому ненужный героизм, который В ДАННОМ СЛУЧАЕ никак не мог помочь уже обреченному товарищу. Так как «героический» «Юнкерс» ходил змейкой, каждый раз подставляя мне свой корпус и плоскости с самом лучшем виде — одной очередью я отрубил ему крыло. После чего пошел догонять второго. Через минуту упокоил и его. Судя по тому, что поврежденный «Юнкерс» не пытался маневрировать, я понял, что у него повреждено управление. Что делало «героические» поступки его собрата еще более глупыми. Итого: за вчерашний день набомбил всего ничего, но сбил ПЯТЬ самолетов противника. Очень неплохо для штурмовика/бомбардировщика.

15 мая  2007

grab0018_cm.jpgНесмотря на запарки на работе, вечером безоговорочно выделяю время на Ил-2. В последнее время наблюдается общее весьма заметное улучшение сыгранности Красной стороны на сервере. Истребители очень качественно выполняют свои функции по уменьшению популяции Синих крафтов, не забывая про прикрытие своих бомбардировщиков и наземных целей. Все три функции выполняются с полной самоотдачей, вплоть до намеренных самоубийственных таранов, в случае если надо любым способом остановить бомбардировщик Синих, уже заходящий на цель для бомбометания. Или же gentv полного игнорирования висящего у самого себя на хвосте «мессера», если надо сбить Синий истребитель, расстреливающий Красный бомбардировщик. Вчера были выиграны подряд три карты: Кубань 1943, Балатон 1944 и Крым 1941. На Кубань 1943 Синие организовали непрерывный конвейер из бомбардировщиков, пытающихся прорваться в ялтинский порт, чтобы утопить находящиеся там корабли. Красные, соответственно, пытались их остановить. Такого массового загона «дичи» я еще не видел. В воздухе, на полном серьезе, крутился клубок из самолетов всех моделей, которые буквально рвали друг друга на части. Такого оживления на сервере не видел еще ни разу. Трижды группы по четыре-пять Синих бомбардировщиков с прикрытием буквально расшвыривались нашими истребителями. До цели не дошел ни один.

Эфир Красных в ТС был просто забит криками восторга вирпилов, такого удовольствия от игры мы не получали уже давно. Я тоже сделал вылет на ЛаГГе с «эрэсами». Сильно повредил два бомбардировщика, был убит стрелком второго. Первый упал буквально через полминуты после меня, второго тут же добили наши. В общем, карта была отыграна просто великолепно. и Крым 1941 мы выиграли тоже достаточно быстро и весьма рутинно. Синие самолеты проблем практически не создавали, больше неприятностей было от зениток. Сегодня было тоже весело. На Балатон 1944 я зашел уже к концу карты. Заметил по раскладу, что северный участок карты почти не прикрыт, сел на P-39Q10 «Аэрокобра», пошел крутиться над нашими колоннами.

Весьма скоро со стороны линии фронта показались два «жирных» контакта, ползущие у самой земли. Уточнив по ТС, что своих рядом никого нет, начал снижаться в их сторону. Как и ожидалось, это были две «жужи» JU-88. Запас времени был, поэтому спокойно зашел сзади-сверху на последнего. Работал как на полигоне. Второй или третьей очередью отрубил «жуже» крыло и пошел догонять летящего впереди. При сближении «жужа» умудрилась дать удачную очередь стрелком, которая разбила мне всю приборную панель и, самое главное, раскурочила полностью прицел. Поэтому бить пришлось ее так: сначала очередями 12.7 мм Браунингов я определял точку схождения трасс, подводил ее корпусом на «Юнкерс» и бил уже пушкой. Стрелять было тяжело, поэтому сумел только сильно повредить противника. После того, как кончились снаряды для пушки, спокойно увеличил дистанцию и проследил избитый «Юнкерс» до его падения. На карте Крым 1941 сделал четыре-пять вылетов на штурмовку скоплений танков. Один раз погиб, сбитый огнем зениток. Зато в двух вылетах сбил по «мессеру». Первый раз, подловив его в лобовой атаке, а второй — зайдя «жертве» в хвост, когда та увлеклась погоней за нашим «ишаком». Общее впечатление: Красная сторона имеет отлично сыгранную команду, вирпилы которой отлично понимают друг друга, хорошо чувствуют командный дух, и, что немаловажно, готовы пожертвовать своей «виртуальной» жизнью и рейтингом ради спасения своего партнера в бою. Так держать, ребята!!!

6 июля  2007

Два последних фронтовых вечера подтверждают глубокий кризис Форемана. Синие совершенно перестали играть на выигрыш карты. Оба вечера Красная сторона закрывала подряд по три карты. Удалось даже выиграть Финляндию 1942 года. Первый раз за все время моих полетов на этом сервере. При этом Синих на карте было ничуть не меньше, чем Красных. Карты закрывались очень уверенно, Красная команда демонстрировала достаточно слаженную игру. Синие же демонстрировали свою обычную «шакальскую» тактику. Сколько им не объясняй — не понимают, что эта тактика работает только на собственный личный счет. И при этом позволяет Красной команде наносить спокойные штурмовые и бомбовые удары по целям и закрывать карты. Жаль об этом говорить, но Фореман становится скучным сервером.

8 июля 2007

 Сегодня был отличный фронтовой вечер. Совершил около десятка вылетов на бомбардировку, ни разу не был сбит. Несколько раз получал повреждения от зениток, но каждый раз дотягивал до аэродрома. Один раз получил повреждения топливных баков, топливо закончилось в километре от аэродрома. Запас высоты был, так что просто спланировал без двигателей и посадил машину четко на три точки. За весь день сбил СЕМЬ самолетов противника. Один раз, взлетев с аэродрома на «пешке» с полутора тоннами бомб, заметил одиноко ковыляющий в небе «лапотник» Ju-87. Сбросив бомбы в лес, пристроился к «лапотнику» и сбил его курсовыми пулеметами. На карте Москва-зима-1942 совершил несколько удачных вылетов на бомбежку аэродрома. На стоянках уничтожил не менее десятка самолетов противника. Дважды на обратном пути меня ловили истребители Синих, дважды я сбивал их стрелками. Последние три вылета на карте я сделал на И-16. Хотя я не истребитель — провел три длительных воздушных боя. При этом с перепугу, наверное, умудрился сбить пилота Gunslinger, который является одним из лучших истребителей Синей команды. За весь вечер не умер ни разу. Отлично отбомбился, хорошо поработал истребителем. Фронтовой вечер более чем удался. Повезло, конечно, но все-таки летать я уже умею.

23 марта 2008

grab0020_cm.jpg Возвращение на фронтИз-за безумной загруженности на работе, в основном психологической, не было желания и настроения вести тему своего ЖЖ, посвященную Фронтовым будням и вечерам в Ил-2 Штурмовик. Неделю назад я сменил место работы — у меня появились свободные вечера, выходные дни и, самое главное, начало восстанавливаться душевное равновесие. Поэтому попробую вернуться к ведению своего ЖЖ. Все это время я не забрасывал Ил-2, наоборот, старался уделять ему максимальное кол-во свободных вечеров. Полностью обновил элементы управления. На данный момент использую джойстик Saitek X-45, педали ВКБ МК16–1. Начинаю подумывать насчет трэкера, пускаю слюни на данное безумие. Соответственно, готов выслушать советы знающих и пользующихся девайсом. Все также основной специализацией своей считаю бомбардировщик, в основном Пе-2. Реже сажусь на Ил-2, исключительно при атаках колонн. Истребитель использую, когда хочется расслабиться или при оборонительной тактике игры команды. Ни в какие кланы не вхожу, ибо убежденный одиночка. Хотя с удовольствием на время вылета могу объединяться в группы любого размера. Сервер, как уже планировал, сменил — ушел на другой «Война за филды», на котором собственно сейчас и летаю. Концепция сервера достаточно хорошо продумана. Суть ее заключается в выигрыше карты путем захвата аэродромов противника. Для захвата филда противника есть два пути: либо уничтожение определенного процента целей, принадлежащих этому филду, либо уничтожение половины этого процента и выигрыш по пилотам. На данный момент сервер управляется собственным коммандером, написанным создателем сервера. Сервер весьма посещаемый, по вечерам число играющих часто достигает установленного предела в 64 игрока. Ну вот, собственно, будем считать, что тема воскрешена — отчеты будут по факту свершения подвигов.

Краткая аннотация к ролику: Карта: Кубань 1943 год. Задача на вылет: организуется группа штурмовиков для атаки сложной удаленной цели: танковой колонны. Колонна в одном квадрате от вражеского аэродрома — вылет чрезвычайно опасный, фактически «в один конец». Опыт вылетов на данном сервере подтверждает неэффективность непосредственного прикрытия штурмовиков по пути к цели, особенно при условии наличия в воздухе Fw-190 — гораздо удачнее получается втянуть «Синих» в бой с красными истребителями над линией фронта в стороне от маршрута полета ударной группы. Так было решено сделать и в этом вылете. Штурмовики пошли на цель по небольшой параболле, в обход, чтобы максимально уменьшить вероятность случайной встречи с истребителями противника. Как видно из ролика, колонна была отработана по всем правилам: первый заход — уничтожение зениток, второй и третий заход — АЖ-2, Птабы; третий заход — подчищение цели РС-ами. К этому времени, красные истребители начали подтягиваться к штурмам, для прямого прикрытия. Поскольку у Илов остался неизрасходованным боезапас курсового вооружения — было решено на обратном пути «завернуть» на Ж/Д станцию. Вся дорога до станции и возврат на филд проходили под непрерывными атаками истребителей противника. Но, в принципе, на работу истребителей прикрытия нареканий не было. Все выложились по-полной. К сожалению, для автора ролика Dancerrr'а, пилота Ил-2 Голубой 11, вылет закончился трагически. Но боевая задача была выполнена, синие в атаках на штурмовиков понесли большие потери.

                             Штурмовка (14.6 MB)
 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »