РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
Крылатые хищники
Автор DEDA   

26_cm.jpgМожно было поставить целью простое улучшение «Крылатых хищников» в течение ближайшего года. Делать только то, что даст быстрый успех. Можно было просто обещать и ничего не делать. А можно напряженно трудиться двадцать четыре часа в сутки, зная, что угодить всем всё равно невозможно. Сегодня наш гость Кирилл Юдинцев, креативный директор Гайдзин, руководитель проекта «Крылатые хищники»…

 

 

 

 

-Постепенно расставляются акценты. Мы стали привыкать к вам. Часть виртуальных пилотов приняла активное участие в тестировании и работе над ошибками. Что дал вам опыт общения с нами?

 

 

0000_cm.jpg-Довольно много. Надо отметить, что тестированием занимались в основном опытные вирпилы, хардкорщики. Соответственно и больше всякого фидбека мы получили касающегося симуляторной составляющей. Кроме того, тестирование на разном железе, с разными устройствами и т. д. — многое дал. Главным образом, итоги — около 500 исправленных замечаний и добавленных фич, и есть еще список из примерно 70 других (которые или мы посчитали менее важными, или существенно дольше в работе).

 

 

-Если бы я сам не принимал участия в тестировании «Крылатых хищников», то решил бы, что столько патчей за два месяца просто блеф и шарлатанство. Откуда такие силы и энергия? Вы пошли на принцип?

 

 

2_cm.jpg-Мы так работаем. Не стоит думать, что так всегда и будет — как я уже писал, некоторые фичи делать существенно дольше, соответственно будут и перерывы. Впрочем, до февраля запланировано еще множество обновлений. Дальше будет видно…

 

 

-Вы горели, на работе или всё шло по плану? Я бы не задавал подобных вопросов, если бы выпущенный продукт устраивал всех виртуальных пилотов.

 

 

 

6_cm.jpg-Все шло более менее предсказуемо. Мы считали, что уделим, куда большее внимание сетевой игре и новым фичам, на практике больше занимались полировкой сингловой игры, флайтмодели, управлению и т. д. Так что основные улучшения сетевой игры еще впереди…

 

 

 

-Из «мелочей» вырастают проблемы. Потом эти «хвосты» тянут за собой, убивая по — настоящему ценное. У «Хищников» пока этих мелочей десятки, но и замечательных наработок хватает. Расскажите, пожалуйста, о вашей стратегии и тактике на ближайшие год…

 

 

 

7_cm.jpg-Мне кажется, мы достаточно хорошо работаем, чтобы это не казалось реальной перспективой. Планы такие — доработать все, что отметили себе по результатам бета-теста (порядка 70 пунктов), сделать первое большое дополнение, и развивать игру — планы по развитию появятся со дня на день на сайте или форуме игры.

 

 

 

-Мне не хочется в день релиза говорить о проблемах. Хочется хвалить. Очень мало новинок в жанре авиасимов. Очень непростая тема – авиация. Пусть и виртуальная. Готовы ли вы встретить грудью новую волну критики, пусть и не всегда конструктивной?

 

 

 

8_cm.jpg-Неконструктивную критику сложно «встречать». А конструктивную мы собираем и принимаем, как вы должно быть знаете. Естественно после релиза фидбек от нас сильно уменьшится. Просто потому что писать будут гораздо больше, и значит на каждого нашего фидбека придется меньше. Но для того и делался бета-тест — каждый, кто хотел чтобы его критика была заметнее мог в нем участвовать.

 

 

-Наверно в этот (не оговорюсь) праздничный день хочется отметить всех принимавших участие в работе над «Крылатыми хищниками». Кто старался для нас? Можно узнать их имена?

 

 

12_cm.jpg-Они есть в титрах: Андрей Мироненко, Алексей Борисов, Андрей Резник, Игорь Горелик, Виталий Видмиров, Николай Савичев — основные программисты нашей команды (но не единственные). Олег Смирнов — поддержка со стороны yuplay. Павел Куликов — ведущий дизайнер игры. Василий Лукьяненко, Сергей Капицын и Василий Кулюкин — ведущие художники. Павел Стебаков и Сергея Рязанов — звук.

 

 

-И последний вопрос: «Любите ли вы отечественную авиацию, как любим ее мы?»

 

 

 

19_cm.jpg-Мы любим ее сильно:) А также или нет — вопрос сложный. Наверное, по своему, ведь мы разрабатываем игру, а не только играем в нее, и значит, на многое смотрим не совсем также как игроки. Но — любим, я думаю это видно по результату нашей работы.

 

 

 

-Спасибо, Кирилл!

 

 

-Спасибо вам…

 

 

                                                                               P-40 (41.3 MB)

 

 

 

 

 

                                                                              Stalingrad (81.6 MB).

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »