РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
ГЛАВНАЯ arrow СТАТЬИ arrow Новости о работе над дополнением 4.10 ч.1
Новости о работе над дополнением 4.10 ч.1
Автор Daidalos Team   

1_cm.jpg

Уважаемые фанаты симулятора «ИЛ-2», c выпуском патча 4.09, Daidalos Team работает над следующим полуофициальным патчем 4.10. Мы уже добились существенного прогресса, и теперь начинаем выкладывать регулярные отчеты, о прогрессе разработки постепенно открывая больше сведений, пока не наступит дата выпуска.

 

 

 

7_cm.jpgНа следующей неделе мы постараемся сообщить вам больше о нашей команде и планах на будущее. Кроме того, мы продемонстрируем наше решение проблемы управления многомоторными самолетами. Улучшения в моделировании навигации. Пользователи часто поднимали вопрос о более реалистичной навигации в игре. Разумеется, все искусство навигации, во всем многообразии его форм — очень сложная тема. Поэтому мы решили сконцентрироваться лишь на одном ее разделе: радионавигации. Как известно, сейчас в игре радионавигационные приборы работают подобно современным приборам GPS, указывая направление на следующую точку маршрута. Это — далеко от реальности и сделано в качестве баланса между реализмом и играбельностью. Мы, в Team Daidalos решили изменить ситуацию и создать более реалистичную систему.

 

2_cm.jpgНенаправленный радиомаяк (NDB). Новый стационарный объект, который может быть помещен на карте в полном редакторе. Если хотя бы один такой объект присутствует в миссии, старая система с маршрутными точками перестает работать, и радионавигационные приборы теперь работают с радиомаяками. При этом, старые миссии без маяков работают как и прежде, в них соответствующие приборы как и раньше показывают направление на точки маршрута. Каждому радиомаяку в миссии присваивается уникальный двухбуквенный код и все дружественные радиомаяки с их кодом всегда видны на игровой карте, поскольку их местоположение заранее известно. Игроку будут доступны две новые клавиши управления, используемые для выбора радиомаяка: «предыдущий маяк» и «следующий маяк». Эти кнопки будут использоваться для настройки радио на нужный маяк по их буквенному коду, который будет передаваться азбукой Морзе с интервалом в одну минуту. Между сигналами пилот также будет слышать шум несущей, который прервется, когда самолет будет пролетать в «конусе тишины» непосредственно над маяком. Meacon (фальшивый маяк).

 

3_cm.jpgМикон — система создания фальшивого радиомаяка. Этот прибор ловит сигнал вражеского радиомаяка и затем передает его одновременно с настоящим маяком, усложняя тем самым навигацию противнику. В игре этот объект также можно установить в нужном месте на карте с помощью полного редактора. Направленный радиомаяк ZB/YE «Hayrake» Система ZB/YE использовалась пилотами морской авиации союзников для нахождения дороги к своему авианосцу. ZB — это приемник на самолете, а YE — передатчик на корабле, оборудованный вращающейся направленной антенной. Это устройство передавало азбукой Морзе одну букву в каждом секторе шириной по 30 градусов. Этот сигнал принимался системой ZB и, таким образом, пилот знал, в каком секторе относительно авианосца он находился и мог определить направление на свой корабль. Буквы, соответствующие каждому сектору менялись ежедневно, а пилоты перед вылетом отмечали на своих картах текущие коды для каждого сектора. В игре эта система работает 4_cm.jpgследующим образом. В меню радиокоманд имеются описание всех дружественных станций Hayrake, присутствующих в миссии. Например: Lexington CV2 ID: FC Code: EWQ / KPT / VXZ / ADJ Используя кнопки выбора радиомаяка, пилот может настроить свой приемник на нужный авианосец и тогда он будет слышать сигнал YE примерно каждые 30 секунд. Буквенный код после имени авианосца в примере выше — это те буквы, которые передает авианосец в каждый 30-градусный сектор. Первая буква соответствует сектору 0–30 градусов и т. д. Таким образом, в вышеприведенном примере, сигнал «К» соответствует сектору 90–120 градусов. Если пилот слышит этот сигнал (тире-точка-тире), то авианосец находится на курсе 270–300 градусов. В каждой миссии код генерируется псевдослучайным образом, но одинаковым для всех игроков в миссии. Японские авианосцы оборудованы обычными ненаправленными маяками, в то время как Зеро и Вэлы — соответствующими индикаторами. По нашим сведениям, у них небыло системы подобной Hayrake.

 

6_cm.jpgYG — Hayrake наземного базирования. YG являлась упрощенной версией системы YE для использования на береговых аэродромах. В игре это стационарный объект, который может быть размещен на карте с помощью полного редактора. Он всегда видим на карте и работает точно также, как и корабельный маяк, за тем исключением, что буквенные коды у него постоянные и одинаковые для всех маяков в миссии. Система слепой посадки Lorenz. Это — также объект, размещаемый на карте миссии с помощью полного редактора. Однако, в отличие от радиомаяков он должен быть размещен особым образом относительно взлетной полосы. Эта система использовалась для построения правильного курса захода на посадку в условиях плохой видимости. Настроившись на нужный передатчик с помощью кнопок выбора радиомаяка, пилот будет слышать серию «тире», если он 5_cm.jpgнаходится справа от нужного курса, или серию «точек», находясь слева от нужного курса. Находясь на правильном курсе, пилот будет слышать непрерывный сигнал. Кроме этого в систему входят два передатчика, чьи антенны излучают прямо вверх. Один из них расположен на расстоянии 3 км от среза полосы (VEZ), а второй — за 300 метров (HEZ). Предполагается, что пролетая над первым сигналом, самолет будет находиться на заданной для этого аэродрома высоте и тут же начнет спуск с заданными вертикальными и горизонтальными скоростями. Пролетая над вторым сигналом, пилот должен увидеть полосу и либо п роизвести посадку, либо уйти на следующий круг. Многие самолеты Люфтваффе были оборудованы комбинированным индикатором курса и слепой посадки AFN-1, или AFN-2. Они позволяли визуально наблюдать за лучом и маркерами системы Lorenz. В дополнении эти индикаторы будут работать в соответствии с реальными прототипами.

 

Объект Lorenz — маяк для слепой посадки. Настройка сложности «Навигационные приборы». В текущей версии игры некоторые навигационные приборы дают слишком много информации игроку, по сравнению с их реальными прототипами. Например, немецкие и американские индикаторы курса работают как указатели радиокомпаса, показывая на следующую точку маршрута, либо радиомаяк. В реальности эти индикаторы так не работали. Team Daidalos добавили новую настройку сложности, при включении которой:

— Все индикаторы курса перестают работать как радиокомпасы.

— Индикаторы курса могут быть настроены вручную с помощью двух новых кнопок управления.

— Приборы AFN-1 и AFN-2 в немецких самолетах работают в режиме наведения только если самолет летит в направлении, или от маяка.

Ограничение неподвижных антенн радиокомпаса также смоделировано, так что она меряет только величину сигнала, но не может определить летит самолет на маяк, или от него. Также смоделировано затухание сигнала на расстоянии и в случае расположения масс земли между маяком и самолетом.

— Аналогичные приборы в других самолетах работают с теми же ограничениями.

— В советских самолетах, которые небыли оборудованы радиокомпасами, индикатор курса теперь не работает.

— В самолетах с полноценным радиокомпасом (вращающаяся антенна пеленгатора) индикаторы работают, как и должны, указывая курс на радиомаяк.

 

                                                              Navigation improvements (24.2 MB)

 

 

 

 

 

продолжение следует…

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »