РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
«War Thunder» ч.2
Автор DEDA   

1_cm.jpgПривет. Сегодня мы вновь поговорим о закрытом тестировании «War Thunder». Новой, еще находящейся в работе военной ММО игре, посвященной боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Я намеренно не стану называть WT симулятором, так как не хочу вызвать шквал критики или вопросов, но которые не смогу честно и квалифицированно ответить на этом этапе тестирования.

Тем, кто внимательно следит за моими заметками, видимо сразу бросается в глаза спокойное и доброжелательное отношение автора к Gaijin Entertainment. Многим может показаться, что это напрямую связано с неким заказом или моей личной заинтересованностью. Нет. Я совершенно свободен в своих суждениях. Руки мне никто не связывал. На меня не оказывается давление. Мне, наконец, никто не платит. Уже несколько месяцев лично и добровольно тестирую War Thunder. Я не могу похвастаться тем, что часами сижу за компьютером. Не хочу вводить в заблуждение читателей тем, что знаю весь проект как свои пять пальцев. WT развивается. Темп, который взяли разработчики порой вводит в ступор. Создаётся ощущение, что через день мы получаем пусть небольшое, но важное обновление. Локаций много, а самолетов еще больше.

Заколдованный круг. С одной стороны очень хочется ускорить выход игры. С другой — объём информации, которую нужно переварить возрастает в геометрической прогрессии. Баги вылавливаются в совершенно неожиданных местах, которые, кажется, исхожены вдоль и поперёк. Даже в процессе работы над роликом, который я представлю вам ниже, обнаружилось, что боты на самолётах «Ил-2» выбирают неверное положение закрылок при взлёте. Приятно то, что разработчики не стали делать из этого трагедии. Процесс создания ролика абсолютно добровольный, занимает время автора, и эта работа делается для тех, кто хочет хоть краем глаза увидеть что-то новенькое. Несмотря на баги. Конечно, это будет поправлено в ближайшее время. Я сосредоточил свое внимание на полетах в малом редакторе миссий. Не скрою, что иногда просто расслабляюсь с ботами, выбрав очередной театр боевых действий или задачу. Свалки мало привлекают, а болтаться на трёх — четырех тысячах в ожидании серьёзного боя просто скучно. Лично у меня есть несколько предложений по усложнению редактора. На закрытом форуме я настаивал и настаиваю сегодня сделать работу в виртуальном небе разнообразнее. Мне не хватает пары, а порой хочется поуправлять целой эскадрильей. Выбрать высоту. Задачу. Обязательно закончить вылет посадкой на свой аэродром. В некоторых миссиях боты ведут себя излишне агрессивно. Где-то не могут взлететь. Где-то бомбят как-то странно. С этими проблемами нужно, безусловно, разбираться.

К основному режиму «Исторические бои», «Песочница» или «Аркада», позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности, вопросов у меня практически нет. Можно порезвиться или всерьёз повоевать с другими игроками в Интернете. Я жду окончания работы над «Большим редактором». Хочется понять насколько он будет дружелюбен и понятен каждому, кто хочет поработать над историческими компаниями. Без этого мы не получим новые миссии. Без этого игра будет тихо устаревать. Лично меня привлекает историзм и точность предлагаемых миссий. Карты же выглядят просто замечательно. Картам нужны виртуальные пилоты, которые смогут реализовать их огромный потенциал. Нужны фанатики и одновременно знатоки истории Второй мировой войны. Техника ездит. Корабли бороздят морские просторы. Сейчас весь этот парк машин нуждается в развитии своего интеллекта. Хочется ясных сценариев с правдоподобной исторической основой. Мы на форуме уже дружно попросили добавить французскую территорию в «Битве за Британию», что вскоре и будет сделано.

Режим миссий уже сейчас позволяет спокойно подключаться к их совместному прохождению. Несколько раз я проделывал это, без каких либо проблем или дисконнекетов. На официальном форуме периодически возникают дискуссии о правдоподобности модели повреждений. Многие просто не замечают, что играют в полу аркадном варианте. Если же убрать маркеры и выставить настройки по максимуму, то вы не сможете сбить «Юнкерс» пулеметами с «Чайки» с одного захода. И даже с двух. Я не так давно с интересом истратил три боекомплекта, чтобы заставить бомбардировщик упасть. Он кстати так и не загорелся. Изрешеченный он дымил, но летел

«War Thunder» догнал классический «Ил-2 Штурмовик» по правдоподобности управления и модели повреждений. И давно перегнал по графике. Наверно хочется еще большей детализации. Хочется иметь возможность открыть кабину, а для фанов я бы реализовал реалистичную работу приборов, управления двигателем и управления машиной. Некоторые тестеры просят поработать с начинкой боеприпасов и пр. Думаю, всего этого добиться будет не трудно, если поставить перед собой такую задачу. Профессионализм разработчиков давно не требует особых доказательств. Время — вот главный виновник того, что еще не все идеи получили материальное воплощение.

. «War Thunder» создается как игра, в которой предлагается дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести исторические кампании. Ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым самолетам или редактору миссий. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть контента останется бесплатной, что позволит сохранить баланс в сетевой игре. Я не могу останавливаться подробно на этой теме, так коммерческая составляющая будет обкатываться и к релизу претерпит множество изменений. Резюмируя скажу, что потенциал новой игры огромен. Я давно ушёл из классического «Ил-2» и комфортно чувствую себя в «War Thunder». К поведению самолётов у меня есть вопросы, но это субъективные ощущения. Лучше было бы доверить эту тему кому-нибудь из игроков-специалистов. Давать подробный анализ, но без взвешенных оценок и аргументов не в моих правилах.

Великолепная графика практически не нуждается в правках. Наверное я бы сделал воду поинтереснее. Небо. Поработал с погодой. Сделал, наконец, имитацию ветра, волн. Облака и вода должны жить и украшать предлагаемую карту. Наконец, попросил бы разработчиков не терять оптимизма и продолжать работать. Попросил бы реагировать на наши замечания быстрее и точнее. Множество спорных моментов требуют более квалифицированной дискуссии. Мне порой не хватает знаний, но я бы не отказался от присутствия в закрытом тесте новых специалистов в разных областях. Так или иначе, связанных с авиационным производством, испытаниями, историей военной авиации. А сейчас давайте посмотрим ролик и вернёмся ненадолго в прошлое. В последние дни Сталинградской битвы, оказавшей огромное влияние на коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »