РАСПРАВЛЕННЫЕ КРЫЛЬЯ
Музыкальная пауза
Автор admin   

1_cm.jpgСу-35 является модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. Само название Су-35 известно достаточно давно. Под таким наименованием почти пятнадцать лет демонстрировался на различных авиасалонах Су-27М. В ходе дальнейшего его совершенствования возникла концепция глубокой модернизации истребителя семейства Су-27.

 

 

 

Многофункциональный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою. Поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий. Важным отличием от предшественников стало применение на Су-35 двигателей АЛ-31ФП. В конструктивном плане этот двигатель является дальнейшим развитием серийного АЛ-31Ф с использованием технологий пятого поколения. Оснащение двигателя поворотным соплом в сочетании с возможностью автоматического дифференциального изменения тяги двух двигателей, так называемого управления «разнотягом», обеспечивает управление самолетом во всех плоскостях. В том числе на сверхмалых и околонулевых скоростях полета. Обычные аэродинамические органы управления в таких условиях теряют свою эффективность. При необходимости система управления вектором тяги может быть полностью отключена с фиксацией сопел в нейтральном положении.

 

Основу системы управления вооружением Су-35 составляет новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой (ФАР). Она обладает уникальными характеристиками по дальности обнаружения и количеству сопровождаемых целей. Станция представляет собой дальнейшее развитие РЛС «Барс». ФАР обеспечивает электронное сканирование луча, как по азимуту, так и углу места. Для увеличения обзора в горизонтальной плоскости реализован дополнительный механический доворот антенны по азимуту посредством гиропривода. В режиме «воздух-воздух» радиолокатор может обнаруживать на встречных курсах, на дальностях в 350–400 км и сопровождать (при сохранении непрерывности обзора пространства) до 30 целей, а также вести обстрел восьми из них. «Сверхмалоразмерные» цели с эффективной отражательной поверхностью (порядка сотой доли квадратного метра) обнаруживаются на дальности в 90 км. Это уникальные показатели для современных авиационных радиолокационных станций. Дополнительные возможности управления вооружением Су-35 обеспечивает оптико-локационная станция новой разработки, объединяющая теплопеленгатор, лазерный дальномер — целеуказатель и телевизионный канал.

 

 

                                                                               Su-35 (34.5 MB)

 

 

 

 

 

Вооружение Су-35, помимо уже известных ракет «воздух-воздух» средней дальности с активными и полуактивными радиолокационными и тепловыми головками самонаведения, а также ракет ближнего боя (в общей сложности 34 штуки) составят пять новых ракет большой дальности. Номенклатура управляемого вооружения класса «воздух — поверхность» включает 25 противокорабельных и противорадиолокационных ракет средней и большой дальности. В том числе — систему «Клаб», а также одну тяжелую ракету большой дальности типа «Яхонт». В части корректируемых авиабомб с телевизионным, лазерным и спутниковым наведением Су-35 практически не отличается от сегодняшних Су-30МК. Но, в принципе, на нем могут применяться и новые модели. Эффективность использования корректируемых авиабомб обеспечивается лазерно-телевизионной прицельной станцией. Она размещается в подвесном оптико-электронном контейнере. Станция обеспечивает обнаружение, сопровождение, определение дальности и лазерный подсвет наземных целей. Максимальная масса боевой нагрузки Су-35 составляет 8000 кг. Размещается она на 12 точках подвески. Оснащенный двигателями с изменяемым вектором тяги и усовершенствованным бортовым радиоэлектронным комплексом, Су-35 значительно превосходит по возможностям своего прародителя Су-27М. В отличие от предлагаемого сейчас на мировом рынке вооружений Су-30, он более приспособлен для ведения маневренного боя, в том числе и за счет меньшей массы. Новый истребитель призван занять место между нынешними Су-30МК разных вариантов и перспективными машинами пятого поколения. Су-35 — это самолет поколения «4++», в котором использовано большое количество технологий пятого поколения, считают в компании «Сухой». В период 2009–2015 гг. эти новые технологии обеспечат Су-35 неоспоримые преимущества на мировом авиационном рынке по сравнению с другими многофункциональными истребителями четвертого поколения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »