РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
ROF:ICE ч.4
Автор DEDA   

00_cm.jpgВ стане виртуальных пилотов симулятора «Rise of Flight – Iron Cross Edition» настоящий переполох. Форумы взорвались. Отовсюду раздаются сердитые или недоуменные реплики. Да такие, что я не решаюсь их обессмертить, процитировав  в этой статье.

 

 

 

1_cm.jpgКто-то до сих пор сидит неподвижно у собственного монитора, погруженный в каталептическое состояние немого восторга. Кто-то в шоке от увиденного на экране.Как это часто случается с неисправимыми скептиками я постарался подсобрать информацию и выяснить, что же произошло на самом деле. Причина переполоха — выход давно ожидаемого обновления 1.016. В своё время разработчики не скупились на обещания внести в симулятор ряд революционных технологий и существенных улучшений игровой картинки. Версия 1.016 так же должна была включать в себя и первый английский тяжелый бомбардировщик 1918 года Handley Page 0/400, легендарной машины Первой мировой войны. Кроме того, вместе с версией 1.016 в режиме Mods Off стали бы доступны новые пакеты окрасок самолетов, включающие в 407 схем. Анонсировалось, что на бомбардировщике Handley Page 0/400 можно будет летать в роли пилота, штурмана-бомбардира, носового стрелка, кормового стрелка, нижнего стрелка. В многопользовательском варианте к экипажу смогли бы подключаться другие игроки и выполнять полет на вашем самолете в роли стрелков. Особенно многообещающей новостью прозвучала информация о появлении в симуляторе интересных точечных источников света: пожаров, ракетниц, фар, новых взрывов. Должны были бы быть добавлены фары ночного освещения для грузовиков, штабных автомобилей, локомотивов.

 

2_cm.jpgДа! Список  внушителен. Так в чём же дело? Неужели виртуальные пилоты страны не получили того о чём так мечтали? О чем бесконечно долго и красочно флудили на форумах? Неужели кто-то обманулся в своих надеждах? Очень странно! Команда «Rise of Flight – Iron Cross Edition» всегда выполняла свои обещания. Держала марку и не брала свои слова обратно. Я начал своё расследование со сбора информации. Но, как и предполагал — ничего нового для себя не увидел. Как обычно паникёры кричали, что всё пропало и Москву мы не удержим ни в коем случае. Часть вирпилов высказывалась сдержано: мол, патч весь в багах и нужно вызывать тяжёлую артиллерию. Кое – кто, что-то там уже начал тестить и шевелить извилинами. Как известно, я ими всегда шевелил по делу и в нужном направлении. Тем более пробежавшись по форумам, я уловил главное, что объединяло все негативные высказывания: «железо». Презренный метал, стал причиной этой неимоверной кутерьмы. Не более.

 

3_cm.jpgВремя летит незаметно и на дворе уже скоро 2011. В наши почтенные годы лишь единицы заглядывают на специализированные форумы. Следят за драйверами. Софтом. Железяками. Думают на два года вперёд. Я понимаю, что у многих просто не хватает средств. Увы! Война двухядерников и i7 давно проиграна. Незачем «ломать копья» и пытаться вытащить из своей «печатной машинки» то, на что она просто по умолчанию уже неспособна. Я с умилением читаю о проблемах с видеокартами двухлетней давности. Нежном поругивании процессоров времён царя Гороха. Недоумении от очевидного. Дорогие мои, неугомонные писатели-форумчане, сообщаю вам потрясающую новость: вы отстали от жизни и новый патч просто напомнил вам об этом. Нет никаких проблем с картинкой. Нет всех тех ужасов, о которых вы сейчас пишите. Просто нужно покупать компьютер в полном смысле этого слова, а не шикарные машины, чтобы катать девочек. Хотите наслаждаться игрой – играйте по правилам компьютерного мира: или сегодня (очень и очень дорого) новый компьютер, или абгрейты железок каждые полгода. Иного пути нет. Иначе обвинения в непрофессионализме или ошибках разработчиков примут угрожающие здравому смыслу размеры. А это — не правильно.

 

4_cm.jpgИтак. Что на самом деле мы имеем на сегодня? Однозначно положительным моментом было увеличение эффекта присутствия и ощущения полета. Неровная поверхность земли сделала ее «набегание» реалистичным. Пилот теперь легко может понять, на какой высоте он находится, особенно это важно при посадке аэроплана. Приятное впечатление оставили дымы, пламя и взрывы. За счет движения облаков картинка ожила. Изменились в лучшую сторону тени. Технология «parallax mapping» (настройки «шейдеров» — максимальные) привнесла свои важные изменения. Мне показалось, что стали лучше заметны дымы трассеров. Красивее выглядят облака. Солнце и вовсе шикарно и слепит самый неподходящий момент. Направление выстрела сигнальной ракеты соответствует направлению вашего взгляда и т. д. и т. п. Конечно, если копаться, то можно и в новом обновлении найти кое-где мелкие баги. Это уж кому интересно их искать. Наверно есть такие любители. Я себя к таким не отношу. Заметил только, что вываливаются пилоты с сервера в Сети. Возможны проблемы? Конечно, возможны.

 

5_cm.jpgНо самым замечательным приобретением этого обновления стал, естественно, тяжелый бомбардировщик 1918 года Handley Page 0/400. Опытный экземпляр этой грозной машины стал самым большим аэропланом, построенным компанией Хэндли Пейдж в Великобритании, да и в мире в целом. Для своего времени это был огромный самолёт. Грандиозного размаха крыльями и хвостовым оперением по схеме биплан. Шасси имело по два колеса на каждой стойке, а двигатели Rolls-Royce Eagle II  были установлены в бронированных гондолах. После первого полета 18 декабря 1915г. выяснилось, что летные характеристики 0/100 не отвечают предъявляемым требованиям. Во время доработки были поставлены новые радиаторы для двигателей водяного охлаждения и уменьшено бронирование самолета. В апреле 1916г. Он подвергся очередным серьёзным испытаниям. В начале мая гигант поднялся на высоту  2135 метров, с двадцатью служащими компании Хэндли Пейдж на борту.

 

6_cm.jpgИстория «Эскадрильи Хэндли Пейдж», как ее тогда называли, началась в августе 1916г. Свою первую бомбардировку эскадрилья произвела во Франции в ночь с 16 на 17 марта 1917г. по железнодорожному узлу. Всего было выпущено 46 машин 0/100. Серийные поставки новых самолётов Хэндли Пейдж 0/400 начались в начале 1918г. Это был усовершенствованный вариант модели 0/100. Бомбардировщик оснастили более мощными двигателями. Были подвергнуты модернизации топливная система, радиаторы, пневматическая система запуска двигателя. Самолеты могли нести бомбы массой 748 кг (1650 фунтов). Эти бомбы были самыми тяжелыми бомбами, применявшимися в Первой мировой войне англичанами. Более четырёхсот экземпляров 0/400 были поставлены в Королевские ВВС Великобритании до заключения мира в ноябре 1918 года.

 

7_cm.jpgИ вот эта шикарная машина, наконец, доступна. Можно взлетать. Я — истребитель, но и я не избежал искушения попробовать самолёт в быстром редакторе. Пострелял из пулемётов стрелков. Бросил куда-то несколько бомб. Затем подверг новичка жестоким атакам истребителей. Сбил несколько штук и скажу, что это было, не так легко, как может показаться. Лучшим вариантом стали быстрые атаки со скольжением, иначе стрелки быстро сверлили во мне дырки. Зажигать этого «малыша» довольно трудно. Гораздо легче оказалась выбивать пилота, чем я с удовольствием и занимался пару часов. Самолёт оставил очень приятное впечатление. Наши виртуальные бомбардировщики, мне кажется, по достоинству оценят работу команды ROF:ICE. Небольшой тест в Интернете. Прошли с приятелем к вражескому филду и отбомбились с довольно большой высоты. Почти попали по цели. Вот тут на первый план вышла проблема, которая стала актуальной с появлением в воздухе мощного бомбардировщика. Сервера работают, но нет достойных целей на картах. Нет, колон автомашин. Нет артиллерийских позиций, заводов и фабрик… Сплошной догфайт. Это нужно менять. Видимо, нужен немецкий бомбовоз, чтобы завязать настоящую воздушную интригу. Настоящее воздушное сражение… На этом всё. Смотрим небольшой ролик и спать…

 

                                                                         Handley Page (48.5 MB)

                                                                                 муз.Landre  

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »