РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
Музыкальная пауза
Автор admin   

1_cm.jpgЛетом 1916 года конструкторы английской фирмы «Sopwith Aviation Company» начали проектирование нового истребителя. 22 декабря 1916 года его прототип поднялся в воздух, а уже в мае — июне 1917 года новая машина, получивший название «Sopwith Camel», начал поступать в британские части на Западном фронте. После чего последовал ряд незначительных доработок.



Особенностью «Sopwith Camel», стала плотная компоновка конструкции (двигатель, вооружение и кабина пилота), что обеспечило ему очень высокую маневренность. Всё это сочеталось с чрезвычайно сложным, не прощающим ошибок, пилотированием. Из-за особенностей компоновки самолета и мощного радиального двигателя, проявлялся гироскопический эффект, который приводил к тому, что повороты выполнялись с разной скоростью. Поворот вправо осуществлялся в несколько раз быстрее, чем в обратную сторону.

Пилоты отмечали сбалансированность рулей управления, неплохой обзор и высокую скорость в горизонте. Благодаря уникальной центровке, самолет мог практически мгновенно изменять направления своего полета, что делало его опасным противником. В тоже время, множество молодых летчиков погибло из-за ошибок пилотирования. Этот истребитель имел тенденцию к быстрому сваливанию в штопор при потере скорости. «Sopwith Camel» оснащался несколькими вариантами двигателей, самым мощным из которых был 150-и сильный «Bentley BR1». Вооружение истребителя, по тем временам, было очень внушительным: два синхронизированных пулемета «Vickers» калибра 7,7 мм, установленных в передней части фюзеляжа непосредственно перед пилотом, или два пулемета «Lewis» калибра 7,7 мм, установленных по центру верхнего крыла. Иногда на самолеты устанавливались другие комбинации этого оружия. Тяги двигателя было достаточно, чтобы нести еще до четырех 11-и килограммовых бомб на внешней подвеске.

«Sopwith Camel» стал самым результативным истребителем стран Антанты. За всю историю производства было выпущено около 5500 самолетов «Sopwith Camel» различных модификации. Истребители стояли на вооружении во многих странах мира. Несколько машин во время и после иностранной интервенции воевало в России и принимало участие в Гражданской войне. Характерной манерой боя были «собачьи свалки» на низких и средних высотах, где они обладали преимуществом в вираже. Став пилотом «Camel», ты навсегда остаешься пилотом «Camel» — так говорили о нем ветераны. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном и Восточном фронте, Месопотамии, Египте, Палестине, Македонии, Италии.

                                                                   Fight in the sky (26.7 MB)

                                                                Music by Rock band Kukryniksy

                                                                   



Full HD: http://www.youtube.com/watch?v=jbimJNaU6×0
 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »