РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
ROF:ICE ч.3
Автор DEDA   

1_cm.jpgИз чего складывается, как из кирпичиков, отношение к новому авиа симулятору? Комфортно ли себя чувствуешь, запуская заветную иконку? Ответы на эти вопросы каждый из нас задавал, и будет задавать в будущем. Даже, если эти «пустяки» сегодня вас волнуют в меньшей степени, чем коллегу — виртуального пилота на другом конце страны.

 

 

 

2_cm.jpgДавайте посмотрим для начала на интерфейс авиа симулятора «Rise of Flight: Iron Cross Edition». Посмотрим не предвзято. Посмотрим как на предмет туалета: удобно или нет, сидит этот «костюм»? Глянем не одним глазком, а сразу двумя. ROF: ICE – современный авиа симулятор. Его сделала и совершенствует молодая и талантливая команда разработчиков. Понятно, что их взгляды на цвет и вкус чем — то отличаются от моего, уже порядком устаревшего. Но это дело поправимое. Возраст как деньги — дело наживное. Главное не косоглазить и не путаться в цвете. А так как я не могу и не буду причислять себя к заядлым геймерам, то мне гораздо проще уйти от ненужных никому сравнений.

Перед тем как мы с вами понажимаем кнопки, сразу оговорюсь: весь этот цикл статей написан во взаимодействии, но не по заказу. Дружески. Без рекламных трючков. А то на одном уважаемом форуме уже договорились до того, что я работаю у Олега Медокса. Мол, DEDA «круто» рулит из Москвы. Нет, уважаемые. Я как сидел в своём провинциально-маргинальном чудо — городке, так «круто» и сижу, посапывая в две дырки. Разным изумлённым читателям помогу: мы тут не советы заядлым курильщикам раздаём. Типа: «пейте больше воды — это позволяет быстрее вывести токсины». А я не эскулап-программист и сложных рецептов разработчикам выписывать не стану, не просите. Просто пропишу простенькую, но горькую микстуру, чтобы не зазнавались:) У них свои светлые головы на плечах. Сами решат, что делать.

 

3_cm.jpgПростите, если разочаровал кого-то. Так — правильнее. Так и должна работать приличная интернет — журналистика, чтобы не есть с чьих-то потных ручонок. А для праздно бродящих по Сети доверительно сообщаю, что и «Расправленные крылья» -независимый проект. Его делали и делают энтузиасты и любители истории отечественной авиации. Остались ещё такие дураки на свете, не сумневайтесь. Интернет — это и океан информации, и сеть, чтобы вылавливать из этого океана нужное. Вот для этого я надеюсь, мы все и встретились здесь. Если кто-то подумал, что тут собираются «втюхивать» дорогущий авиа симулятор, который плохо продаётся, то он ошибся сайтом. Мы просто любим то, о чем пишем, снимаем видео, ругаемся на наших форумах. Понаписав всё это, задумался: в каком же жанре сейчас работаю? Это важно, а сразу не сообразишь.

Я меньше всего стремился писать обзор популярной игрушки. Куда мне? Слишком плохо пока знаю этот продукт. Всё времени не хватает. То настроя нет. То летать неохота. Могут быть непростительно-глупые ошибки. Подумав решил – мнение. Этот жанр как нельзя лучше подходит к тому, с чем вы имеете дело, читая эти строки. И так, взглянем на интерфейс авиа симулятора «Rise of Flight: Iron Cross Edition». Слава богу, вы в приличном месте. На «Расправленных крыльях» всегда спокойно и доброжелательно критиковали, а от здоровой критики умные только выигрывают.

 

4_cm.jpgВ целом, открыв интерфейс ROF: ICE, игрок наверняка останется доволен. Я, как и обещал, не буду говорить за всех. Поругаю по дружески. Выскажу своё ощущение и остановлюсь на моментах, которые, безусловно, смутили лично меня. Их немного. И для кого-то, возможно, они имеют второстепенное значение, но великолепный по функциональным возможностям так называемый «Быстрый старт», тем неимение, вызвал у меня больше всего вопросов. В первую очередь это касается работы кнопок редактора, чем собственно и является «Быстрый старт». Если посмотреть на картинки № 2,3,4 то находящиеся в левом и правом верхнем углу «значки» открывают дополнительную информацию о вас и вашем противнике. Здесь мы выбираем себе аэроплан, боевое построение, уровень ИИ, настройки самолёта и т. д. Выскакивающие при этом вниз дополнительные « менюшки» работают нормально, но стоит вам неосторожно сдвинуть мышь в сторону и меню неожиданно исчезает. Вы еще не готовы выбрать или отвлеклись, а вам снова нужно начинать сначала. Это раздражает. Не проще ли было запрограммировать это на второй щелчок мышью по интерфейсу, а меню дать спокойно постоять?

 

5_cm.jpgВ левом нижнем секторе редактора готовится погода для вылета. (См. Рис. № 3) Сделано здорово, но опять программист поскупился и так ограничил поле для мышки, что ты вынужден делать не одну попытку для поворота ползунка. Неудобно. Наверно и слишком мелко, и тратится лишнее время. Совершенно уж странным выглядит значок выбора карты предстоящего воздушного боя. (См. рис.№ 5) Какая-то «лычка» непонятная.

Вместо простого и близкого вирпильскому слову «Карта». К слову: вместо него продублировано название одной из карт списка. Это — дичь. Это для тех, кто любит кроссворды.

7_cm.jpgПереходим к «Сценариям».  Весь этот раздел меню посвящен выбору миссий. Простых и сложных для каждой  из  воздушных машин  вашего списка. Тут все нормально. Просто и доступно даже такому непутёвому как я. Замечание только одно. Даже, скорее просьба. Выбрав миссию  пилот (при желании) попадает в «Ангар». Там кроме описания миссии вы найдёте меню настройки аэроплана: количества горючего, сведение оружия и т. д. Моя просьба касается дополнительной кнопки «О самолёте». (См. рис.№ 6). Описание и исторические подробности — хорошо. Особенности конструкции — просто замечательно! А где ещё одно меню для таких «чайников» как ваш покорный слуга? Где руководство по эксплуатации или инструкция по эксплуатации? Это симулятор и пусть всё в аэропланах начала прошлого века примитивно, но и у них нужно ручками запускать двигатель, а поднявшись в виртуальное небо правильно его эксплуатировать.

 

8_cm.jpgНаверно « метод тыка» и оправдывает себя в каких-то случаях, но лично мне хочется просто знать, как запустить двигатель у выбранного аэроплана и как его правильно эксплуатировать на разных высотах. Что-то по приборам хочется почитать. Многие из приборов в кабинах аэропланов симулятора «Rise of Flight: Iron Cross Edition» всего лишь прототипы, превратившиеся в дальнейшем в то, к чему привыкли авиаторы наших дней. Думается, что подобная информация была бы не лишней и новичкам, да и просто любителям истории авиации.

 

Заканчивая третью часть, я мысленно пробежался по интерфейсу ещё раз. Несмотря на критику, начинка интерфейса выполнена стилистически точно. Это красивый и функционально наполненный интерфейс. Он современен. Не вызывает отторжения или путаницы. Но как к любому новому «костюму» нужно привыкать и этому. Главное,— что сшит он на совесть. А что до замечаний, то они незначительны и субъективны. Мне, как и любому из нас хочется что-то добавить и от себя. Так уж устроен человек. Особенно если нравиться то, о чем пишешь…

 

                                                                  FW_Red War Pilots (36.6 MB)

                                                                        автор клипа: FW_Solo

 

 

Продолжение следует…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »